forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Сообщение Evgenii » Сб, 12 сен 2009, 17:18

Да, более того можно запрограмировать таким образом, что если обороты более 4500 то автоматом на бензин переходить будет и сного на газ когда обороты ниже (это может быть полезно если медленная рейка будет, для предотвращения поступления в цилиндры обеднённой смеси.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Сб, 05 июн 2010, 12:37

для себя решил что ГБО быть, еду в понедельник ставить BRC )
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re:

Сообщение tedi10 » Сб, 05 июн 2010, 22:57

Evgenii писал(а):Да, более того можно запрограмировать таким образом, что если обороты более 4500 то автоматом на бензин переходить будет и сного на газ когда обороты ниже (это может быть полезно если медленная рейка будет, для предотвращения поступления в цилиндры обеднённой смеси.

Лучше запрограммировать чтоб после 2000 оборотов и газ и бензин лились одновременно
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Вс, 06 июн 2010, 6:19

Это уже... как говорят скоро будет (постоянно 1 впрыск бензина и 3-5 впрысков газа), для движков TSI.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение tvik » Вс, 06 июн 2010, 9:11

Говорят бензин плохой ! А с чего вы взяли что газ хороший ?! :D
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение luybchenko » Вс, 06 июн 2010, 9:21

Как часто проходить ТО на газ?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение MaxxKiller » Вс, 06 июн 2010, 11:12

luybchenko писал(а):Как часто проходить ТО на газ?

Мне на Ловатовском ГБО сказали через 20тыс. приехать.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Искандер-М » Вс, 06 июн 2010, 12:48

ездил на 9ке на на газе пожалел что поставил вернулся на 92й т.к. от газа клапана прогорели, попал на кап ремонт движка выкинул газ купил новый карбюратор и тащился от бензина.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
готовтесть к переборке))
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение MaxxKiller » Вс, 06 июн 2010, 13:38

Искандер-М писал(а):ездил на 9ке на на газе пожалел что поставил вернулся на 92й т.к. от газа клапана прогорели, попал на кап ремонт движка выкинул газ купил новый карбюратор и тащился от бензина.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
готовтесть к переборке))

Клапана прогорели, потому что регулировать их надо на наших машинах делать зазор побольше, практически на всех иномарках стоят гидрики.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Вс, 06 июн 2010, 15:21

Газ прохой, а вы представте себе как два гавроша на заправке бодяжат газ, представили... А теперь представьте как бодяжат бензин. Ну и что легче бодяжить?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Вс, 06 июн 2010, 18:53

меня больше всего удивляют мнения людей которые на газе не ездят, и при этом говорят совсем обратное в отличии от тех кто на нем ездит.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение MaxxKiller » Вс, 06 июн 2010, 20:08

Если кому интересно, могу поделится опытом эксплуатации ГБО, уже лет 6 машины перевожу на Газ, машины были разные отечественные и иномарки. Опять пример последней машины, Пассат В3 91г. пробег при покупке был 300тыс, я эксплуатировал машину 3.5 года наездил 60 тыс. на газу, из всего ремонтов по ГБО была только замена газового редуктора и фильтров, и клапана у меня не прогорали при том что ГБО было 2-го поколения. Сейчас ГБО стоит 4-го поколения.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Dima 81 » Пн, 07 июн 2010, 8:35

luybchenko писал(а):Как часто проходить ТО на газ?

Зависит от ГБО. Вот на BRC - фильтр раз в 15 тыс и все :) BRC что называется поставил и забыл. Фильтр стоит 250-400 р в зависимости от места, менять 5 минут. В оборудование подешевле (ловато например) нужно еще чистить форсунки примерно раз в 10-15 тыщ км. Для себя решил что лучше один раз поставить BRC и забыть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Unnamed писал(а):меня больше всего удивляют мнения людей которые на газе не ездят, и при этом говорят совсем обратное в отличии от тех кто на нем ездит.

Тсссссссс. Прикинь если все на ГБО перейдут? Газ дороже бенза будет. Ставь по-тихому и наслаждайся... сам. :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение MaxxKiller » Пн, 07 июн 2010, 11:11

Dima 81 писал(а):
luybchenko писал(а):Как часто проходить ТО на газ?

Зависит от ГБО. Вот на BRC - фильтр раз в 15 тыс и все :) BRC что называется поставил и забыл. Фильтр стоит 250-400 р в зависимости от места, менять 5 минут. В оборудование подешевле (ловато например) нужно еще чистить форсунки примерно раз в 10-15 тыщ км. Для себя решил что лучше один раз поставить BRC и забыть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Unnamed писал(а):меня больше всего удивляют мнения людей которые на газе не ездят, и при этом говорят совсем обратное в отличии от тех кто на нем ездит.

Тсссссссс. Прикинь если все на ГБО перейдут? Газ дороже бенза будет. Ставь по-тихому и наслаждайся... сам. :D

Про форсунки они мне ничего не говорили.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Dima 81 » Пн, 07 июн 2010, 11:24

ну фиг знает ))) Может меня просто развели на BRC?....
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron