forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Topk » Пн, 07 июл 2014, 19:51

peredoZZZ писал(а):
Topk писал(а):смысл менять пробку,если например на моей прошлой машине менялась только шайба(и это во всех книжках к авто написано было),причём тут похоже такая же,завтра меняю масло и проверю,они отдельно продаются в экзисте по 3 р за шайбу медную или алюминиевую(не помню точно какая,по моему алюминиевая )
Кстати на прошлом авто ни разу не менял ни шайбу ни пробку,не текло никогда,аккуратно закручивал и всё.(прошлое авто ауди 80, мой пробег на ней 70 000,масло менял каждые 10 000)

Сегодня менял масло,и ооочень много вспоминал проектировщиков шкоды,надеюсь они заикались так же как и я под машиной.К масляному фильтру нереально тяжело подбираться,снял его с трудом чтобы не оборвать никакие шланги и провода,как ни старался но масло с фильтра попало на меня :o ((( а пробка не знаю зачем сделана с несъёмной шайбой которая по диаметру такая же как у меня запасные шайбы были но шире немного и не снимается с пробки ... как-то глупо,зачем так было делать.Ещё и с защитой долго парился так как всё было в первый раз )
Пробку закрутил ту же и масло не текло,проверял 2 раза(давал машине поработать,потом смотрел), но куплю запасную,пусть лежит.
Думаю в другой раз буду на сервисе менять,слишком я запарился на яме менять,неудобно жуть.На подъёмнике было бы в 3 раза точно легче.

я когда купил машину, то поменял пробку. в послед разы перекусил шайбу и теперь ставлю свои шайбы либо алюм, либо медь. полет 2 год нормальный. хотя ориг шайбы стоят не дорого, но не вижу смысла.

Я про это и говорю,болт одинаковый,шайба шире сделана,чтобы не снималась,а если снять там можно на выбор медную или алюминь,стоят 3-5 р штука,качественные,проверял,они толстые и сплющиваются очень легко,никогда даже если не сильно затянуть ничего не течёт,у меня такие и на топливном стояли и на пробке одинаковые.
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re:

Сообщение Topk » Вт, 08 июл 2014, 23:27

ivraven писал(а):
вот вы все нормально снимаете защиту да.....а я мучаюсь: вообщем не выкручивается у меня один болт который крепит защиту ближе поддону. Мне каждый раз приходится неизвестно каким образом снимать сначала перед( с боковыми пластиковыми боковинами защиты) потом выводить заднюю часть защиты из крепления у которого не откручивается болт...

он просто прокручивается в запрессованной в кузов гайку (или не знаю как она начинается)



Про пластик так никто и не написал,а я при смене масла намучался с ним,вообще хорошо,что его придумали,от грязи он спасает на ура,но как он держится и как защиту вынимать с ним это нереальный гемор ... Когда наконец открутил фильтр(еле подлез чтобы не оторвать проводку которая там идёт вместе с шлангами,ещё и хитрый штекер который так и не понял как снять),а при откручивании сколько не пытался с пакетами как тут написано,всё-равно потекло и попало на меня масло.И тоже есть болт 1 который прокручивается,другие 2 прикручены шурупами в отверстия которые прошлый хозяин просверлил рядом,а этот не удержался(тонкие они) и сорвало его видимо.Кое как закрутил(смазал все).
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Nickmaster » Ср, 08 апр 2015, 21:59

А напишите пжлста диаметр шайбы и отверстия в ней, хочу заранее купить, при замене масла откусить старую со сливного болта и сразу поставить новую, никуда не бегать.
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение peredoZZZ » Ср, 08 апр 2015, 23:25

Nickmaster писал(а):А напишите пжлста диаметр шайбы и отверстия в ней, хочу заранее купить, при замене масла откусить старую со сливного болта и сразу поставить новую, никуда не бегать.

Пробка сливная масляного поддона - N 908 132 02
M14X1,5X22-TC-S20
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Nickmaster » Чт, 09 апр 2015, 17:39

Спасибо большое!
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Alexey111 » Вт, 05 май 2015, 19:46

Не пойму, зачем менять пробку??? Стальная пробка НЕконусная со стальной шайбой закручивается в дюраливый поддон и эта стальная шайба помнётся о дюралевый поддон :-o ??? Ну я то тоже прикупил про запас, но ставить не стал у меня пробка уже на 16 была... Если пробку открыть и ждать сутки, как у меня вышло по причине сопутствующих ремонтных работ, то сольётся ещё грамм 100 масла.
По теме "отсоса" в первые менял сливая масло через пробку, до того вытягивал масло, раз сам, а так на сервисе. Больше не хочу сливать - овчинка выделки не стоит. Новое масло после замены через пробку такого же цвета как и после замены "отсосом", а следовательно масла отливается и "отсасывается" столько же. Так зачем лишние хлопоты :no: ?
Alexey111
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 17:39
Откуда: МО Сергиев Посад, Хотьково, Днепропетровск

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение peredoZZZ » Ср, 06 май 2015, 20:14

Alexey111 писал(а):Не пойму, зачем менять пробку??? Стальная пробка НЕконусная со стальной шайбой закручивается в дюраливый поддон и эта стальная шайба помнётся о дюралевый поддон :-o ??? Ну я то тоже прикупил про запас, но ставить не стал у меня пробка уже на 16 была... Если пробку открыть и ждать сутки, как у меня вышло по причине сопутствующих ремонтных работ, то сольётся ещё грамм 100 масла.
По теме "отсоса" в первые менял сливая масло через пробку, до того вытягивал масло, раз сам, а так на сервисе. Больше не хочу сливать - овчинка выделки не стоит. Новое масло после замены через пробку такого же цвета как и после замены "отсосом", а следовательно масла отливается и "отсасывается" столько же. Так зачем лишние хлопоты :no: ?

Через щуп больше масла отсасывается
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Shurikk » Ср, 13 май 2015, 16:08

Решил я тут тоже сам масло поменять, до этого не заморачивался из-за отсутствия ямы и проблем со снятием защиты (не знал про передние 2 болта, откручивал только задние 3, и защиту, естественно, было не снять).
Все нашел, открутил, масло поменял, но обнаружил что из трех болтов, которые в подрамник вкручиваются ("лапки" с резиновыми вставками):
1 - левый, нормально,
2 - средний, не откручивается (просто крутится на месте, но туго),
3 - правый, не закручивается, точнее закручивается, но не затягивается, как будто резьба сорвана в подрамнике, так как болт сам нормальный...
В итоге получается что защита сзади висит на 1 нормальном болте, и 1 не откручивающемся, третий болт сам висит на защите.
Так что даже не знаю, что тут можно предпринять, забить, пока хоть как-то держится или что...
Болтающийся радиатор, кстати, на саморез прикрутил, там как раз внизу по центру в пластике радиатора есть такой пустотелый "карман" в виде трапеции, вот в него и вкрутился - машина стала намного тише).
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10