forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Пн, 24 ноя 2008, 19:00

Так чехи-то приезжали чи не?[/quote]
Чехи действительно приезжали!!!!!!! Но вот,что интересно!!!Ни одного владельца Шкоды,льющего слезы на форуме,по поводу переключения передач ,эта информация не заинтересовала!!!! Стоило ли поднимать эту тему,если в итоге она никому не нужна!Я провел с чехами целый день-и на Вентусе и в Автопраге....разговаривали о многих вещах....Показывал и рассказывал,что приходится выполнять мне,пытаясь "вылечить" конкретную машину...показал дефекты,которые ранее не встречались на коробках с гарантийным пробегом и т.д. Сошлись вот на каком решении: даже если взять идентичные машины с коробками серии 02К,то похожие дефекты включения передач могут возникать по разным причинам.....!!!! Чехи упирают на то,что у каждого владельца своя манера и свои приемы управления,вследствии чего тот либо иной механизм начинает работать не корректно!!! Я с этим не совсем согласен....Почему?
1.Машины,которые шли одно время в начале этого года(декабрь,январь,февраль)--вообще не включалась первая передача!Эти машины были еще не проданы и под капотом уже ваняло горелым сцеплением! Знаете почему?-перегонщики загоняли и сгоняли машины на второй уровень автовоза....+ масло залитое в коробку отличалось от оригинального,которое я заливал при ремонте.
Пробег этих машин до ремонта составлял 3,4 либо 7000км.
2.Машины у которых "болтается" рычаг КПП и при попытке включения первой передачи рычаг не может "выбрать"люфт доходя до направляющего упора под чехлом рукоядки КПП.Можно попытаться сдвинуть упор на пару мм. влево,но не каждому помогает...Пробег таки маши до ремонта от 7до15000км. Попытки регулировки рычага кпп по описанию сервисной литературы в 90% ни к чему не приводили...
3.Машины,пробег которых до ремонта составлял от15 до30000км-на таких машинах,по моему мнению, уже сразу можно залезть в коробку и начинать ремонт именно с нее т.к. при таком пробеге,от некорректного включения передач могут точно пострадать кольца синхронизаторов. А вот потом уже: осмотр сцепления,устранение люфтов в приводе переключения,смазка шарниров и сочленений привода,регулировка положения рычага КПП.

Однако: ни на одной машине ,инженеры по гарантии,не дали согласие на комплексную работу по устранению конкретного дефекта т.к. по их словам в одном заказ-наряде не может присутствовать работа и по замене сцепления и по ремонту КПП,а смазку и устранение люфтов в системе перекл. КПП я всеравно делаю "втихую " Так что машины уезжают,хоть и со значительным улучшением,но иногда не с тем,как бы мне хотелось. Всегда Ваш Новожилов.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение dadec » Пн, 24 ноя 2008, 19:16

Новожилов Молодец,энтузиаст.Может частной деятельностью займешься? :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Новожилов » Пн, 24 ноя 2008, 19:36

dadec писал(а):Новожилов Молодец,энтузиаст.Может частной деятельностью займешься? :)

Когда есть время.... Но работая в Автопраге и Вентусе - ограничиваю себя в выходных...хотя,иногда,приходится кроме основной работы и коробок сотрудников заниматься иными коробками или творчеством...-установить в 4х4 самоблокирующийся диференциал например,или перебрать кпп с "а"шки,либо с "яриса"-ну,чтобы небыло застоя в мозгах.... :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение oster » Пн, 24 ноя 2008, 19:58

Новожилов а если нужны были плачущие владельцы, намекнуть надо было прозрачнее.я бы приехал.
P.S. может и хорошо что без меня все прошло, у чехов этих зубы целы остались. :evil: манера видете ли им моя не нравиться. уроды.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Lubitel' » Вт, 25 ноя 2008, 8:12

Новожилов писал(а):Чехи действительно приезжали!!!!!!! 1.Машины,которые шли одно время в начале этого года(декабрь,январь,февраль)--вообще не включалась первая передача!Эти машины были еще не проданы и под капотом уже ваняло горелым сцеплением! Знаете почему?-перегонщики загоняли и сгоняли машины на второй уровень автовоза....+ масло залитое в коробку отличалось от оригинального,которое я заливал при ремонте.
Пробег этих машин до ремонта составлял 3,4 либо 7000км.

Это получается, что машины при транспортировке убивают в корень(т.е. коробку со сцеплением).
Были ли Чехами сделаны какие то улучшения в коробке и сцепления в модельном ряде 2009 или эти машины и были модельного ряда 2009?
У меня пока нет проблем с включением скоростей(если только иногда по первости пока новая была до 1000 км), но будет мне явно не приятно если это вылезет, причем авто я свой не убиваю.

И еще один вопрос не много не в тему. Вышел с утра завел авто и сразу включил заднюю, а поставить на нейтралку не смог(делал не большие выжимы сцепления доупора, не трогаясь, не помогло), как только тронулся проивился сильный стук чего-то, заднюю отключил сразу. Что это может быть(сейчас уже конечно наврядли можно определить точно)?
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение ruv » Вт, 25 ноя 2008, 8:57

Новожилов писал(а):
dadec писал(а):Новожилов Молодец,энтузиаст.Может частной деятельностью займешься? :)

Когда есть время.... Но работая в Автопраге и Вентусе - ограничиваю себя в выходных...хотя,иногда,приходится кроме основной работы и коробок сотрудников заниматься иными коробками или творчеством...-установить в 4х4 самоблокирующийся диференциал например,или перебрать кпп с "а"шки,либо с "яриса"-ну,чтобы небыло застоя в мозгах.... :wink:


Новожилов - респект и уважуха!
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение HooK » Вт, 25 ноя 2008, 9:55

Новожилов спс за инфу.
Вопрос по болтающимуся рычагу кпп.
Чей это брак? Разве не завода изготовителя?
По поводу приезда Чехов:

Нам не Чехов нагибать теперь надо, а Калугу если они такую хрень продолжают собирать, и типа 2 этаж автовоза теперь смертелен для Тура, будем теперь перегонщиков обвинять (а кто они кстати и за что отвечают, коснись концов нету, а есть дилер вот к нему вопросы) , бред ппц :evil: всем итак понятно - длинный ход педали сцепы виноват в 50% случаев кончины сцепы (люди не первый день за рулем и катались не только на шкоде) , плюс настройка мозгов под Евро4 с обеднением смеси и "подгазовываниями не в тему"...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Peter_VP » Вт, 25 ноя 2008, 20:36

Новожилов
Уважаемый, можно вопрос? У меня до Шкоды была ВАЗ 2106, там все передачи включались как часы, не надо было изобретать "алгоритмов" включения первой. А на Туре всё очень строго - так и только так, иначе не включится. Из-за чего такая разница?
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Sashko » Вт, 25 ноя 2008, 21:30

Извиняюсь, но встряну: это все рынок - если бы у Туров все было нормально с коробкой, ничего не скрипело, резинки не стирали бы краску, то нафик бы никому не нужны были Джетты и Пассаты. Про Ауди промолчу - там особый случай.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Peter_VP » Вт, 25 ноя 2008, 21:42

Sashko писал(а):если бы у Туров все было нормально с коробкой...то нафик бы никому не нужны были Джетты и Пассаты.

Из вашего поста можно сделать вывод, что VW на это.... специально смотрит "сквозь пальцы"? Дабы иметь возможность лучше продавать Пассаты, например? Логика как-то не очень понятна. Если б у Тура не было изъянов - её бы брали лучше, и концерн получил бы денег больше за счет тех, кто сейчас читает форум и не купит Тур из-за проблем с переключением.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Sashko » Вт, 25 ноя 2008, 21:53

Да именно так, напряжется, добавит тыщ 90 и купит Гольф или Джетту.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Новожилов » Чт, 27 ноя 2008, 0:01

oster писал(а):Новожилов а если нужны были плачущие владельцы, намекнуть надо было прозрачнее.я бы приехал.
P.S. может и хорошо что без меня все прошло, у чехов этих зубы целы остались. :evil: манера видете ли им моя не нравиться. уроды.


Все совсем иначе!!!!! На Вентус пригласили нескольких владельцев с действительно проблемным переключением(а не с небольшей "ступенью"),но они приехать не смогли!!!Был один единственный клиент с небольшим затруднением.....чехи предложили поменять сцепление и затем сказали,что включение стало мягче.....хотя мастер цеха в разговоре сомною разници не увидел.....!!!!! На Варшавке была машина в которой противовес кулисы задевал за патрубки сист. охлаждения....чехи развели руками и сказали,что уже делали замечания калуге по этой теме...!!! Короче представить реально было нечего,хотя я упомянул о людях с клуба в оба дилера. Боялись переизбытка машин а получили ноль по теме...

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Peter_VP писал(а):Новожилов
Уважаемый, можно вопрос? У меня до Шкоды была ВАЗ 2106, там все передачи включались как часы, не надо было изобретать "алгоритмов" включения первой. А на Туре всё очень строго - так и только так, иначе не включится. Из-за чего такая разница?


Одно время мне стало казаться,что производство перенесено в совсем другое место и пока не произойдет естественного обучения персонала и сборка станет для них привычным делом-мы будем пожинать плоды.....
Но прошу не называть все октавии "турами"т.к. на этих с виду одинаковых машинах стоя разные коробки с разными системами переключения..... и что встречается на коробке 02К-не появится на коробке 02J :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Peter_VP » Чт, 27 ноя 2008, 20:51

Новожилов писал(а):
Peter_VP писал(а):Новожилов
Уважаемый, можно вопрос? У меня до Шкоды была ВАЗ 2106, там все передачи включались как часы, не надо было изобретать "алгоритмов" включения первой. А на Туре всё очень строго - так и только так, иначе не включится. Из-за чего такая разница?


Одно время мне стало казаться,что производство перенесено в совсем другое место и пока не произойдет естественного обучения персонала и сборка станет для них привычным делом-мы будем пожинать плоды.....


А Вы имеете ввиду калужскую сборку? Но у меня-то чешская сборка...
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Новожилов » Пт, 28 ноя 2008, 12:27

А Вы имеете ввиду калужскую сборку? Но у меня-то чешская сборка...[/quote]
Имел я в виду....именно "чешскую сборку",хотя не обращал внимание на все коробки.....-часть была изготовленна на заводе касселя.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Vitaly » Пт, 28 ноя 2008, 14:50

2 Новожилов

Спасибо за интересную инфу! Респект!
===

Комрады, а может ли быть иначе в низшем ценовом сегменте вагенов?
Да еще и машины нужно в очереди ждать от 2-х месяцев и более.
Чухи как мне кажется уже давно забили на потребителя.
Я тоже искренне радовался покупке первый год и 9000 км.
А теперь то одно, то другое...........

Хотя есть у меня подозрения что и в Ауди есть глюки.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8