forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Ср, 15 май 2013, 15:43

решил так - пока тепло залью Мотюль, ближе к холодам посмотрим.

Всем спасибо!
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение MissionL » Ср, 15 май 2013, 16:27

ИМХО увлекаетесь вы рекламными трюками производителей масел. Качественная синтетика требуемой классификации по API и SAE вас спасет :D
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Ср, 15 май 2013, 16:54

MissionL писал(а):ИМХО увлекаетесь вы рекламными трюками производителей масел. Качественная синтетика требуемой классификации по API и SAE вас спасет :D


я рекламы MOTUL ни разу не видел (кроме разве что на драговых авто), а, как известно, хороший продукт в рекламе не нуждается. Тем более что уже год лью Мотюль в дрыгатель.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение MissionL » Ср, 15 май 2013, 17:09

Актавиус писал(а):...Тем более что уже год лью Мотюль в дрыгатель.

А другой льет, например, Мобил или Кастрол - и тоже все ровно :)
Спецификации производителей оригинального оборудования (ОЕМ)

Автопроизводители могут предъявлять не только дополнительные, но и более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Оригинальные требования со временем учитываются в новых международных спецификациях. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей. Со своей стороны автопроизводители составляют и периодически публикуют списки апробированных и допущенных к использованию продуктов...

И примерно такая же ситуация с КПП :)
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Замена масла в КПП

Сообщение GeR1man » Чт, 16 май 2013, 4:45

MissionL писал(а):ИМХО увлекаетесь вы рекламными трюками производителей масел.

Замена основана на советах уважаемого человека, а не рекламы.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Valerych » Чт, 16 май 2013, 9:18

Заменнил масло 700 км назад заодно с моторным. Масло для своей DUU 02K брал оригинал G 060 726 A2.
Что заметил:
1) слитое масло было темного цвета, и, как мне показалось, мутноватое, что ли, свежее масло значительно светлее моторного и прозрачное, как лимонад "Саяны" примерно. Кому интересен цвет, загуглите малость )))
2) заливаемый объем масла получился примерно 1,5 литра, поллитра осталось в бутылке и с поллитра старого осталось на шестрнях, валах, картере )))
3) по работе коробаса: такое чувство, что работать стала как-то мягче и тише, что ли, на переключении передач не сказалось ни в какую из сторон, разницы не заметил, ну разве что....чуть-чуть лучше стала втакаться первая, но это субъективно...
Отсюда вывод, думаю маслице можно и поменять на пробеге, как у моей, хуже не будет точно, ИМХО.
О содеянном не жалею, машинка сказала, что рада.
Пробег на сегодня 141.800 км.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Zjablik » Чт, 16 май 2013, 11:58

По поводу замены масла в МКПП...
На моём авто (4х4) ещё старый хозяин зачем-то поменял масло на Shell, проездил он на нем не очень много, у него вообще пробеги были маленькие, в общем за 1,5 года чуть более 10 тыс. км. Когда я эту машину покупал у неё достаточно выражено, был слышен хруст при переключении с 1 на 2 передачу, не знаю как давно это началось, но старый владелец меня об этом сам открыто предупредил!
Первым делом, после покупки, я поменял масло на оригинальное и не проехав и 10 километров, звуки при переключении прошли, как только не переключай, плавно или резко, нет их вообще!
Отсюда я делаю вывод, если проблем нет и менять никакое масло нехрен, а то лучше не будет, если уже взбрело в голову, меняйте на оригинальное - берегите свои деньги.......
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Чт, 16 май 2013, 13:51

Zjablik писал(а):По поводу замены масла в МКПП...
Отсюда я делаю вывод, если проблем нет и менять никакое масло нехрен, а то лучше не будет, если уже взбрело в голову, меняйте на оригинальное - берегите свои деньги.......

оригинал, который посоветовал Новожилов в другой ветке, стоит более 1100 руб. в Экзисте. Я пока на Мотюле покатаюсь, потом, возможно, перейду на оригинал, и отпишусь обо всех ощущениях :wink:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Вс, 19 май 2013, 10:55

Поменял сегодня масло в КПП. Оригинальное (???) было темно-коричневого цвета, вошло в КПП 1,9 л. Залил Motul Gear 300. По ощущениям - пока никаких изменений не заметил, может быть 1 передача стала меньше подвывать.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 11:09

Актавиус писал(а):Поменял сегодня масло в КПП. Оригинальное (???) было темно-коричневого цвета, вошло в КПП 1,9 л. Залил Motul Gear 300. По ощущениям - пока никаких изменений не заметил, может быть 1 передача стала меньше подвывать.


Точно не помню кто, но кто-то из механиков мне говорил, что если там все работает как надо, тогда нет мех. износа, и масло нормального цвета будет, у меня на 150 тыс. на прежней октавии масло было как новое, я даже менять не стал. На этой тоже скоро проверю.
raffio1
 

Re: Замена масла в КПП

Сообщение GeR1man » Вс, 19 май 2013, 11:21

Актавиус писал(а):Поменял сегодня масло в КПП. Оригинальное (???) было темно-коричневого цвета, вошло в КПП 1,9 л. Залил Motul Gear 300. По ощущениям - пока никаких изменений не заметил, может быть 1 передача стала меньше подвывать.

Я первые несколько километров после замены вообще кайфую, передачи включаются можно сказать без усилий, как "по маслу" :good:

raffio1 писал(а):Точно не помню кто, но кто-то из механиков мне говорил, что если там все работает как надо, тогда нет мех. износа, и масло нормального цвета будет, у меня на 150 тыс. на прежней октавии масло было как новое, я даже менять не стал. На этой тоже скоро проверю.

Масло не окисляется? Не стареет? ))) И как может не быть износа, если есть трущиеся детали?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в КПП

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 11:39

raffio1 писал(а):Точно не помню кто, но кто-то из механиков мне говорил, что если там все работает как надо, тогда нет мех. износа, и масло нормального цвета будет, у меня на 150 тыс. на прежней октавии масло было как новое, я даже менять не стал. На этой тоже скоро проверю.

Масло не окисляется? Не стареет? ))) И как может не быть износа, если есть трущиеся детали?[/quote]

Разумеется речь о повышенном износе в следствии каких-то проблем. Я тут не спец, но если масло будет темное обязательно к Новожилову обращусь, если будут замечены проблемы, то лучше сразу все перебрать, чем потом покупать все новое. :good:
raffio1
 

Re: Замена масла в КПП

Сообщение vicom » Чт, 06 июн 2013, 8:22

Созрел на замену масла в кпп. Все таки стольник пробега ломится, да и возраст "почтенный", 5 лет все таки :wink: . Народ, подскажите, чем и как удобнее заливать масло в коробку из подручных средств? Я при заливке думаю наклонить машину чуть вправо по ходу движения, чтоб немного больше залить. Кто-то писал, что легче становится переключать передачи в жару, в пробках. В остальном у меня нареканий на коробку нет. Разрываюсь в выборе между G 052 171 A2 и G 060 726 A2, разница в цене в два раза, кто чего скажет?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Zjablik » Чт, 06 июн 2013, 9:02

vicom писал(а):Созрел на замену масла в кпп. Все таки стольник пробега ломится, да и возраст "почтенный", 5 лет все таки :wink: . Народ, подскажите, чем и как удобнее заливать масло в коробку из подручных средств? Я при заливке думаю наклонить машину чуть вправо по ходу движения, чтоб немного больше залить. Кто-то писал, что легче становится переключать передачи в жару, в пробках. В остальном у меня нареканий на коробку нет. Разрываюсь в выборе между G 052 171 A2 и G 060 726 A2, разница в цене в два раза, кто чего скажет?


Я бы менял на оригинал, тот который по VIN-у идет!!!
По поводу окисляется оно, стареет оно - это безусловно, но производитель настойчиво замечает, что масло рассчитано на весь срок службы агрегата! Я бы заменил, но только на оригинал.....
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Замена масла в КПП

Сообщение vicom » Чт, 06 июн 2013, 9:10

Zjablik писал(а):
vicom писал(а):Созрел на замену масла в кпп. Все таки стольник пробега ломится, да и возраст "почтенный", 5 лет все таки :wink: . Народ, подскажите, чем и как удобнее заливать масло в коробку из подручных средств? Я при заливке думаю наклонить машину чуть вправо по ходу движения, чтоб немного больше залить. Кто-то писал, что легче становится переключать передачи в жару, в пробках. В остальном у меня нареканий на коробку нет. Разрываюсь в выборе между G 052 171 A2 и G 060 726 A2, разница в цене в два раза, кто чего скажет?


Я бы менял на оригинал, тот который по VIN-у идет!!!
По поводу окисляется оно, стареет оно - это безусловно, но производитель настойчиво замечает, что масло рассчитано на весь срок службы агрегата! Я бы заменил, но только на оригинал.....


Это и есть оригинал, только одно масло обычное, а другое для высоконагруженных агрегатов (РС)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6