forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - двигатель AKL. (нужна помощь)

двигатель AKL. (нужна помощь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение empty88 » Чт, 15 ноя 2012, 10:35

Vittoz писал(а):нужна звездочка Т55, лучше купи набор, в дальнейшем пригодиться

К сожалению Т55 не лезет, а Т50 маловат :pardon:
Там какой-то специальный ключ может всё-таки у кого есть ?
Skoda Octavia 2003 синий, AKL
empty88
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 13:22
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Vittoz » Чт, 15 ноя 2012, 15:15

я Т55 на наждаке подточил немного, влез как родной, всё открутил и потом закрутил
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение empty88 » Пн, 19 ноя 2012, 8:18

Отчитываюсь.
Не понравилось мне как Т55 сидит в болте ГБЦ. 8)
Купил ключ "звезда райб" М10 и немного сточил на болгарки. Подошел как родной :Yahoo!:
Skoda Octavia 2003 синий, AKL
empty88
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 13:22
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Доцент » Вт, 20 ноя 2012, 7:41

Не буду плодить клоны, но хотелось бы выслушать мнение людей, которые пробывали перейти на другое масло и это уменьшило бы расход. Хотелось бы услышать марку масла с вязкостью до и после и на сколько изменился расход. У меня у самого уже вторая Октавия с АКЛ, поэтому про ужёр я знал и это меня ни сколько не напрягает, поскольку беру 20 литровую канистру - на замену и подлив. Ужёр напрямую зависит от стиля вождения, чем больше крутишь, тем больше расход. При спокойной езде можно и без доливки обойтись. Да и сейчас использую масло Мобил 1, 5W-50 Peak Life, пробег 173 т. км.
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Vittoz » Вт, 20 ноя 2012, 20:15

у меня жрала 1 литр на 1000, масло не стал менять, сразу раскидал дрыгатель, маслосъемные колпачки были задубевшие, кольца маслосъемные залегшие, море нагару повсюду, пробег был 305 тысяч, двигатель похоже не трогали с новья, всё это заменил, всё вычистил. денег потратил около 7 тысяч, плюс два вечера работы. масло залил шелл п/с 10 - 40. проехал 3 тысячи км, уровень масла как был так и есть. езжу в основном по трассе, средняя скоромсть 120, при обгонах до 160. так что по моему дешевле двигатель сделать чем масло постоянно доливать.кстати и расход топлива тож упал...
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Доцент » Ср, 21 ноя 2012, 6:58

Делали сами или в сервисе, т. е. 7 т. р это только запчасти, без учёта работы или как? Интерес не праздный, просто сам думаю тоже самое сделать, говорят что АКЛ движок простой, но наверняка есть какие-то подводные камни, хитрые болты и съёмники. И ещё вопрос гильзы промеряли на износ? И с головой, кроме колпачков и нагара больше ничего не делали?
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение empty88 » Ср, 21 ноя 2012, 7:56

Мне в сервисе объявили 40тыс только работа :(
Поэтому решил делать сам. Сейчас жду кольца.
А так AKL обычный 8 клапанный движок. подводных камней нету, кроме болтов ГБЦ (писал выше).
По деньгам у меня вышло:
Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра (Kolbenschmidt) - 1 733,23р.
Комплект прокладок верхний (Elring) - 2 185,06р.
Сальник коленвала задний в сборе (Elring) - 1 271,36р.
Датчик положения распредвала (Bosch) - 1 829,86р. рассыпался при разборке :)
Динамометрический ключ - в районе 1500 р.
Рассухариватель - валялся в гараже, помойму от 8
Плюс по-мелочи: шпильки, гайки выпуска, карбклинер, герметик...
Я в 10тыс пока укладываюсь 8)
Забыл сказать гильз там нету......
Skoda Octavia 2003 синий, AKL
empty88
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 13:22
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Доцент » Ср, 21 ноя 2012, 9:41

Под словом гильза я подразумевал внутреннюю пов-сть цилиндров. Если износ значительный, то эффекта от замены колец может и не быть. И ещё сервисмены рекомендуют покупать комплект колец с ненаборными маслосъёмными. А вкладыши шатунные в каком состоянии? И по головке блока что-нибудь планируете делать? Хотя бы колпочки маслосъёмные поменять, а хотя вижу рассухариватель упомянут.
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Vittoz » Ср, 21 ноя 2012, 11:47

Доцент писал(а):Делали сами или в сервисе, т. е. 7 т. р это только запчасти, без учёта работы или как? Интерес не праздный, просто сам думаю тоже самое сделать, говорят что АКЛ движок простой, но наверняка есть какие-то подводные камни, хитрые болты и съёмники. И ещё вопрос гильзы промеряли на износ? И с головой, кроме колпачков и нагара больше ничего не делали?

головку полностью разбирал, мыл мойкой высокого давления, притирал клапана, направляющие были в хорошем состоянии, шлифовать голову не стал, поверхность ровная, на гильзах износ естесственно есть, но при установке новых колец зазор в замках в допуске, вкладыши не стал менять, износа практически нет. делал всё сам, т.к сам занимаюсь ремонтом авто:) проблема у вас может возникнуть при снятии поддона там нужен карданчик и удлинитель, так же возможно будут проблемы с откручиванием приемной трубы(болты прикипают), для ремонта гбц нужен будет рассухариватель (подойдет универсальный для 8 клоповых тазиков), притирочная паста. вспомнил еще про крышки шатунные, там головка звездочка E10
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Малай » Ср, 21 ноя 2012, 17:55

Доцент писал(а):... И ещё сервисмены рекомендуют покупать комплект колец с ненаборными маслосъёмными...
Тоже слышал эту байку. Только для своего AKL "ненаборные" мне найти не удалось.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение empty88 » Чт, 22 ноя 2012, 8:12

Доцент писал(а):Под словом гильза я подразумевал внутреннюю пов-сть цилиндров. Если износ значительный, то эффекта от замены колец может и не быть. И ещё сервисмены рекомендуют покупать комплект колец с ненаборными маслосъёмными. А вкладыши шатунные в каком состоянии? И по головке блока что-нибудь планируете делать? Хотя бы колпочки маслосъёмные поменять, а хотя вижу рассухариватель упомянут.

Внутренние полости цилиндров в норме, заводской хон во всех 4 цилиндрах. Нутрометра к сожалению нету, но визуально и на ощупь задиров нет.
По поводу головы - замена колпачков, притирка клапанов, удаление нагара(было очень много, особенно в 4), мойка, проверка на плоскость с помощью линейки и щупов :roll: .
Вкладыши шатунные в хорошем состоянии, незначительный износ конечно присутствует(кудаж без него).
Правда поддон еле-еле оторвал(он на герметики), и к 2 болтам около КПП сложно подлезть, но можно.
И про ключик для шатунов согласен, нужен торкс е10.
А так вроде все 8) Хотя когда вскрывал думал будет хуже :crazy:
Skoda Octavia 2003 синий, AKL
empty88
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 13:22
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Доцент » Чт, 22 ноя 2012, 9:17

Про износ почему спрашивал, т. к. первый опыт перебора дв-ля был с ВАЗ-03, в 90-х годах, вот там я перебрал голову, поставил новые кольца, вкладыши и думал будет мне счастье, а нет двигло стало живьём масло кидать и расход наоборот возрос, поэтому пришлось ещё раз дв-ль раскидывать и блок точить. И на форуме где-то я читал. что у кого-то на АКЛ так же было, пока блок не перегильзовал. Я прошу прощения за пессимизм, но лучше перебдеть и померить износ цилиндров, тем более что специального нутримера там не требуется. Я вот не знаю для данного дв-ка подойдёт ли способ, когда берёшь одно компрессионное кольцо и вставляя её в среднее положение гильзы смотришь зазор в замке или такой способ в данном случае не будет достаточно информативным и надо будет всё-равно прибор?
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение gres » Чт, 22 ноя 2012, 10:02

Доцент писал(а): смотришь зазор в замке или такой способ в данном случае не будет достаточно информативным и надо будет всё-равно прибор?
надо проверять на элипс, зазор может быть нормальным, а выработка элипсом, тогда масло жрать еще больше будет
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Доцент » Чт, 22 ноя 2012, 10:36

Ну да я примерно это и имел ввиду, что кольцом достоверно не получится. И выроботка действительно ввиде элипса.
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: двигатель AKL. (нужна помощь)

Сообщение Shurikk » Пн, 26 ноя 2012, 16:57

Чтобы не открывать новых тем.
Искал поиском - не нашел, наверное плохо искал).
Подскажите пожалуйста номер датчика положения распределительного вала для двигателя AKL, а то ошибку показывает "Нет сигнала".
Как раз думаю ГРМ с помпой менять и заодно и его, раз уж там все в одном месте...
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16