forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муки выбора

муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Davidoff » Вт, 10 июн 2008, 14:59

Не пинать! :lol: На А5 не ездил, но туром в итоге расстроен нехило: 1.звук выпускной системы - стыдно утром во дворе завести и греть, соседи на ТАЗах поглядывают,
2. коробка.... no comment`s - лично для меня, промучавшегося по этой же причине 2 года с прошлой машиной, стерла все, я повторяю все положительное что есть в Шкоде (псевдо-немец, дешевое обслуживание, надежность и прочее, такой ценой оно даром не надо), 3. про скрипы помолчим - наверное нет абсолютно тихих машин,
4. про жесткость - если убрать 16 колеса и поставить 15 наверное нормально будет, тоже промолчим..
5. Расход.. Может она по ночам моим бензином торгует? :lol: Для этого объема и мощности, ооочень лишка пьет.

Вердикт: по причине 1го и 2го пункта к сожалению, менять машину при первой же возможности! :shock: А машине то год всего! Ей еще ездить и ездить, но мысль о замене настигает все чаще и чаще.. :(
И не потому что зажрался или еще что, а потому что реально не то что удовольствие от вождения не получаешь, а одни только разочарования каждый день.. :cry:

Сорри, накипело..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение WildChild » Вт, 10 июн 2008, 15:12

Davidoff писал(а):2. коробка.... no comment`s - лично для меня, промучавшегося по этой же причине 2 года с прошлой машиной, стерла все, я повторяю все положительное что есть в Шкоде (псевдо-немец, дешевое обслуживание, надежность и прочее, такой ценой оно даром не надо),


а что с коробкой? можно по-подробнее? вроде бы, на тест-драйвовом автомобиле (1,6) отметил, что передачи не очень четко втыкаются и туго... но в принципе, сносно... не хуже Гольфа 3.

ЗЫ: про коробку. на А5 ездил (1,6). не понравилось "отсутствие" мотора на низах. зато, коробка - в идеале. такого четкого переключения нет даже ни у Вольво S40, ни у Сааба 9-3.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 15:13

...да уж... :?
Все-таки это не распространенное мнение про А4, а скорее исключение.
Разочароваться можно от любой машины, повторяю ЛЮБОЙ!
И примеров масса: и Фокусы, и Опели всех мастей, и Мазды, и Мерсы с Тойотами... Да чё далеко ходить, брательник продал годовалый Range Rover после того, как 3 раза (трижды) менял радиатор и 2 раза (дважды) перебирал подвеску, уж не говорю о глюках электроники...
Понятно, что лучшая машина - такси. :?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Вт, 10 июн 2008, 15:40

WildChild писал(а): что передачи не очень четко втыкаются и туго... но в принципе, сносно... не хуже Гольфа 3.

не понравилось "отсутствие" мотора на низах. зато, коробка - в идеале. такого четкого переключения нет даже ни у Вольво S40, ни у Сааба 9-3.


Вот именно включение передач, в принципе конечно сносно, но иной раз совсем уж тяжко, вообще никак не включишь, да и как кто то отписывал: стоя на красном смотришь на 3-4 машины вперед, чтобы успеть воткнуть.. Это основной негатив от машины.. Я год себя уговаривал, ладно забей, ладно сносно, бывает хуже, а ведь по большому счету бывает хорошо или нормально..

Тяга на низах тоже не ахти, когда надо аккуратненько через бордюр перелезть, или один раз в колее разворачивался, причем в плавной, приходится давать 3000-4000 только потом ехать начинает, соответственно вонь сцепления сразу же.. По другому никак.. Но эт мелочи за год раза 2 было..


IQ-1000000 писал(а):...да уж... :?


Понятно что от любой, но вот от этой разочаровался вхлам..
Уж лучше б ломалась - тут все четко - поехал починил и все в поряде!
А то и поломок нет, все косяки плавающие, и ездить противно!
А если она при такой коробке и прочем еще и ломаться начнет, тогда вообще вешаться только! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Гаврила » Вт, 10 июн 2008, 15:47

Davidoff писал(а):1.звук выпускной системы - стыдно утром во дворе завести и греть, соседи на ТАЗах поглядывают,
2. коробка.... no comment`s - лично для меня, промучавшегося по этой же причине 2 года с прошлой машиной, стерла все, я повторяю все положительное что есть в Шкоде (псевдо-немец, дешевое обслуживание, надежность и прочее, такой ценой оно даром не надо)
3. про скрипы помолчим - наверное нет абсолютно тихих машин,
4. про жесткость - если убрать 16 колеса и поставить 15 наверное нормально будет, тоже промолчим..
5. Расход.. Может она по ночам моим бензином торгует? :lol: Для этого объема и мощности, ооочень лишка пьет.


1. ставим приличный глушак от любой именитой конторы, делов на 350 евро если по максимуму. басить будеть красиво и порыкивать при тапке ф пол, ога 8) опять же тюненх :wink:

2. решаемо за счет дилера и собственных нервофф, увы. регулировать, регулировать и регулировать, иного не дано :(

3. шумка и виброизоляция - около 25 тыков, если делать в спецконторе и качественно. опять же - подготоффка под установку хорошей музЫки :wink:

4. бу-го-га, по другому и не скажу. ни разу на спортподвеске и на низком профиле да в ковшах не катался? наверное, (ключево слово - наверное :wink: ) нет :D . и опять же - тюненх нас спасед :wink: 25 тык - если по максимуму в подвеску вложиться, взять коняк фсд и поставить 8)

5. учимсо ездить в оптимальных режимах. мне недавно друг тачилу перегонял - средний расход по бк - 11,5 :shock: литрофф на маршруте, где у меня ниже 13 не опускаеццо :( .

отаке...
хотя - если начал задумываться о смене авто - поменяешь в ближайшем времени однозначно.
удачи :D
Последний раз редактировалось Гаврила Вт, 10 июн 2008, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Jukov » Вт, 10 июн 2008, 15:51

Davidoff писал(а):Не пинать! :lol: На А5 не ездил, но туром в итоге расстроен нехило: 1.звук выпускной системы - стыдно утром во дворе завести и греть, соседи на ТАЗах поглядывают,
2. коробка.... no comment`s - лично для меня, промучавшегося по этой же причине 2 года с прошлой машиной, стерла все, я повторяю все положительное что есть в Шкоде (псевдо-немец, дешевое обслуживание, надежность и прочее, такой ценой оно даром не надо), 3. про скрипы помолчим - наверное нет абсолютно тихих машин,
4. про жесткость - если убрать 16 колеса и поставить 15 наверное нормально будет, тоже промолчим..
5. Расход.. Может она по ночам моим бензином торгует? :lol: Для этого объема и мощности, ооочень лишка пьет.

Вердикт: по причине 1го и 2го пункта к сожалению, менять машину при первой же возможности! :shock: А машине то год всего! Ей еще ездить и ездить, но мысль о замене настигает все чаще и чаще.. :(
И не потому что зажрался или еще что, а потому что реально не то что удовольствие от вождения не получаешь, а одни только разочарования каждый день.. :cry:

Сорри, накипело..



Почитал почитал, так и не понял, что же серьезного с машиной происходит..Чтоб так прям в хлам разочароваться..С коробкой неприятно..а так хз..
Может просто не Ваше?
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WildChild » Вт, 10 июн 2008, 16:13

Davidoff писал(а):Вот именно включение передач, в принципе конечно сносно, но иной раз совсем уж тяжко, вообще никак не включишь, да и как кто то отписывал: стоя на красном смотришь на 3-4 машины вперед, чтобы успеть воткнуть.. Это основной негатив от машины.. Я год себя уговаривал, ладно забей, ладно сносно, бывает хуже, а ведь по большому счету бывает хорошо или нормально..



спасибо. да уж, есть пища для ума... вот о таком косячке я и не подумал, выбирая машинку... думал, забью на это...

Тяга на низах тоже не ахти, когда надо аккуратненько через бордюр перелезть, или один раз в колее разворачивался, причем в плавной, приходится давать 3000-4000 только потом ехать начинает, соответственно вонь сцепления сразу же..

Для переезда через бордюры отлично подходит лифтованный Тахо! Также идеальный вариант для лазания по пешеходным лестницам, труднопроходимым колеям и прочим дорогам РФ. Проверено!
ЗЫ: Шутко, сильно не бейте, не удержался) просто я зарекся на легковых автомобилях съезжать с асфальта
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Celitel » Вт, 10 июн 2008, 16:21

ну это понятно что на 1.6 есть свои проблемы. но в данном случае вопрос стоит именно об 1.8t в котором как сказали в этой теме проблем с включением передач нет.
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение VPZH » Вт, 10 июн 2008, 16:28

1. На 1.8T проблем с включением передач нет 2. Моментный и экономичный двигатель 3. Большой ресурс двигателя, так как "крутить" его нет надобности
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение magic » Вт, 10 июн 2008, 16:34

после 12ти-летней ауди а4 с таким же движком новым туриком доволен

живу в москве, в центре практически, да, пробки местами присутствуют, но при желании всегда можно найти где ускориться, поэтому двигатель был определяющим моментом при выборе

скучаю по коже и климату! коробка - да, забавная конечно, но вполне так ничего себе, я уже привык, по крайней мере втыкается пока хорошо ))
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение робинзон » Вт, 10 июн 2008, 17:38

VPZH писал(а):1. На 1.8T проблем с включением передач нет 2. Моментный и экономичный двигатель 3. Большой ресурс двигателя, так как "крутить" его нет надобности


Полностью согласен,много раз читал об этом в форуме,потому и выбрал этот двигатель!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение wlad » Вт, 10 июн 2008, 18:42

Davidoff писал(а): 1.звук выпускной системы - стыдно утром во дворе завести и греть, соседи на ТАЗах поглядывают,

а что у тебя со звуком не то? каждый раз свою грею, кроме тихого урчания ничего не слышу.. хоть в салоне, хоть вне его
2. коробка.... no comment`s - лично для меня, промучавшегося по этой же причине 2 года с прошлой машиной, стерла все, я повторяю все положительное что есть в Шкоде (псевдо-немец, дешевое обслуживание, надежность и прочее, такой ценой оно даром не надо),

первая у меня тоже не ахти конечно, но уже приноровился. причем в движении, как правило, включается вообще без проблем.
3. про скрипы помолчим - наверное нет абсолютно тихих машин,

вот на это я уже забил ибо хрен с ними. это на езду никак не влияет.
4. про жесткость - если убрать 16 колеса и поставить 15 наверное нормально будет, тоже промолчим..

покатался на а5, вот там вот жестко. хотя не так как в мазде3, а как-то приятно жестко :) моя после а5 мне диваном показалась, хотя и до этого недостатка в мягкости не замечал. странно.
5. Расход.. Может она по ночам моим бензином торгует? :lol: Для этого объема и мощности, ооочень лишка пьет.

сколько это лишка? моя вот в 10-11 в пробках укладывается, если без них, то 8,5-9. считаю вполне нормальным расходом для такой машины, конечно, хотелось бы меньше, но ведь всегда чего-то хочется :D

ps. я знаю откуда у тебя столько негатива, но машинка тут не причем. ту сцуку надо наказать.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Pachkuale Pestry » Вт, 10 июн 2008, 19:54

Присоеденюсь к тем, кто утверждает, что проблем с включением передач на 1.8Т не существует !
Сверчки водятся на А5, кстати у меня на А4 их пока нет :)
Не зарекаюсь, но пока нет.
Расход топлива, если не шустрить? то одинаковый и в городе и на трассе с 1.6, если шустрить, то повыше будет в городе, а на трассе одинаков.
Мой выбор - 1.8Т со спортпакетом и климатом ! Лучше она едет чем А5 с движком 1.6 в любых условиях, намного лучше.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Rafa » Вт, 10 июн 2008, 20:02

При покупке машины у меня тоже были проблемы с первой и второй передачей. Тоже от этого растроился. Сьездил к дилеру за три дня все исправили, передачи втыкаются легко и четко. Сейчас чтоб отвыкнуть от привычки оставшейся с ТАЗа-99 с силой втыкать передачи, переключаю скорости 2-мя пальцами. Так что найдите время сьездить к дилеру и настойчивости чтоб вас не послали и добейтесь чтоб вам отрегулировали коробку.
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение BAS » Вт, 10 июн 2008, 21:26

Grave_Digger писал(а):Уважаемый господин ВАS если бы Вы не поленились и порчитали материал в приведенной мной выше ссылке, то поняли что у моторов с турбиной КПД больше!!! :evil:

Что вы меня все так помпезно? Это открытый стеб, что-ли?

Статью прочитал. В статье выражается 2 основных мысли:
1. КПД двигателя с турбиной выше КПД двигателя с компрессором. С этим согласен на 100%
2. Расход топлива у двигателя с турбиной меньше чем у атмосферного большего объема, сопоставимого по мощности. Да, хорошо, только причем тут КПД? Масса мотора меньше, соответственно меньше масса прочего оборудования машины и т.п.

Согласно законам термодинамики КПД будет выше у того мотора, у которого выше степень сжатия, в этом случае в конце рабочего хода температура газов будет выше и при том же объеме сгоревшей смеси отдача мотора больше. Кстати, КПД мотора (как турбо так и нет) может быть повышен использованием интеркулера, который понижает температуру поступающего в цилиндры воздуха.
В общем считать надо.

Grave_Digger писал(а):Возьмем очень порстой пример: двигатель 1.8 AGN и 1.8 AGU/ Первый без турбины второй с турбиной, у AGN -125л.с AGU -150л.с у первого степень сжатия 10.3:1 у второго 9.5:1 количество клапанов одинаковое =20 при этом у турбированого двигателя расход меньше 10.9 / 6.2 / 7.9 против 11.9 / 6.2 / 8.0 у AGN. И у какого мотора КПД выше??? тут никаких ращетов порводить не нада чтоб сказать что у AGU он больше! Точка.

В городском режиме больше, а на шоссе расход одинаковый, при том, что у AGU наверняка более "длинная" КПП и он работает на более низких оборотах, тогда расход должен быть еще меньше, а он такой же.
Ты у нас кладезь справочной инфы, найди передаточные числа КПП и редукторов AGN и AGU, можно будет сравнить.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron