Другое дело сравнивать целиком авто. Здесь сравниваем Фьюжен и Октавию, в другом месте сравниваем Актавию и Мондео. Предлогаю сравнить Троицу: Октавию Фьюжет и Мондео кто круче?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
FMI писал(а): ....
FMI писал(а):Форды вообще очень надежны, у них нету проблем с КПП, во время гарантийного срока и после поломок намного меньше! Во время гарантии вообще число ничтожно по сравнению с октавией А4.
Октавия А4:
Микрики замков дверей
Опорные подшипники
КПП - затруднение включения 1-2 передачи
Тугое открывание дверей (фиксация положений открытия)
Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
Не долговечная дроссельной заслонка (чистка, потом замена)
Не отличается долговечностью лямбда-зонд к 60 тыс - замена
Закисает трапеция дворников (смазка, замена)
И т.д т.д т.д (((
А про фьюжн что!? Плохое открывание замка капота) регулировка 5-ть минут) И больше никаких проблем до 80 тык)))
А так конечно Вы мне тут напоминаете владельцев Тигго - как они защищали свои тигго - когда был проведен крашт тест))) говорили - он подставной)))![]()
![]()
zatravka писал(а):ну не мы придумали правило ФФФ : не покупать Форд, Фиат и французские авто
Evgenii писал(а):Самые дорогие оказались Корейцы. .
Sashko писал(а):У друзей-соседей ФФ2 1,8 механика (хетч и седан).
Вот уже два года катаются - никакх проблем и нареканий.
В сервис - только на ТО.
По поводу Фьюжна общался с владельцем - очень трудно продать б/у (разговор еще весной был, т.е. до кризиса), не особо ликвидная машина.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2