forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение stas ravvin » Ср, 26 дек 2007, 16:03

IQ-1000000 писал(а):Ладно, скажу правду, как на духу: меня в А4 напрягает только одно - А5!!! :oops:
Думаю, А4 надо брать только "внатяг", когда соскребаешь последние копейки. Ибо непонятно какие еще могут быть аргументы у А4 против А5.
Тем более, остались еще, наверное, чешские А5 в продаже.

Если эту тему отбросить - у меня нет НИ ОДНОЙ проблемы с А4 пока.


а какие аргументы у А5, которые могли бы оправдать ее цену?
За новый корпус максимум 1000$ То есть начинаться они должны от 16 к$
а не от 20
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Ср, 26 дек 2007, 17:07

То что мне не нравиться в моем Туре после предыдущего B3 Пассата:
1) Странный алгоритм работы регулировки зеркал : Не понятно зачем при регулировании правого зеркала нужно одновременно регулировать и левое
2) Неудобное расположение динамиков -задним пассажирам ни чего не слышно (На пассате были 2 спереди и 2 сзади)
3)Хлипкий пол багажника (который прикрывает нишу запаски)
4) Маркое покрытие пола багажника - на Пассате был резиновый ковер
5) Маленький бензобак (55 против 75 Пассата)
6) Маленький бачок омывателя (3 против 5 )
7) Маленький бардачок
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 26 дек 2007, 17:09

Привет, Стас
Странный у тебя подход: "за новый кузов 1000$..."!
А почему не 100$?

Объяснить свою мысль с помощью линейки не могу. Дизайн вообще сложно аргументировать, да и не в дизайне дело.
Мысль я толкал вот какую: например, ты когда выбираешь часы, ты смотришь на цену и примеряешь к себе уровень крутости этих часов, ведь правильно? Правильно! А когда потом ходишь в них и видишь еще более дорогие часы (и более крутые), ты о чем думаешь? Правильно, может и себе такие взять! Вместо тех, что имеешь... И не потому, что твои часы опаздывают или жмут.
Вот и у меня так... А5 смотрится дороже и круче, чем А4. Это и раздражает... И А4 тут непричем...

Если с линейкой и калькулятором решать (и только с ними) - то, думаю, Логану нет равных. И что с этого?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Ромарио » Ср, 26 дек 2007, 17:17

IQ-1000000 писал(а):Привет, Стас
Странный у тебя подход: "за новый кузов 1000$..."!
А почему не 100$?

А5 смотрится дороже и круче, чем А4. Это и раздражает...


Кроме салона, я лично ни каких превосходств не вижу.
А фонари задние..... ДЫК ВАЩЕ НЕЛЕПЫЕ какие то. 8)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение stas ravvin » Ср, 26 дек 2007, 17:21

IQ-1000000 писал(а):Привет, Стас
Странный у тебя подход: "за новый кузов 1000$..."!
А почему не 100$?

Объяснить свою мысль с помощью линейки не могу. Дизайн вообще сложно аргументировать, да и не в дизайне дело.
Мысль я толкал вот какую: например, ты когда выбираешь часы, ты смотришь на цену и примеряешь к себе уровень крутости этих часов, ведь правильно? Правильно! А когда потом ходишь в них и видишь еще более дорогие часы (и более крутые), ты о чем думаешь? Правильно, может и себе такие взять! Вместо тех, что имеешь... И не потому, что твои часы опаздывают или жмут.
Вот и у меня так... А5 смотрится дороже и круче, чем А4. Это и раздражает... И А4 тут непричем...

Если с линейкой и калькулятором решать (и только с ними) - то, думаю, Логану нет равных. И что с этого?


Лично меня как смотриться машина не волнует абсолютно. Для меня машина - средство передвижения с определенным набором обязательных и желательных характеристик. Cреди обязательных для меня характеристик был кузов универсал: по этому параметру Логан мне не подходит. Так как его в кузове универсал я видел только на фото. Если бы они были в наличии - возможно ездил бы на нем
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Ср, 26 дек 2007, 17:23

Ромарио писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Привет, Стас
Странный у тебя подход: "за новый кузов 1000$..."!
А почему не 100$?

А5 смотрится дороже и круче, чем А4. Это и раздражает...


Кроме салона, я лично ни каких превосходств не вижу.
А фонари задние..... ДЫК ВАЩЕ НЕЛЕПЫЕ какие то. 8)


насколько я понимаю в А4 более простая и более надежная из-за этого задняя подвеска (балка)
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Scorp » Ср, 26 дек 2007, 17:54

stas ravvin писал(а):То что мне не нравиться в моем Туре после предыдущего B3 Пассата:
1) Странный алгоритм работы регулировки зеркал : Не понятно зачем при регулировании правого зеркала нужно одновременно регулировать и левое
Все наоборот, регулишь левое правлое регулируется, гоняешь правое левое стоит на месте.
2) Неудобное расположение динамиков -задним пассажирам ни чего не слышно (На пассате были 2 спереди и 2 сзади)
2 динамика сзади ставятся опцией или самолично
3)Хлипкий пол багажника (который прикрывает нишу запаски)
а че там должно быть, бетонная плита? :wink:
4) Маркое покрытие пола багажника - на Пассате был резиновый ковер
Резиновый с рождения был, с завода? Оригинальный резиновотекстильный очень рулит, но за доп денюжку
5) Маленький бензобак (55 против 75 Пассата)
Вот это да у пассата здорово... хотя думаю просто он дизельный был, потому как вроде что выше 1988 года по 70л у них вроде и 62 л один был :wink:
6) Маленький бачок омывателя (3 против 5 )
Если есть омыватели автоматом кажется ставится на 5.5 k? если нет 3-х литровый, но 5.5. можно вкорячить как опцией так и самому.
7) Маленький бардачок
с этим у всех беда счас.. эргономика безопастность и т.п. надо подушки пишнуть, и чтоб если что ноги не поранило при аварии, потому счас скудные бордачки... А4 не положить нормально, если еще чего-то уже лежит
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Мофолог » Ср, 26 дек 2007, 22:02

1. Неудобное расположение подлокотника на водительской двери - жестко и локоть болит. Хотя в дальних поездках на Лагуне тоже подкладывал сложенный шарф под локоть.

2. Прикуриватель. Но не для прикуривания - а для ЖПС.

3. После того как САМ поставил себе ШТАТНЫЙ центральный подлокотник- перестал нормально открываться задний подстаканник.

4. Кстати - назад паркуюсь без проблем и парктроника. Видать потому что раньше ездил на машине 4,95 метра. :D Октаха такая маленькая!!!!!

А так машина супер. Слов нет. Пересел на нее с Лагуны 2 - так вот французкая машина по определению ОНА - а Октаха даром что имя женское - ОН ! И это при том что Лагуна никогда не ломалась - как пока и Октавия.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Valdo » Ср, 26 дек 2007, 22:21

Ромарио писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Привет, Стас
Странный у тебя подход: "за новый кузов 1000$..."!
А почему не 100$?

А5 смотрится дороже и круче, чем А4. Это и раздражает...


Кроме салона, я лично ни каких превосходств не вижу.
А фонари задние..... ДЫК ВАЩЕ НЕЛЕПЫЕ какие то. 8)

Вот где актуальна пословица: на вкус и цвет....А мне наоборот как раз, очень прикалывает оптика на А5, красиво и дорого смотрится :)
Из "-" октахи А4:
1. Плохая обзорность (особенно назад)
2. Пресловутые пороги, о которые вытираешь брюки.
3. Низковато разположен педальный узел(иногда включаю педаль сцепления середней частью ботинка)
4. Хило смотрятся тканевые вставки в дверях.
5. Торпеда почти пустая, можно было бы разнообразить.
А в остальном все замечательно, особенно турбинный двигатель и управляемость. Начинаю привыкать к "Шкодливому" авто после "Аудюхи сотки" :wink:
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение сашка » Ср, 26 дек 2007, 22:25

stas ravvin писал(а):То что мне не нравиться в моем Туре после предыдущего B3 Пассата:
1) Странный алгоритм работы регулировки зеркал : Не понятно зачем при регулировании правого зеркала нужно одновременно регулировать и левое
2) Неудобное расположение динамиков -задним пассажирам ни чего не слышно (На пассате были 2 спереди и 2 сзади)
3)Хлипкий пол багажника (который прикрывает нишу запаски)
4) Маркое покрытие пола багажника - на Пассате был резиновый ковер
5) Маленький бензобак (55 против 75 Пассата)
6) Маленький бачок омывателя (3 против 5 )
7) Маленький бардачок

1. у меня зеркала регулируются отдельно
2. в магнитоле есть баланс и ручка громкости
3. возил 220!!! кг кафеля в багажнике, все ок!
4. резиновый ковер надо было оставить от пассата, если на такой же денег жалко.
5. кто как работает, тот так и ест:-) 55л, по-моему нормально, а возить с собой 20л воздуха, облаченного в железо- перебор. лучше большой багажник
6. у меня на L&K с омывателем фар 5.5 литров.
7. страховка, отвертка, фонарь, зажигалка и 700:-) дисков помещаются!
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение defrost » Ср, 26 дек 2007, 23:47

stas ravvin писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Ладно, скажу правду, как на духу: меня в А4 напрягает только одно - А5!!! :oops:
Думаю, А4 надо брать только "внатяг", когда соскребаешь последние копейки. Ибо непонятно какие еще могут быть аргументы у А4 против А5.
Тем более, остались еще, наверное, чешские А5 в продаже.

Если эту тему отбросить - у меня нет НИ ОДНОЙ проблемы с А4 пока.


а какие аргументы у А5, которые могли бы оправдать ее цену?
За новый корпус максимум 1000$ То есть начинаться они должны от 16 к$
а не от 20

тоже так считаю разница окало 1000 - 1500уе вот как на камри.

по теме машина мне нравится есть конечно и минусы.
1 после установки сигналки у меня стало все дребежать хочу летом шумку поставить.
2 задние тормоза скрипят как я тут уже прочитал это не излечимая(хз тока) болезнь
3 насчет места сзади маловато ( и полне там удобно и сеедть и лежать :) и даже... для моего росту 185, вот как спереди занимаются люди не пойму)
4 дребежание задней панели.
ну в принцепи все а так по мелочам

прочитал практически все 6 страниц не понимаю почему вы савниваеете все с меганой 2 вы посматрите на меган и шкоду что людше выгледит конечно шкода внешний проста красавица серьезным видом так а меган как игрушка какае-то.
Насчет капота если не видно поднеми сиденье и будет тебе радость видеть капот и при этом будет удобно.
Всех с наступающим!!! :wink:
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение mmu27 » Чт, 27 дек 2007, 0:07

Не могу привыкнуть к стеклоподъемнику , проще управлять вверх-вниз , а не вперед-назад . А так моя Окташка просто сказка !!!
mmu27
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 21:01

Сообщение MART » Чт, 27 дек 2007, 9:20

mmu27 писал(а):Не могу привыкнуть к стеклоподъемнику , проще управлять вверх-вниз , а не вперед-назад . А так моя Окташка просто сказка !!!

Так вообщето в Октахе и есть вверх-вниз 8) .
По теме:
Не нравяться всякого рода сверчки :evil: , на предыдущей за 7 лет не было ни одного :) .
А все остальное устраивает. :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение stas ravvin » Чт, 27 дек 2007, 10:01

Scorp писал(а):
stas ravvin писал(а):То что мне не нравиться в моем Туре после предыдущего B3 Пассата:
1) Странный алгоритм работы регулировки зеркал : Не понятно зачем при регулировании правого зеркала нужно одновременно регулировать и левое
Все наоборот, регулишь левое правлое регулируется, гоняешь правое левое стоит на месте.

Перепутал, каюсь

2) Неудобное расположение динамиков -задним пассажирам ни чего не слышно (На пассате были 2 спереди и 2 сзади)

Возможно, просто при покупке мне в голову не пришло, что 4 динамика могут все стоять спереди а сзади ни одного

3)Хлипкий пол багажника (который прикрывает нишу запаски)
а че там должно быть, бетонная плита? :wink:

В Пассате - стальная плита

4) Маркое покрытие пола багажника - на Пассате был резиновый ковер
Резиновый с рождения был, с завода? Оригинальный резиновотекстильный очень рулит, но за доп денюжку

Думаю что с завода, так как крепился он под задние сиденья на щпильках

5) Маленький бензобак (55 против 75 Пассата)
Вот это да у пассата здорово... хотя думаю просто он дизельный был, потому как вроде что выше 1988 года по 70л у них вроде и 62 л один был :wink:

Бензинка 1.8 (ABS) 1993 года все-таки вроде 75, хотя могу и путать с 70

6) Маленький бачок омывателя (3 против 5 )
Если есть омыватели автоматом кажется ставится на 5.5 k? если нет 3-х литровый, но 5.5. можно вкорячить как опцией так и самому

На Пассате штатно 5 и 8 при омывателе фар


7) Маленький бардачок
с этим у всех беда счас.. эргономика безопастность и т.п. надо подушки пишнуть, и чтоб если что ноги не поранило при аварии, потому счас скудные бордачки... А4 не положить нормально, если еще чего-то уже лежит
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Чт, 27 дек 2007, 10:21

сашка писал(а):
stas ravvin писал(а):То что мне не нравиться в моем Туре после предыдущего B3 Пассата:
1) Странный алгоритм работы регулировки зеркал : Не понятно зачем при регулировании правого зеркала нужно одновременно регулировать и левое
2) Неудобное расположение динамиков -задним пассажирам ни чего не слышно (На пассате были 2 спереди и 2 сзади)
3)Хлипкий пол багажника (который прикрывает нишу запаски)
4) Маркое покрытие пола багажника - на Пассате был резиновый ковер
5) Маленький бензобак (55 против 75 Пассата)
6) Маленький бачок омывателя (3 против 5 )
7) Маленький бардачок

1. у меня зеркала регулируются отдельно
2. в магнитоле есть баланс и ручка громкости

Эти ручки не добавят звука сзади. Или задние пассажиры не будут слышать музыку или она будет бить по моим ушам.


3. возил 220!!! кг кафеля в багажнике, все ок!
Это смотря в чем возить. Cтавил 10 литровое ведро с краской на центр ниши - заметно, что прогибается

4. резиновый ковер надо было оставить от пассата, если на такой же денег жалко.

В Пассате он был оригинальный - с креплением за задними сиденьями.
Поэтому в Шкоду естественно не подошел

5. кто как работает, тот так и ест:-) 55л, по-моему нормально, а возить с собой 20л воздуха, облаченного в железо- перебор. лучше большой багажник
А в багажнике типа не воздух возиться? а вот когда идешь в дальнобой, например в Финку запас в 20 литров бензина лишним не будет. а на размер багажника бак не влияет
Кстати по поводу багажника еще забыл - у Пассата при складывании задних сидений пол получался ровный. у шкоды - нет

6. у меня на L&K с омывателем фар 5.5 литров.

На Пассате с омыателем - 8

7. страховка, отвертка, фонарь, зажигалка и 700:-) дисков помещаются!


У меня туда не помещается даже страховка ( без складывания ее в 4 раза) Приходитьс явозить в левой нише багажника

И зачем здесь такое большое цитирование, если не секрет? Автора и других писателей прошу обращать на это внимание.
_DM_
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10