forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - рывки при разгоне agu

рывки при разгоне agu

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Вт, 01 июл 2014, 11:45

Я писал где то на форуме:-) не похоже это на проводку. Если проводка, то она бы сразу проявлялась на холодном двигателе.
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Вт, 01 июл 2014, 11:50

На самом деле входной коллектор мешается, но можно достаточно хорошо поменять неснимая его! Я уже приноровился и легко это делаю и провода снимаются тоже легко, если их окуратно отверткой снизу приподнять....я бы сказал одеть из потом сложней чем снять.
Сейчас интересные факты выявил.
1.Утром встретился с человеком, который мне патрубок привез (от воздушного фильтра до дросельной заслонки) снятый со шкоды 2008 года, оказывается там уже не улитка гофрированая идет к карторным газам, а обычный резиновый патрубок (почему сразу нельзя было нормально делать?). Вообщем снял тряпку, которой мне в сервисе заткнули выход коллекторных газов и одел новый патрубок, вообщем провалы усилились.....я вот подумал может воздух как-то подсасывает туда.....
2. Долил масла т.к. на поворотах редко но горела лампочка давления масла - стрекотание форсунок пропало
3. Брат созванивался с ребятами из знакомого сервиса где-то на Литовской 12 в Ясенево вроде как, посоветовали проверить свечи т.к. часто бывает что при затяжке свечей без спец. ключа можно перетянуть и в результате разрушение электрода происходит, даже если совсем немного например усиление будет не 2.7, а на 2.8 закрутить.

На счет пробоя катушек, конечно такое может быть, что я убил и новую катушку из-за проводов например, но честно говоря если так катушку можно убить, то в таком случае такие катушки и продавать нельзя, они должны работать нормально хоть с проводами хоть без них, у меня старая катушка в мокрую погоду пробивала с 4й клемы на себя там искра была в 3 см дугой, но 2 минуты машина прогрелась и все нормально работало без боев и так больше 100 000 проездил на ней, просто в мокрую погоду немного шалила, но это не повод чтоб ей не работать вовсе, а тут новая....., да и старую я на место ставил, с завода которая из Чехии, хоть и бьет на себя в холода и слякоть, но исправно работает на прогретом двигателе и все равно дерганье продолжаются.
Поеду в Русь куплю прокладки клап.крышки и буду разбирать опять все, а то масло бьет больно сильно, надо всеж поменять, заодно и еще раз свечи проверю и форсунки с проводами.....вот только незнаю как вторую часть впускного кол. снимать, которая идет с дросельной заслонкой, ее еще неприходилось снимать, а без этого клап.крышку неотвернуть.
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Вт, 01 июл 2014, 18:56

Вот напасть! Поменял дпкв. И все стало как было. Рывки, отсутствие тяги и вонища. Ну что теперь смотреть? Катушки и провода?
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Вт, 01 июл 2014, 19:27

benyar48 писал(а):не. если обрыв, была бы ошибка 100%

а при чем здесь обрыв? может там то есть контакт, то нет.

а как можно проверить пропуски зажигания?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 01 июл 2014, 19:34

nepeupo писал(а):Вот напасть! Поменял дпкв. И все стало как было. Рывки, отсутствие тяги и вонища. Ну что теперь смотреть? Катушки и провода?

Все-таки, поменяйте свечи.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Вт, 01 июл 2014, 19:49

бля писец беда... А какой дпкв ставили?
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Вт, 01 июл 2014, 19:57

Поставил бош
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Вт, 01 июл 2014, 19:59

ingenieurA85 писал(а):
nepeupo писал(а):Вот напасть! Поменял дпкв. И все стало как было. Рывки, отсутствие тяги и вонища. Ну что теперь смотреть? Катушки и провода?

Все-таки, поменяйте свечи.

а смысл? может тогда лучше зазор проверить?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 02 июл 2014, 6:27

peredoZZZ писал(а):а смысл? может тогда лучше зазор проверить?

Нагар на свече,который трудно визуально оценить, мешает нормальному искрообразованию.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Ср, 02 июл 2014, 11:42

Датчик дпкв умирает сразу, знакомые имели дело с ним.
Вчера, разобрал пол двигателя, снял весь впускной коллектор, попутно сломав пластиковый патрубок, который идет в салон на печку, благо в магазине он оказался в наличии, а то первая мысль после того как меня окатило антифризом - все приехал, встану на 2-3 дня.
Снял клап.крышку, внутри все в идеале, кокс на внутр.стороне клап.крышки, но это как я понимаю из-за Кастрола, который я туда лью и до меня лили.
Удивило то, что клап.крышка была практически откручена, я ее смог открутить без ключей.....но после того как прокладка кл.крышки развалилась, я пришел к выводу что прокладка сильно седа в итоге гайки ослабли и легко открутились ( возможно).
Смутило то, что весь впуск в масле, кто-то может сказать от куда там масло берется? - промывкой карбюратора все там почистил, на сколько было возможно.
Еще раз весь впуск промазал герметиком и собрал обратно все, форсунки хотел снять проверить, но промаявшись весь день с машиной, сил уже небыло их ковырять, да и я четко расмотрел куда врезаются жиклеры газовые, они идут независимо от бензиновых форсунок и если дергается машина и на газе и на бензине, то форсунки как я понял тут не при делах!? Если кто с газом знаком - поправьте если я ошибаюсь.
Вообщем день убил, а результат следующий остался тот-же.
В итоге имееи:
-масло перестало бить из-под прокладки кл.крышки
- верхняя часть двигателя чистая стала.
- помен свечи, провода, модуль зажигания, лямду.
- почистил дросель, проверил воздухомер (путем отключения) заодно и почистил его очстителем карбюратора, почистил падрубки воздушные и тот который идет выхлдоп карт.газов.
Но все остается по прежнему - дергается, ошибок Вагком не выдает (кроме верхнего предельного значения лямбды, но это с рождения такое выдает), заводится всегда отлично и без проблем.
Да nepeupo как-то писал, что у него на холостом более 5500 оборотов нельзя разогнать, вчера решил проверить и до 6000раскрутил без проблем вообще, только хлопок типа взрыв произошел где-то в районе впускного коллектора в момент высоких оборотов и когда я немного приотпустил акселератор и сново нажал, тут и бахнуло.....подумал....еще раз разкоченарил и сново хлопок был и именно в переходный момент отпускания и сново нажатия педали акселератора, если просто вдавить и держать, то хлопков нет.
Вообщем у меня идей более нет, что еще ковырять можно...., разве что действительно свечи перетянули и из-за этого, но всю жизнь свечи менял на жигулях и проблем небыло, кто-то может подсказать на сколько действительно может дерганье зависеть от затяжки свечей? Закручивал от руки используя большую трещетку что в наборе типа чемодан (продаются в магазинах Русь) и тянул без фанатизма.
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Ср, 02 июл 2014, 13:40

Во-во. У меня тоже стреляет. Но мне показалось, что из выпуска. И закономерность я выяснять не стал, машину как-то жалко.
А расходомер мне пару недель назад помыли, пришлось после этого на новый менять.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Ср, 02 июл 2014, 18:39

Ну ребят не бывает такого, что все проверяли, все работает, а машина не едет. Значит так проверяют вам. Снимайте логи выкладывайте, по расходу воздуха и по лямбде для начала. под нагрузкой и на холостых
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Чт, 03 июл 2014, 8:31

Я тоже думал что такого быть неможет, пока сам не покал на такое)
Вагком есть со шнурком, готов выложить что скажете, только подскажите куда зайти и что нажать, я только умею делать опрос памяти и группы открывать, да еще шнур или мозги не совместимы с OBDII на сколько это необходимо для снятия логов?
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Чт, 03 июл 2014, 8:45

nepeupo писал(а):Во-во. У меня тоже стреляет. Но мне показалось, что из выпуска. И закономерность я выяснять не стал, машину как-то жалко.
А расходомер мне пару недель назад помыли, пришлось после этого на новый менять.

Как я понял не любым очистителем можно мыть воздухомер, я в руси брал которым можно причем консультант сам сказал как буд-то чувсвтвовал что я буду им делать) хотя мне его и раньше в сервисе мыли, но вроде живой пока, хотя тут 50 на 50 как с мытьем форсунок ультразвуком.
Вообщем если ты менял воздухомер, то я тогда его трогать небуду вообще более, а то уже мысли закрадывались такие чтоб его поменять еще.
Да еще раз твой пост прочитал и на счет катализатора можешь забыть, я год назад вырезал катализатор и поставил просто расекатель, так что дело тут не в нем.
У тебя кстати это проблема с дерганьем появилась просто так? или что-то предшествовало этому, может что менял?
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Чт, 03 июл 2014, 9:26

Gomer81 писал(а):У тебя кстати это проблема с дерганьем появилась просто так? или что-то предшествовало этому, может что менял?


До этого у меня была дырка во впуске. Какое-то время я так и катался, на газ не давил. Были жуткие дерганья от этого. Сергей Базаров дыру нашел, залатал, вот я и заметил, что машина все равно не едет как ей полагается.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7