forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda octavia tour VS ford fusion

Skoda octavia tour VS ford fusion

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Сб, 03 янв 2009, 19:13

Прошу прощения, но сравнения какие-то ... Одно дело сравнивать подвеску мегана, фьюжена и октавии.
Другое дело сравнивать целиком авто. Здесь сравниваем Фьюжен и Октавию, в другом месте сравниваем Актавию и Мондео. Предлогаю сравнить Троицу: Октавию Фьюжет и Мондео кто круче? :D
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение FMI » Сб, 03 янв 2009, 20:21

Форды вообще очень надежны, у них нету проблем с КПП, во время гарантийного срока и после поломок намного меньше! Во время гарантии вообще число ничтожно по сравнению с октавией А4.

Октавия А4:
Микрики замков дверей
Опорные подшипники
КПП - затруднение включения 1-2 передачи
Тугое открывание дверей (фиксация положений открытия)
Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
Не долговечная дроссельной заслонка (чистка, потом замена)
Не отличается долговечностью лямбда-зонд к 60 тыс - замена
Закисает трапеция дворников (смазка, замена)
И т.д т.д т.д (((

А про фьюжн что!? Плохое открывание замка капота) регулировка 5-ть минут) И больше никаких проблем до 80 тык)))


А так конечно Вы мне тут напоминаете владельцев Тигго - как они защищали свои тигго - когда был проведен крашт тест))) говорили - он подставной))) :wink: :wink: :wink:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Evgenii » Вс, 04 янв 2009, 7:39

FMI писал(а): ....

Без обид , для себя , чтобы попытаться понять а какой пробег у Ваших авто и сколько им лет?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Xec » Вс, 04 янв 2009, 11:28

FMI писал(а):Форды вообще очень надежны, у них нету проблем с КПП, во время гарантийного срока и после поломок намного меньше! Во время гарантии вообще число ничтожно по сравнению с октавией А4.

Октавия А4:
Микрики замков дверей
Опорные подшипники
КПП - затруднение включения 1-2 передачи
Тугое открывание дверей (фиксация положений открытия)
Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
Не долговечная дроссельной заслонка (чистка, потом замена)
Не отличается долговечностью лямбда-зонд к 60 тыс - замена
Закисает трапеция дворников (смазка, замена)
И т.д т.д т.д (((

А про фьюжн что!? Плохое открывание замка капота) регулировка 5-ть минут) И больше никаких проблем до 80 тык)))


А так конечно Вы мне тут напоминаете владельцев Тигго - как они защищали свои тигго - когда был проведен крашт тест))) говорили - он подставной))) :wink: :wink: :wink:


я в шоке, моей окташе 6 лет в феврале будет, 90 т.км., я поменял за все время только ДТОЖ за 400 рублев.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение zatravka » Вс, 04 янв 2009, 12:07

ну не мы придумали правило ФФФ : не покупать Форд, Фиат и французские авто :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Вс, 04 янв 2009, 13:04

zatravka писал(а):ну не мы придумали правило ФФФ : не покупать Форд, Фиат и французские авто :)

ну вы же адекватный человек! как можно верить в такое мракобесие!?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Gleb » Вс, 04 янв 2009, 14:01

и Феррари тоже не покупать? :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Evgenii » Вс, 04 янв 2009, 14:37

Если верить правилу ФФФ То уж лучше взять ваз чем того-же француза.
Насколько знаю у них были проблеммы с подвеской до 2001г. но её дорабатывали. и достаточно быстро реагируют на необходимое.
Затраты на обслуживание авто 150000км самое низкое именно у французов (передача по маяку, между прочем ведущий неровно дышащщий именно к ВАГу) а именно у 206 пыжа, на втором месте Ситроен С3, на третьем месте Фаба. Самые дорогие оказались Корейцы. Среди коммерческих так же с огромным отрывом Бокстер от Пыжа На втором форд, ФВ кадди оказался один из самых дорогих.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение illia » Вс, 04 янв 2009, 16:43

Приятно читать, что на форуме любителей Шкоды есть и защитники других авто. :lol:
Форд же (на мой взгляд) действительно надежный автомобиль - по отзывам многочисленных друзей-знакомых владельцев. Хотя, есть и мелочи, которые тоже портят ему репутацию:
- во-первых, отношение менеджеров в России. Именно у этой марки наибольшее нарекание на отношение наших манагеров.
- Во-вторых, "неремонтопригодный" автомобиль. Сразу поясню, что не так уж это и плохо, а становится актуально только после о-очень большого пробега. Для тех, кто не понял, это, что некоторые узлы неразборные.
- Ну и ,в-третьих, конкретно, Фьюжн еще молодой автомобиль, чтобы судить о его долгосрочной надежности. Ну нету еще пока на дорогах старых Фьюженов (а лет через пять и поговорим :lol: ).

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Evgenii писал(а):Самые дорогие оказались Корейцы. .

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1311232 , ну или: http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@28735/ . Или все это неправда?
illia
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 18:29

Сообщение Sashko » Вс, 04 янв 2009, 17:51

У друзей-соседей ФФ2 1,8 механика (хетч и седан).
Вот уже два года катаются - никакх проблем и нареканий.
В сервис - только на ТО.

По поводу Фьюжна общался с владельцем - очень трудно продать б/у (разговор еще весной был, т.е. до кризиса), не особо ликвидная машина.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение gabber1582 » Вс, 04 янв 2009, 17:58

Sashko писал(а):У друзей-соседей ФФ2 1,8 механика (хетч и седан).
Вот уже два года катаются - никакх проблем и нареканий.
В сервис - только на ТО.

По поводу Фьюжна общался с владельцем - очень трудно продать б/у (разговор еще весной был, т.е. до кризиса), не особо ликвидная машина.


а за 2 года сколько они накатали? не секрет надеюсь?а то одни за это время 10000км накатывают, а другие больше 100000км...
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Sashko » Вс, 04 янв 2009, 18:48

Да нет, не секрет: нормально среднестатистически накатали, тысяч по 30-40.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Evgenii » Вс, 04 янв 2009, 19:21

Каждому своё , у нас на работе ФФ2 2л палка, за 2.5г. накатал 60000нареканй с его стороны нет, за это время поменял тормозные колодки 3 раза побывал в аварии, 1 крупненькая и 2 мелкие. Короче всё среднестатистически вот только колодки дорогие. У 2 других просто засада, одна добилась замены машины, второй терпат. но говорит как кредит выплатит сразу продаст и забудет как страшный сон про эту марку.
Они недорогие вот люди и покупаются на дешевизне и если повезёт, то достаточно качественного авто.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение dexxxqqq » Пн, 05 янв 2009, 20:53

У отца фьюжн, сам ездил долго на нем до покупки октавии.
Хотя как уже говорили, сравнивать не очень корректно.

Почему мне не нравится фьюжн и почему я купил октавию:

1. Фьюжн конечно хорошо ныряет в повороты в силу жесткой подвески, но мне очень надоела тряска на неровностях, захотелось комфорта, так сказать. (думал взять фокус, так как он лишен этой проблемы, но захотелось уже чего-то нового)

2. Салон у фьюжна прилично проигрывает октавии. Посидите и сами убедитесь.

3. Я конечно с коротким авто не комплексую, но то, как меня стали пускать при перестроениях на октавии, заметил сразу.

И еще много-много всяких мелочей, причем очень приятных. Отец, как сел в мою октавию, начал плакать сразу. Много внутри доведено до ума.

Из того, что могу вспомнить сразу:

• Подогрев сидений на фьюжне включается снизу, под сиденьем. Включил и сразу сварился. На октавии включение подогрева вынесено на переднюю панель и имеет 6 положений. В октавии, кроме попы, греется еще и поясница.
• Стеклоподъемник: на фьюжне нет доводчика, приходится держать кнопку. Нет задних электрических стеклоподъемников (самая полная комплектация элеганс 2006 года), хотя заготовки под них на водительской двери имеются.
• Регулировка руля у фьюжна только по высоте.
• У форда не регулируется поясница
• Подголовники у форда уж очень неудобные

И еще много-много всего...

Меня, например, сравнение фьжна 2006 года самой полной комплектации с октавией 2003 в далеко не самой полной комплектации, заставило задуматься... Для себя уж точно решил отказаться от форда.

Еще вспомнил, что у фьюжнов есть родная болезнь с включением задней передачи (это в противовес болезни октавии 1,4 и 1,6 с включением 1-й (у кого-то и второй)

Удачи в выборе.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение FMI » Сб, 10 янв 2009, 0:12

Задняя передача у всех фордов включатся с небольшим хрустом, но если выжимать сцепу 2-ва раза то все норм.
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2