forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Antitanic » Вт, 24 июн 2008, 19:02

Только что приехал из-под Кременчуга. Машиной очень доволен, конкурентов на трассе практически нет.
Лью только Аи92. Причём, везде, где придётся, в том числе и на Незалэжной. Туда ехали цугом, расход 7,5. Обратно ехал один отжигая 150-180 - расход 8,2. После данного перегона в 2200км машинка стала ощутимо приёмистее (пробег 12000).
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение uber » Ср, 25 июн 2008, 11:09

Antitanic писал(а):Только что приехал из-под Кременчуга. Машиной очень доволен, конкурентов на трассе практически нет.
Лью только Аи92. Причём, везде, где придётся, в том числе и на Незалэжной. Туда ехали цугом, расход 7,5. Обратно ехал один отжигая 150-180 - расход 8,2. После данного перегона в 2200км машинка стала ощутимо приёмистее (пробег 12000).


ТОЛЬКО 92 ?!?! :shock: А на 95 никогда не пробовал?
А цифры расхода в точности совпадают с моими.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Antitanic » Чт, 26 июн 2008, 12:11

uber писал(а):ТОЛЬКО 92 ?!?! :shock: А на 95 никогда не пробовал?
А цифры расхода в точности совпадают с моими.


Откатал один бак 95-ого, никаких различий не ощутил. По собственному опыту уже 10-летнего владения вспрысковым авто пришёл к заключению, что траблы с применением 95-ого бывают, да. Применяя 92 - никаких неприятностей не случается. Например, свечи служат на протяжении 4-5 лет, форсунки вообще не требут очистки и т.п.
Возникает вопрос: нафига этот 95-ый нужен?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Негодяй » Чт, 26 июн 2008, 13:19

Antitanic писал(а):Только что приехал из-под Кременчуга. Машиной очень доволен, конкурентов на трассе практически нет.
Лью только Аи92. Причём, везде, где придётся, в том числе и на Незалэжной. Туда ехали цугом, расход 7,5. Обратно ехал один отжигая 150-180 - расход 8,2. После данного перегона в 2200км машинка стала ощутимо приёмистее (пробег 12000).


оффтоп.
Из-под Кременчуга откуда именно? :roll:

По теме:
95 или 98. 92-й даже не пробовал лить.
Как в хохляндии бензин по цене/качеству?
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение Ромарио » Чт, 26 июн 2008, 14:31

Antitanic писал(а):
По собственному опыту уже 10-летнего владения вспрысковым авто пришёл к заключению, что траблы с применением 95-ого бывают, да. Применяя 92 - никаких неприятностей не случается. Например, свечи служат на протяжении 4-5 лет, форсунки вообще не требут очистки и т.п.


Свечей тык на 40 хватает без проблем, потом замена- чисто ради приличия. В остальном типа +1 :lol:
Полностью согласен.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение uber » Чт, 26 июн 2008, 17:29

Antitanic писал(а):Возникает вопрос: нафига этот 95-ый нужен?


Разница именно по очучениям довольно мощная... Наверно слишком много оставалось 92 когда ты залил 95...
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Негодяй » Пт, 27 июн 2008, 7:29

а когда 98-й, то вообще... =)
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение GeR1man » Пт, 27 июн 2008, 7:54

Негодяй_177 писал(а):а когда 98-й, то вообще... =)

Серьезно, заметней после 95 ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Пт, 27 июн 2008, 9:53

Всем привет.
Размышления следующие: в каталогах на Октавию тур, Гольф 5, новую Джетту с двигателями 1,6 (кроме FSI-версий) технические характеристики данного двигателя абсолютно одинаковые. Получается, что на этих 3-х марках установлен один и тот же движок?
Интересно, если это так, то почему тогда для Гольфа 5, Джетты в требованиях к ОЧ бензина стоит 95, а для Октавии Тур указан бензин как 95, так и 92?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение uber » Пт, 27 июн 2008, 10:46

Sashko писал(а):Получается, что на этих 3-х марках установлен один и тот же движок?
Интересно, если это так, то почему тогда для Гольфа 5, Джетты в требованиях к ОЧ бензина стоит 95, а для Октавии Тур указан бензин как 95, так и 92?


Ну надо же как то искуственно разделить эти марки по ценовой категории.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Sashko » Пт, 27 июн 2008, 11:00

В таком случае, напрашивается вывод, что может и не стоит лить 92-й в Туры.
Или же тут дело в датчиках, форсунках, системе зажигания, магистралях и т.п.?
Хотя по каталожным расходу бенза, динамике разгона (масса также одинакова) и т.п. эти машины практически идентичны.
Последний раз редактировалось Sashko Пт, 27 июн 2008, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Antitanic » Пт, 27 июн 2008, 11:17

Негодяй_177 писал(а):Из-под Кременчуга откуда именно? Как в хохляндии бензин по цене/качеству?


Отчёт моего пассажира.
По цене не скажу, заправлялись всего один раз и как-то не запомнилось. По качеству - Окташа перенесла спокойно.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Fil » Пт, 27 июн 2008, 11:24

В таком случае, напрашивается вывод, что может и не стоит лить 92-й в Туры.

На старой Окташе с мотором AKL 95-й делал машину резвее по сравнению с 92-м. Сейчас езжу на Туре с мотром BFQ разницы между этими топливами не замечено, так зачем же платить больше. В Чехии мой друг ездит на окташе на топливе "регуляр", что соответствует 92 му бензину.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Негодяй » Пт, 27 июн 2008, 12:15

realgerman писал(а):
Негодяй_177 писал(а):а когда 98-й, то вообще... =)

Серьезно, заметней после 95 ?


на турбовой заметно.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение uber » Пт, 27 июн 2008, 17:40

Негодяй_177 писал(а):Серьезно, заметней после 95 ?
на турбовой заметно.


Заметно в хорошем смысле??
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1