forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон в ПТФ, а стоит?

Ксенон в ПТФ, а стоит?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Lorgus » Вт, 28 дек 2010, 9:31

Zavol писал(а):А теперь позвольте поинтересоваться о фарах какого авто идет речь? Если того, что в подписи, (фары комплектации Лаурин и Клемент), то я думал до сих пор, что в них три секции: одна линза - противотуманки (галоген), одна линза - ближний свет (ксенон) и одна секция без линзы - дальний свет (галоген). Там нет биксеноновой линзы.


У меня не L&K. Я поставил оптику Hella (эксклюзив, так сказать). Так что в моей конкретной машине есть биксеноновая линза.

Zavol писал(а):P.S. Нашел Ваш топик по установке биксеноновой линзы в корпус стандартной фары: viewtopic.php?t=19704. Работа выполнена отлично, но после этого Вы пытаетесь доказать, что колхоз-ксенон это не правильно? А как же автоматический корректор, как же омыватели? Или Вы не относите свою работу к установке "колхоз-ксенона" и считаете ее выполненной в условиях завода-изготовителя?
Я хоть в конструкцию фары не вмешивался и на моем авто стоят стекла (которые при монтаже ксенона были сняты и вымыты с внутренней стороны), которые можно безболезненно протирать, а не мутнеющий со временем пластик, который дает кучу "паразитного" света.


Автоматический корректор не реагирует мгновенно. При раскачиваниях кузова он имеет временной лаг в сработке, так что это не панацея. Омыватель у меня лежит в ногах задних пассажиров (ручной пульверизатор и щётка) 8) При засирании фар грязью настолько, что грязь может доставить окружающим неудобства, фара сама по себе уже не светит. Так что я регулярно их протираю - мне не трудно. А кроме того, и омыватель, и корректор убраны из требований по допуску ТС к эксплуатации с ксеноном.

Ну и, наконец, о "колхоз-ксеноне". Мой колхоз заключается лишь в том, что я улучшил свет без неудобств окружающим, потратив уйму сил, времени и денег, хотя можно было бы просто присобачить ксеноновые лампочки в рефлектор, ограничившись ара-тюнингом, чем занимаются 95% тюнеров. Дёшево и сердито.

Насчёт "завода изготовителя" - линзы выполнены на заводе. Установлены моими не самыми кривыми руками. Не вижу тут фактора, способного негативно повлиять на результат колхоза.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение vicom » Вт, 28 дек 2010, 10:12

Lorgus писал(а):
Zavol писал(а):




Zavol писал(а):





В любом случае, даже будь у вас позолоченный рефлектор и хрустальная линза, а все равно КОЛХОЗ, только за более большие деньги. И в случае команды фас ГИБДДешникам, вы тоже вне закона. Я езжу с ксеноном в противотуманках и что? Просто задирать их высоко не нужно. Я, каюсь, по началу выставил верхнюю границу света ПТФ вровень с ближним, да, жалобы от встречных были. Еще по осени немного опустил их - ни одного моргания не было.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Zavol » Вт, 28 дек 2010, 11:16

Lorgus писал(а):Мой колхоз заключается лишь в том, что я улучшил свет без неудобств окружающим, потратив уйму сил, времени и денег, хотя можно было бы просто присобачить ксеноновые лампочки в рефлектор, ограничившись ара-тюнингом, чем занимаются 95% тюнеров. Дёшево и сердито.

Насчёт "завода изготовителя" - линзы выполнены на заводе. Установлены моими не самыми кривыми руками. Не вижу тут фактора, способного негативно повлиять на результат колхоза.

Выражаясь Вашим же языком получается, что Вы разрешаете себе "гадить в подъездах", потому что думаете, что Выши "испорожнения" пахнут ландышами.
Чем Ваш колхоз лучше простой установки ксеноновой лампочки в линзу противотуманки? Тем что он дороже?
Тот факт, что линзы сделаны на заводе и у Вас прямые руки (в чем я не сомневаюсь посмотрев на проделанную Вами работу) не дает полной гарантии того, что линзы установлены в штатные фары правильно и с соблюдением всех необходимых требований безопасности (под нужным углом расположены "галочки" и т.д.). Вы проходите ГТО с этими фарами?

Не колхозом считаю только такой способ: viewtopic.php?f=67&t=48118&hilit

Соглашусь что установка ксенона в стандартные линзы противотуманок является более жестким колхозом, но в данном случае считаю его приемлемым.
Т.к. линзы и сами ксеноновые лампочки тоже сделаны в заводских условиях. Изначально линзы заточены под галоген, но расстояние от основания галогеновой лампочки до нити ровно такое же как и расстояние от основания ксеноновой лампочки до колбы с газом (та что горит). Кроме этого линза противотуманки настроена таким образом, чтобы отсекать свет выше определенной линии. В результате после установки ксенона все также имеем четкую линию (на стене, экране и т.д.), выше которой света практически нет ("паразитный" свет все равно имеется, но это потому что сейчас зима и в основном это свет, отраженный от снега перед машиной). При подключении ближнего света со стандартными лампочками идет гораздо больший засвет в верхней части все тем же "паразитным" светом от стандартных галогеновых лампочек 55/60W, установленных в основных рефлекторах (напомню стекла изнутри и отражатели чистые, лампочки Hella).

Повторюсь, что я категорически против ксенона в нелинзованной оптике, но могу смириться с установкой ксенона в линзы. По крайней мере по городу много катается авто с колхоз-ксеноном в линзах (Мазды 3, 6, Авенсисы), и если фары чистые и не задраны, то слепят они как минимум не больше обычной фары допустим ВАЗ-2107.
Кроме этого в некоторых случаях, считаю целесообразно поставить колхоз-ксенон: наверно многие знают, как светят стандартные чешские фары на ВАЗ-2110 (те что с линзами). У нас таксисты ("счастливые" обладатели подобной оптики) полностью опускают фары вниз (на сколько это возможно) и ездят с включенным дальним, чтобы хоть что-то видеть. Им не моргаю (хотя они немного слепят), т.к. понимаю, что на стандартном ближнем им совсем "не-айс", а они отвечают за жизни и здоровье своих пассажиров (которые не виноваты в просчетах изготовителей).
В последнем номере "За рулем" есть статья в которой проведен тест использования ксеноновых ламп в различной оптике. Так вот лучший вариант - это установка ксенона в линзу ВАЗ-2110 (правда и там существует некоторое отклонение, но это лучше чем опущенные фары с дальним).

P.S. прошу прощения за много текста
P.P.S. С наступающим Новым Годом! :) :beer:
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Lorgus » Вт, 28 дек 2010, 11:32

Zavol писал(а):Выражаясь Вашим же языком получается, что Вы разрешаете себе "гадить в подъездах", потому что думаете, что Выши "испорожнения" пахнут ландышами.
Чем Ваш колхоз лучше простой установки ксеноновой лампочки в линзу противотуманки? Тем что он дороже?
Тот факт, что линзы сделаны на заводе и у Вас прямые руки (в чем я не сомневаюсь посмотрев на проделанную Вами работу) не дает полной гарантии того, что линзы установлены в штатные фары правильно и с соблюдением всех необходимых требований безопасности (под нужным углом расположены "галочки" и т.д.). Вы проходите ГТО с этими фарами?


Не думаю, а реально совпадают. Если вы внимательно читали топик, то увидели, что точки "галочек" были предварительно зафиксированы, и при установке линз они были восстановлены. ТО не прохожу честно, но не по причине фар. Однако, специально мерил фары на стенде - всё соответствует нормам. Функционально, фара ничем не отличается от заводской ксеноновой. Единственное отличие - отсутствие штампа на фаре DR.

По поводу остального - в топик приглашается Den, хотя он уже мильон раз рассказывал и показывал, приводил аргументы и т.д. :)
Впрочем, согласен с тем, что ксенон в ПТФ это не ксенон в рефлекторе. Но только толку от такого света?
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Zavol » Вт, 28 дек 2010, 11:58

Lorgus писал(а):Впрочем, согласен с тем, что ксенон в ПТФ это не ксенон в рефлекторе. Но только толку от такого света?

Свое личное мнение по этому вопросу я уже высказывал на 4 странице данной темы. Ни в коем случае не призываю ставить ксенон в ПТФ, а делюсь личным опытом от такого "улучшения". Возможно кто-то поступит так же, возможно кто-то - как Вы.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Evgenii » Вт, 28 дек 2010, 15:46

Zavol писал(а):Выражаясь Вашим же языком получается, что Вы разрешаете себе "гадить в подъездах", потому что думаете, что Выши "испорожнения" пахнут ландышами.
Чем Ваш колхоз лучше простой установки ксеноновой лампочки в линзу противотуманки? Тем что он дороже?
:beer:

Не хотел писать в этой теме, но не смог удержаться. Согласен. согласен так-же с тем фоктом, что можно узаконить то, что Выши испражнения пахнут ландышами, для этого необходимо пройти процедуру сертификации, ... и Гос орган. выдаст справку, в которой будет черным по русски написано ваше... теперь действительно пахнет Ландышем. :crazy:
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение shum » Вт, 28 дек 2010, 18:17

Народ может собраться всем вместе и посветить на стенку, ведь куча вопросов сразу снимется.... Проведем полевые испытания :) как на счет третьего- четвертого января в Москве?
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение SKD112 » Вт, 28 дек 2010, 21:02

Пустой спор!Ксенон в ПТФ( задранный и грязный ) встречных слепит,а дорогу не освещает ВООБЩЕ!!!!Ну или ,по крайней мере ,в 4-5 раз хуже ,а никак не лучше галогенного ближнего.Слепит ксенон в ПТФ ,кстати,не так сильно ,как тот же ксенон,но в нелинзованной оптике галогенного ближнего света.

Повторяю ,толку от ксенона в ПТФ никакого.Ну вот ,хоть усритеьс,колхозники!Но это так!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Seryuj » Ср, 29 дек 2010, 16:04

когда то, по совету друзей поставил себе ксенон в ПТФ, чесно скажу что с чистыми фарами и в темноте светит гораздо лучше, но с грязными фарами и плохую погоду это полное г....но! Перед прошлым новым годом ездил в Тамбов по делам. В поездке попал в страшную метель так ещё ночь, ехал тока на ближнем с ксеном было не возможно передвигаться он слепит конкретно, метель превращается в стену снега и ехать становиться не возможным. По приезду выдрал этот ксенон с корнями, поставил обычные лампочки. После этого понял что лучше нормального линзованного ксенона нет! А то что светит лучше, так это самоуспокоение...
Skoda Octavia A5 Чешечка 2.0FSI АКПП (на клубных рамках)
Аватара пользователя
Seryuj
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 22:26
Откуда: Москва СВАО Отрадное

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 17:11

Seryuj писал(а):По приезду выдрал этот ксенон с корнями, поставил обычные лампочки.

:good: :good: :good:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение SKD112 » Ср, 29 дек 2010, 21:13

Seryuj писал(а):когда то, по совету друзей поставил себе ксенон в ПТФ, чесно скажу что с чистыми фарами и в темноте светит гораздо лучше, но с грязными фарами и плохую погоду это полное г....но! Перед прошлым новым годом ездил в Тамбов по делам. В поездке попал в страшную метель так ещё ночь, ехал тока на ближнем с ксеном было не возможно передвигаться он слепит конкретно, метель превращается в стену снега и ехать становиться не возможным. По приезду выдрал этот ксенон с корнями, поставил обычные лампочки. После этого понял что лучше нормального линзованного ксенона нет! А то что светит лучше, так это самоуспокоение...


Все тоже самое писал!Спасибо ,хоть еще один "единомышленник " откликнулся.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Алхимус » Ср, 29 дек 2010, 23:07

Ехал по шоссе в темноте. Сзади нагоняет какой- то... с ужаснейшим ксеноном: огромное ослепительное пятно перед машиной (был лёгкий туман). Я притормозил: пусть спешит себе. Смотрю: дорога перед ним не освещается ВООБЩЕ. Весь свет висит в воздухе. Уже в городе обогнал его возле светофора. Посмотрел, что же это за самопал. Это был Тур с ксеноном в противотуманках. Мучается человек, жмурится, но видимо доволен самоделкой. Кто ездит по неосвещённым трассам, не дадут соврать: зрение со страшной силой просит пощады от самопальных ксенонов. Так ведь сейчас двух фар многим мало - фигачат с ксеноном в ближнем и в противотуманках. Призывать тут людей к совести? В России это нынче непопулярно...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Nickmaster » Чт, 30 дек 2010, 8:41

А светодиодные лампочки в ПТФ есть смысл ставить вместо галогенок, ставил кто ?
или в габариты http://www.netuning.ru/index.php?productID=1005
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение SKD112 » Чт, 30 дек 2010, 20:39

Nickmaster писал(а):А светодиодные лампочки в ПТФ есть смысл ставить вместо галогенок, ставил кто ?
или в габариты http://www.netuning.ru/index.php?productID=1005


Пробовали и здесь отписывали.ГАУНО полное
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Nickmaster » Чт, 20 янв 2011, 10:39

понятно, значит только в плафоны освещения смысл есть.
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8