forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Ср, 13 фев 2008, 8:35

Блин, ну что за народ!!!!!! Я ведь и не говорил что все будет один к одному: квартира и машина. Но учитывая что на квартиру надо больше, то про машину речи не идет ВООБЩЕ, ибо жилье первостепенно, а в крайнем случае и на сторой "восьмерке" можно поездить некоторе время (свят-свят-свят :shock: ). И те самые 400 тысяч (откуда они взялись-то?) сыграют не последнюю роль (это 7-10% общей стоимости квартиры или 25-30% кредита на эту самую квартиру!)
Опять-таки, то что я хочу в плане авто стоит 900000-1000000, при остаточной стоимости моего авто тысяч этак в 380, разница СУЩЕСТВЕННА!

ТО Zatravka: Забей на все и ездий в удовольствие на ВСА. А слушать каждого умника на форуме - не есть правильно, ведь на любом форуме рано или поздно все сводится к мерянию пипицками
З.Ы. Никакая А5 не сравнится со родным здоровым ребенком и хорошей квартирой.

что я и делаю :)
а в обсуждении чья пипка длинне\толще и пр. давно не участвую (ибо не в размере дело, как известно :lol: ). Только мнение и ощущения высказыват, когда спросят :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Vitaly » Ср, 13 фев 2008, 9:51

2 Viktor M

У Вас, как я понял, большой опыт эксплуатации и обслуживания ВАГов. Проинформируйте, сколько таки по-вашему может беспроблемно прослужить ВСА, при своевременных ТО.
Вопрос задаю из интереса, т.к. машина устраивает полностью и хотелось бы на ней отъездить максимально долго.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 10:58

Vitaly писал(а):2 Viktor M

У Вас, как я понял, большой опыт эксплуатации и обслуживания ВАГов. Проинформируйте, сколько таки по-вашему может беспроблемно прослужить ВСА, при своевременных ТО.
Вопрос задаю из интереса, т.к. машина устраивает полностью и хотелось бы на ней отъездить максимально долго.


Если обслуживаться "по сервисной книжке" то нормальный полет примерно до 150 кКм +- 50кКм, в зависимости от интенсивности и активности вождения.

Значительно продлить срок службы мотора можно сократив вдвое интервал замены масла, воздушного и топливного фильтров, так же помогают своевременные замены опор силового агрегата и сцепления, во избежание дополнительных ударных нагрузок на коленвал, регулярная профилактика абсорбера.

Так же в районе 100-120 кКм при замене ГРМ рекомендуется "раздеть" мотор, т.е. снять поддон и пастель распредвалов и в случае наличия загрязнений (кокс, нагар и т.д.) удалить его, провести чистку масляного насоса и заборника, провести контроль состояния вкладышей, при необходимости заменить.

Глобально, пожалуй вот так! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stas ravvin » Ср, 13 фев 2008, 11:01

Viktor M писал(а):
Vitaly писал(а):2 Viktor M

У Вас, как я понял, большой опыт эксплуатации и обслуживания ВАГов. Проинформируйте, сколько таки по-вашему может беспроблемно прослужить ВСА, при своевременных ТО.
Вопрос задаю из интереса, т.к. машина устраивает полностью и хотелось бы на ней отъездить максимально долго.


Если обслуживаться "по сервисной книжке" то нормальный полет примерно до 150 кКм +- 50кКм, в зависимости от интенсивности и активности вождения.

Значительно продлить срок службы мотора можно сократив вдвое интервал замены масла, воздушного и топливного фильтров, так же помогают своевременные замены опор силового агрегата и сцепления, во избежание дополнительных ударных нагрузок на коленвал, регулярная профилактика абсорбера.

Так же в районе 100-120 кКм при замене ГРМ рекомендуется "раздеть" мотор, т.е. снять поддон и пастель распредвалов и в случае наличия загрязнений (кокс, нагар и т.д.) удалить его, провести чистку масляного насоса и заборника, провести контроль состояния вкладышей, при необходимости заменить.

Глобально, пожалуй вот так! :D


150 ккм ходили древние жигулевские моторы. У ваг ресурс всяко должен быть выше
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Уважаемый Viktor M

Сообщение LEON » Ср, 13 фев 2008, 11:04

Просветите в чем заключается регулярная профилактика абсорбера
LEON
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 10:01
Откуда: Вологда

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 11:40

stas ravvin писал(а):....У ваг ресурс всяко должен быть выше

Может он конечно кому-нибудь и должен, но только не нам с вами! :D

Просветите в чем заключается регулярная профилактика абсорбера

При каждой третьей замене масла, абсорбер следует снять-промыть-поставить обратно, при этом заменив уплотнительное колечко.

Это избавит вас от выдавливания масла из мотора, которое обычно происходит в самое не подходящее для этого время.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение klaid » Ср, 13 фев 2008, 12:05

Чем промывать лучше?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 12:08

klaid писал(а):Чем промывать лучше?


Карбюркой! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Ср, 13 фев 2008, 17:56

Хм, дельные советы!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение BlTrucker » Ср, 13 фев 2008, 20:17

все прочел
вопрос Viktor_M

сколько конкретно двигателей BCA уже отремонтировано Вашим сервисом и конкретно Вами?
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение ilyas » Ср, 13 фев 2008, 20:39

OFF
О ресурсах. Была восьмерка 1989 1.1, пригнали из Финки в 1995 году с пробегом 45 тыс. Десять лет была, три года назад продали с пробегом 230 тыс. За это время менялись расходники, сцепление один раз, фары, ну и пару карбюраторов само собой. Но ходовую вообще не трогали! И двигатель не перебирался ни разу. В последнее время косяки были с топливной системой. Так что ресурс 1.1 Ваза был огого :-) Это я к тому, что ресурс 1.4 Шкоды не может быть никак меньше...
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение zatravka » Ср, 13 фев 2008, 20:51

Да не надо парится, 200 тыков при стандартном обслуживании пройдет, имхо. Согласен, что надо почаще менять фильтра - сам так делаю, ибо как увидишь воздушник после 15 тыков - за головы в пору хвататься
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение S-and-R » Ср, 13 фев 2008, 20:52

Товарищи! А вы знаете что в европе машину меняют в основном раз в пять лет? Соответственно и надежность закладывают не на 20 лет! И нельзя сравнивать авто сделанное а 80-ые и сейчас. Вы лучше сравните 1,4 VAGа с новым 1,4 ВАЗа.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение zatravka » Ср, 13 фев 2008, 21:14

А если учесть пробеги по европе (эдак по 50 тыков в год) - то и получаем, искомые 200-250
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 21:20

BlTrucker писал(а):все прочел
вопрос Viktor_M

сколько конкретно двигателей BCA уже отремонтировано Вашим сервисом и конкретно Вами?


Точно не знаю, не считал! :D

На вскидку - пару штук в месяц, на протяжени последних нескольких лет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11