forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение S-and-R » Пн, 29 сен 2008, 20:12

Предыдущие пять страниц прочитайте.
Двигатель AGR. Турбированный.
110 и 130 сильные с турбиной с изменяемой геометрией.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение CrewMember » Пн, 29 сен 2008, 21:13

Прочитал сразу после того как запостил вопросы))

И тогда вдогонку, на прочитанных страницах и поиском по форуму не нашел, отличия в комплектации между дизелем и 1,8Т? (кроме дисковых - барабанных тормозов сзади)
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Strelok77 » Пн, 29 сен 2008, 21:19

CrewMember писал(а):Прочитал сразу после того как запостил вопросы))

И тогда вдогонку, на прочитанных страницах и поиском по форуму не нашел, отличия в комплектации между дизелем и 1,8Т? (кроме дисковых - барабанных тормозов сзади)


А их (отличий) и нету :) Во всяком случае по прайсу :) Как приедут наши бибики сможем сказать точнее.
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение CrewMember » Пн, 29 сен 2008, 21:30

ну тогда ждем...

давно хотел дизель)))
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Denver » Ср, 01 окт 2008, 9:34

А не кажется ли вам, уважаемые ДИЗЕЛЕВОДЫ, что пора уже эту ветку в отдельную ДИЗЕЛЬНУЮ переводить ? А через месяцок, другой, когда прийдут первые заказанные машины, представьте что начнётся ? Кстати самого очень ИНТЕРЕСУЕТ, поскольку сам думаю в ближайшее время буду заказывать. Посмотрите сколько просмотров за коротки срок.


И желательно отдельно: ЭКСПЛУАТАЦИЯ(общие вопросы, зимняя эксплуат.), РАСХОД , РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ , ПРОЧЕЕ :D


Кто за ????????????
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение kostec80 » Ср, 01 окт 2008, 9:57

Думаю все будут только ЗА) :lol:
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение _DM_ » Ср, 01 окт 2008, 10:11

Denver писал(а):...Кто за ????????????

Лично я против :?
Сейчас отделим бензин от дизеля, потом МКПП от АКПП, затем хэтчи от универсалов ну и для полноты картины по цветам рассортируемся :lol:

Честное слово, не понимаю, чем не устраивает общий форум по А4. Или поиском по слову "дизел*" воспользоваться запрещено? ;-)
Да и принципиальных отличий в эксплуатации и т.п. дизельных двигателей имхо вобщем-то нет.

З.Ы. Если будет нужно, одну тему по дизельным авто можно будет "прицепить" в разделе.

З.Ы.2. Если же нужна именно отдельная ветка форума, то с предложением вэлкам в раздел "О работе форума". Правда результат этого обращения для меня вполне предсказуем, преценденты уже были.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Denver » Ср, 01 окт 2008, 10:39

Зря, очень даже удобно. Вот например у дизельных Фокусников как : http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... owforum=75
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение _DM_ » Ср, 01 окт 2008, 10:47

Denver писал(а):Зря, очень даже удобно. Вот например у дизельных Фокусников как : http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... owforum=75

Ну, попытка - не пытка... (с) :wink:
Возможно администрация форума проникнется я идеей...
Куда писать - см. выше
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Denver » Вт, 07 окт 2008, 8:42

Сегодня утром прогуливаясь на работу, оценил работу дизельной Октавии. В одном из дворов из далека приметил Октавию. А поскольку сам нахожусь в стадии выбора цвета, иду и думаю, нравится - ненравится в таком цвете. Подхожу ближе, ух ты, шильдик TDi ! И вдруг о чудо , выходит хозяин и садится в авто. А впринципе негромко, нормально. Металических, лязгающих стуков нет. Если коротко:Ровное, мощное урчание. В итоге имеем: 1,9 TDi - 90 л.с. 2000г. пробег около 200 штук и 0 проблем с двигателем и ТНВД. Вывод: шумность нормалная, надо брать :lol:
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение VAUVA » Вт, 07 окт 2008, 15:58

:idea:
Нынишний диздвиг (долее ванючка) конечно многим отличается от старых ванючек. Многие кормят всевозможными присадками - все хорошо, гоняют в хвост и в гриву - все хорошо. Но все же это то что никогда не подводит, хоть и пахнет.
В России вот вот появится опять страя проверенная ванючка - 90 лс (не мало, но и не много - по налогам харашо), расход-стоимость топлива все равно дает экономию перед сабратами на бензине (при одинаковой цене топлива расход у однообъемных ДВС ниже). Расходы на эксплуатацию будут зависеть от понимания того что вы эксплуатируете.
При отличном АКБ ванючка запустится и при -30грС (проверено Самарскими морозами), правда приходится немного прогреть камеры сгорания, да и свечи накаливания для этого там стоят. Я СКАЗАЛ НЕТ ПРИСАДКАМ! Все пугали пугали, да ничего не было.
Скоростной режим можно только ограничивать оборотами тахометра, как все высококомпрессионные ДВС вонючки с ТНВД с гордостью выдерживают кратковременные макс обороты, но от длительных начанают хварать серьезно.
У меня такая статистика:
90лс - город лето/зима 5,0-8,2/5,2-8,3 литр/100 км
включенный кондей особо не сказывается, может даже из-за полного привода.
90 лс - трасса лето/зима 4,5-6,0/4,8-7,0 литр/100 км
а вот вкл отоптель постоянно на 3ю скорость (люблю когда в а/м всегда сухо, велюровые ковры круглый год) сказывается почемуто на расходе.
300 000 км десяток регионов - надежность и не прихотливость умеляет.
Да, помните - выброс дизельного двигателя окружающей среде почти не приченяет урона, что не льзя сказать про человека, организм которого способен накапливать и не выводить некоторые элементы, содержащиеся как в дизтопливе, так и отработавших газах а/м.
И при выборе типа ДВС - ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Аватара пользователя
VAUVA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 14:55
Откуда: Moscow city

Сообщение BAS » Вт, 07 окт 2008, 16:21

Хорошая была трава.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Rozario Agro » Вт, 07 окт 2008, 22:20

:=)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

о_О
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Strelok77 » Чт, 09 окт 2008, 11:41

Всем привет!

Ранее писали что тип двигателья AGR (66кВт). На прошлой неделе мою ласточку наконец-то собрали на заводе Шкоды, согласно присланной информации от менеджера тип двигателя значится как ALH, (если кому интересно то код КПП - JDM). Это один и тот же движок? "Новый" тип это всего лишь шкодовское обозначение AGR :?:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 09 окт 2008, 12:31

Strelok77 писал(а):Всем привет!

Ранее писали что тип двигателья AGR (66кВт). На прошлой неделе мою ласточку наконец-то собрали на заводе Шкоды, согласно присланной информации от менеджера тип двигателя значится как ALH, (если кому интересно то код КПП - JDM). Это один и тот же движок? "Новый" тип это всего лишь шкодовское обозначение AGR :?:


Уважаемый господин Strelok77!


ALH - это двигатель обеспечивающий нормы Евро 3 по токсичности. AGR - удовлетворял Евро -2.

Конструктивные особенности оставим в стороне, а вот использованием солярового масла Евро 4, Вам предстоит озадачиться.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8