Vega писал(а):aUt писал(а):andfish писал(а):может кто знает или пробовал :  в качестве противоугонного средства - вытащить пару предохранителей (в салоне автомобиля), например 28 - питание топливного насоса (15А) и 29 - система зажигания (15А). Что будет с машиной если попытаться завести ее без этих предохранителей, не придется ли ее потом тащить в сервис?
Ну вот ты и попробуй))))Хотя я думаю угонщики не дураки быстро найдут в чем причина)
 
почитал тут ваши диалоги аш трясет всего,завтра машинку забирать 

 
не стоит трестись, прислушайтесь к совету:
в начале этого топика совершенно верно было подмечено,что нужно ставить на машинку чтобы не уехала.Я немного подкорректирую  эту связку :
1.сигналка
2.замок капота
3.иммобилайзер
Есть несколько НО: замок капота лучше электромезанический с цирфовым управлением или от сигналки или от доп иммобилайзера. Сигналка должна обязательно обладать
диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования !!! иммобилайзер должен быть контактного типа либо бесконтактного,но обязательно с 
диалоговым кодом
Замок на кпп малоэффективен, но если выбирать, то лучше с механизмом лечинки, защищённым от бампинга : 
http://www.ugona.net/page102.html в это варианте подойдёт 
Гарант Консул
и обязательно в составе сигналкизации и иммобилайзера иметь цифровые блокировки двигателя, лучше реализовывать их под капотом, т.к. капот запирается на замок.
 
			С Уважением, Ярослав.