forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ

ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 14:19

Делал как сказали но может что то не так,поправьте!при прогреве,прокатился чуть,вылезла ошибка ряд1,зонд1-нет активности-спориадичес. Прогрел снял показания!группа1-обороты 760-800,температура 76,лямбда то 0 то скачет. в минус,газанешь уходит -16.гр2-обороты эти же,нагр.27%,время 3,5-3,7,расход воздуха 4,1-4,27 иногда падает до 3,8.гр3-угол открытия заслонки 2,6-3,угол опережения зажигания прыгает 1,5-6,8.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Делал адаптацию,но кажется чо то не то сделал!расскажите подробнее!захожу в адаптацию10,там стоит 0,и что делаем читать?и что дальше?сохранить?не понял?пожалуйста подробнее расскажите!и на счет канала 98 пишет адаптация в норме.после всего этого появились ошибки 16684-обнаружины пропуски воспламен.,первом и третьем цилиндре!стер их больше не появлялись!после всего этого двигатель перестал тупить на нажатие педали газа,что ужасно меня это раздражало и из за чего я это все затеял.но заглушил ,завел,все заново появилось-ошибок ни каких!помогите!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение _DM_ » Вс, 14 дек 2008, 14:22

Serj-77 писал(а): Почитайте мануал по ремонту и все допоймете.

Я вроде нормально спросил, зачем умничать? ;-) Естественно мануал я читал и до, и во время и после ("Руководство по ремонту OCTAVIA. Двигатель 1.6 л/74 кВт. Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2", раздел "Осуществление приспособления механизма управления дроссельной заслонкой") и там этот этап не описан. А результат можно посмотреть здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28148 .
Собственно вопрос - откуда возникло это требование (стирать старые значения)? Где это описано? Если я чего-то недоучел, то мне надо будет дооформить свой отчет об адаптации дроссельной заслонки...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 15:58

И вот еще на счет ошибки по лямбде-нет активности,спориадическая,это что контакта где то нет или ей хана?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение oster » Вс, 14 дек 2008, 16:31

Brabus лямбда в норме.

а вот ошибки по пропускам в цилиндрах вылезли это "хорошо".
копать в этом направлении надо.

катушка зажигания!
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 16:52

oster писал(а):Brabus лямбда в норме.

а вот ошибки по пропускам в цилиндрах вылезли это "хорошо".
копать в этом направлении надо.

катушка зажигания!
а почему же тогда такая ошибка вылезла?по лямбде?что она означает?по пропускам-потом то их не стало,свечи новые,а катушка у меня же одна,а не как на 1,8 на каждый цилиндр!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение oster » Вс, 14 дек 2008, 17:04

во первых показания снимались на не полностью прогретом движке.
для "точной" работы лямбды 70 только точка включения :)

у тебя же глючит машина , а не встала и кричит об основной ошибке.
недорабатывание катушки как раз и дает глюк.
катушка у тебя такае же как на 1,6-1,8.
недогорание бензина при плохой искре нормальное явление. отсюда и богатая смесь на лямбде и увеливающаяся периодически подача
воздуха.
Последний раз редактировалось oster Вс, 14 дек 2008, 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 17:10

oster писал(а):во первых показания снимались на не полностью прогретом движке.
для "точной" работы лямбды 70 только точка включения :)

у тебя же глючит машина , а не встала и кричит об основной ошибке.
недорабатывание катушки как раз и дает глюк.
катушка у тебя такае же как на 1,6-1,8.
недогорание бензина при плохой искре нормальное явление. отсюда и богатая смесь на лямбде и увеливающаяся периодически подача воздуха.
вот вот!какой то смысл стал прорисовываться!а как же мне проверить катушку?что дальше делать?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение oster » Вс, 14 дек 2008, 17:12

на разборках поищи б\у. под залог возьми попробовать, сбрось ошибки перед пробой.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 17:15

oster писал(а):на разборках поищи б\у. под залог возьми попробовать, сбрось ошибки перед пробой.
разборок в шашей глубинке нет,б/у тоже врятли найду,запчасти практически все под заказ возят!эх!а может быть проблема в проводах?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение oster » Вс, 14 дек 2008, 17:20

может и в них, только в не высоковольтных, а в низковольтной проводке к катушке (почистить, обжать).
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 дек 2008, 17:36

_DM_ писал(а):
Serj-77 писал(а): Почитайте мануал по ремонту и все допоймете.

Я вроде нормально спросил, зачем умничать? .
Я вроде нормально ответил,а не умничал.Что вам непонятно ,страница 5 о стирании старого,страница 6 адаптация,вы либо не читали вовсе,либо читали не то что надо.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Brabus писал(а):Делал как сказали но может что то не так,поправьте!при прогреве,прокатился чуть,вылезла ошибка ряд1,зонд1-нет активности-спориадичес. Прогрел снял показания!группа1-обороты 760-800,температура 76,лямбда то 0 то скачет. в минус,газанешь уходит -16.гр2-обороты эти же,нагр.27%,время 3,5-3,7,расход воздуха 4,1-4,27 иногда падает до 3,8.гр3-угол открытия заслонки 2,6-3,угол опережения зажигания прыгает 1,5-6,8.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Делал адаптацию,но кажется чо то не то сделал!расскажите подробнее!захожу в адаптацию10,там стоит 0,и что делаем читать?и что дальше?сохранить?не понял?пожалуйста подробнее расскажите!и на счет канала 98 пишет адаптация в норме.после всего этого появились ошибки 16684-обнаружины пропуски воспламен.,первом и третьем цилиндре!стер их больше не появлялись!после всего этого двигатель перестал тупить на нажатие педали газа,что ужасно меня это раздражало и из за чего я это все затеял.но заглушил ,завел,все заново появилось-ошибок ни каких!помогите!
Про адаптацию-
вам надо выбрав 10 функцию включить 0 канал и затем нажать на кнопки принять ,сохранить.(Я ВАГ ком не пользую) там не каких цифр не будет, просто будет функция выполнена.
Про считанные значения- похоже у вас все получилось,хотя двигатель вы не прогрели (76 градусов)У вас пытаются поставить нормальный хх (угол заслонки 2-3 градуса) при сильном обогащении
об этом нам говорит время впрыска и расход воздуха и соответственно значения лямбда.Обороты уменьшаются за счет маленького угла опережения зажигания.
Нужно ставить другой расходомер и пробовать с ним.
Для очистки совести попробуйте еще раз,тоже самое,только прогрейте двигатель на ХХ без поездок.Прогреть это значит 90-95градусов.
П.С. ошибки по пропускам зажигания -вторичны,в первую очередь вам надо бороться с излишним обогащением.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 17:40

oster писал(а):может и в них, только в не высоковольтных, а в низковольтной проводке к катушке (почистить, обжать).
не пойму чо то!стоит блок,к нему подходит разъем,а от это го блока идут четыре высоковольтных провода на свечи,все как жигулях инжекторных!почему можно исключать провода?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 дек 2008, 17:42

_DM_ писал(а):[ Естественно мануал я читал и до, и во время и после ("Руководство по ремонту OCTAVIA. Двигатель 1.6 л/74 кВт. Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2", .
Вы читали мануал на АКЛ похоже,а у БРАБУСА двигатель 2,0 т.е. не АКЛ наверно поэтому вы непрочитали страницу 5.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _DM_ » Вс, 14 дек 2008, 17:47

Serj-77 писал(а):Что вам непонятно ,страница 5 о стирании старого,страница 6 адаптация

О каком мануале идет речь, если не секрет?
Serj-77 писал(а):,вы либо не читали вовсе,либо читали не то что надо.

Вот вы походу точно чего-то недочитали. Я же написал, что мануал читал, и даже название мануала привел. Судя по его названию, он - в тему, а судя по тому, что вы пишете - не совсем. Вот, хочу разобраться. Если напишите название мануала, то дальше разберусь сам что и как.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Serj-77 писал(а):
_DM_ писал(а):[ Естественно мануал я читал и до, и во время и после ("Руководство по ремонту OCTAVIA. Двигатель 1.6 л/74 кВт. Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2", .
Вы читали мануал на АКЛ похоже,а у БРАБУСА двигатель 2,0 т.е. не АКЛ наверно поэтому вы непрочитали страницу 5.

Т.е. на разных двигателя процедура адаптации может отличаться?
Вот как в мануале про Simos-2 (ставится на AKL и т.п.) написано
Изображение
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 дек 2008, 18:38

Brabus писал(а):!эх!а может быть проблема в проводах?

Напомню -при 800 об/м ,угол открытия 2-3 градуса ,расход воздуха
2 гр/с время впрыска не более 3 мс,это у исправного прогретого двигателя.

Добавлено спустя 37 минут 34 секунды:

_DM_ писал(а):Т.е. на разных двигателя процедура адаптации может отличаться?
Вот как в мануале про Simos-2 (ставится на AKL и т.п.) написано
Изображение
А что вы желаете?
Адаптация функция 4 канал 98 у каких то авто не так и что?
Стереть старые значения 10 функция канал 0,тоже у каких то авто работает у каких то нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11