forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчетег - первые 15 тыс, ТО и полгода. BFQ

Отчетег - первые 15 тыс, ТО и полгода. BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexs_p » Сб, 14 мар 2009, 12:20

Sashko писал(а):Ну понеслось, "Сид говно", "расскажи об ощущениях от 1,8".
Хорош пиарить. Читайте форум, если это действительно вам нужно. Что сомнительно.


Ну во-первых я не Вас спрашивал, а во-вторых ПОИСК НЕ РУЛИТ!!!
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Chimpan » Сб, 14 мар 2009, 19:35

alexs_p писал(а):Короче буду брать 1,8, ибо был у меня КИА СИИД(редкостное говно, думаю хуже только китайская машина) с ДВС 1,6 и скажу вам, что приходилось наисиловать ДВС.


Извините за любопытство...
А Вы и СИИД выбирали таким же образом, как сейчас Шкоду, т.е. по отзывам пары "человек"? И тоже сначала заказали, а потом отзывы спрашивали и проблемами интересовались?

Странная логика. Вместо того, чтобы машину взять на тест и поездить на ней самому и самому и решить, начинается опрос владельцев. Ну теперь про маховик двухмассовый почитайте, ресурс турбины и особенности ее эксплуатации изучите. Не страшно?

Или дальше будет рассказ о менеджере, который отработал на 5 и чудо-машине, коих у него в загашнике осталось 3 штуки?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение alexs_p » Сб, 14 мар 2009, 22:26

Выбор машины дело крапотливое и привередливое, а выбор СИИДА, был так сказать в надежде на качественный прорыв в тех. изменениях ну и в качестве сборки.....
На Шкоде Тур я ездил по заводу в городе Плезень еще летом 2007, но, я был один ДВС 1,6 и машина была без кондея, то есть лично в моем понимание тест машины-это когда вы можете день-два дня поездить на машине при этом нагрузив народом, кондеем ну и трассой, что, как вы понимаетене не реально на тест драйве.
А когда я был в Плезене, то опять же 20 миинут покатушек по полигону заводу, а плюсом к тому там еще вагоны метро стоят, которые там тоже делают, короче не накатаешся...

Вот именно по этому и спрашиваю, ибо машина стоит и ждет меня в салоне, но учитывая, что у меня нет внятного понимания, какой ДВС оптимален для , как пример поездок в Астрахань в полном обмудировании...

Вот по -этому и спрашиваю
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 23:54

В салоне ждет...
1,8 фуфел для таких поездок. Вот 1,6 - это да, сила.
Но лучше, чтобы не затеряться по пути в Астрахань в плотном потоке номеров с регионами 97, 99, 197, 199 из Кукурузников с катерами на прицепах, купить такой же Кукурузник и покинуть не соответствующую вашим целеустремлениям тему.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение NEFF » Вс, 15 мар 2009, 0:54

vollos писал(а):у меня до турика была десятка(хотя почему была она у меня и сейчас есть)
так вот у меня на десятки таже фигня с коробкой была
первые 10 000 скорости ели втыкались
после по не многу приработалось все

так это я к тому
что
как в турик сел
бац таже фигня
очень меня это расстроила
а самое обидное
все знают что есть беда с коробкой
но не кто не чего не делает
по устранению дефекта
жаль форум поздно нашел :(

буду надеятся что приработается (дефек не всегда проявляется)
но если не приработается
тогда на первом ТО всех порву на флаг британии :evil:
И кому ж от этого станет легче? :lol: Просто надо к знающим,толковым "коробочникам" обращаться. На форуме и в жизни я знаю такого,и это не реклама,Новожилов Владимир. Те кто к нему обрашались, не дадут соврать. Работает в "АВТОПРАГЕ-ВАРШАВКА" и "ВЕНТУСЕ". Все болячки с КПП уже давным-давно изучены и успешно лечятся. Вопрос только в том кто и как лечит. Ну а найти его можно во многих темах связанных с КПП. Вот например: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32849
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Chimpan » Вс, 15 мар 2009, 1:07

alexs_p писал(а):Выбор машины дело крапотливое и привередливое .....

Удивительно, что кропотливый процесс выбора автомобиля так вот заканчивается...
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vollos » Вс, 15 мар 2009, 1:54

NEFORDOFF писал(а):
vollos писал(а):у меня до турика была десятка(хотя почему была она у меня и сейчас есть)
так вот у меня на десятки таже фигня с коробкой была
первые 10 000 скорости ели втыкались
после по не многу приработалось все

так это я к тому
что
как в турик сел
бац таже фигня
очень меня это расстроила
а самое обидное
все знают что есть беда с коробкой
но не кто не чего не делает
по устранению дефекта
жаль форум поздно нашел :(

буду надеятся что приработается (дефек не всегда проявляется)
но если не приработается
тогда на первом ТО всех порву на флаг британии :evil:
И кому ж от этого станет легче? :lol: Просто надо к знающим,толковым "коробочникам" обращаться. На форуме и в жизни я знаю такого,и это не реклама,Новожилов Владимир. Те кто к нему обрашались, не дадут соврать. Работает в "АВТОПРАГЕ-ВАРШАВКА" и "ВЕНТУСЕ". Все болячки с КПП уже давным-давно изучены и успешно лечятся. Вопрос только в том кто и как лечит. Ну а найти его можно во многих темах связанных с КПП. Вот например: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32849


вы мне предлагаете чтоб я после покупке НОВОГО авто сразу очередь занимать по его ремонту
я думаю что на НОВОМ авто нужно кататься а не исправлять дефекты
о которых знают на заводе и не исправляют

у меня вторая вываливается вроде воткнул а она бац и вышла
или не воткнуть ее вовсе как будто что не дает
бывает не постаянно за час езды один два раза
Последний раз редактировалось vollos Вс, 15 мар 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
vollos
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 7:44
Откуда: Москва САО

Сообщение AndryL » Вс, 15 мар 2009, 4:59

vollos писал(а):
вы мне предлагаете чтоб я после покупке НОВОГО авто сразу очередь занимать по его ремонту
я думаю что на НОВОМ авто нужно кататься а не исправлять дефекты
о которых знают и на заводе и не исправляют

Все правильно, только совсем чуть-чуть уточню.
Не сразу, после покупки, а желательно думать об этом уже до!! :lol:
А есче лучше видимо сразу до покупки, обзавестись знакомством е единственным :roll: мастером в Москве, который знает, что все же надо делать с коробкой, чтоб она работала как надо!!
Причем этого не знают ни сами дилеры у которых, я так понял он работает :wink: , ни производитель :lol:
И секреты ремонта-регулировки skoda, выдавать он тоже не хочет :cry:
Просто некий монополизм :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение ruv » Вс, 15 мар 2009, 9:04

ну и мои пять копеек по А4.

Машина: Тур 1.8Т 2008 г/в
Проехал: 10 000км.
Возраст: 42 года
Стаж вождения- 23 года
Ездил на... : всём, включая спортивные мотоциклы и очень быстрые машины, но не "гонщик".
Стиль вождения: смешанный...
Использую машину для... : 80% город, 20% трасса.

1. двигатель - разгон, динамика, прогнозируемость, тяга... всё устраивает. Двигатель 1.8Т просто великолепный агрегат проверенный временем. И турбонаддув, хоть и низкого давления, раскрашивает каждую поездку в чёрно-белые цвета гоночного флага... Конечно, чип тюнинг, перенастрой турбины, другой выхлоп и тд и тп сделают езду ещё зажигательней, но... здесь главное вовремя остановиться и ... купить RS.
2. коробка - ... ну не спортивная..., ну могла бы быть и "покороче" и по "чётче" и по "жёще"... Но это лишь моя привередливость, а не объективная реальность, которую надо ожидать от машины данной ценовой группы. А реальность - достаточно чёткая и удобная коробка. Прогнозируемое включение передач хоть одним пальцем и вполне информативное сцепление (... ну не двудисковое спортивное... и тд.).
3. подвеска - ... по мне так мягковата. Вообще, как мне показалось, управление при активном рулении очень средненькое, совсем не адекватное возможностям двигателя. Да, можно тюнить подвеску, но ... тогда это уже совсем другие деньги и другая машина. Всё же это не гоночный болид, а в городе - хватает... - это я себя успокаиваю.
4. тормоза - прогнозируемые и хватает всегда.
5. руль - не "пустой" и достаточно информативный. Приятный на ощупь даже если не спортпакет. По толщине и диаметру обода претензий нет.
6. клиренс - плохо, очень плохо... И не надо мне рассказывать про аккуратность... Когда не можешь забраться даже на невысокий бордюр и запарковаться без чирканья как будто на спортивной машине, это очень напрягает. Клиренса явно не хватает. ... вообще странно, машина валкая, клиренс по паспорту вроде не маленький, но... форма бамперов и защита двигателя...
7. салон - просторный классический салон. Приятые на оощупь и на глаз материалы торпеды, приличная подгонка деталей интерьера, добротные и удобные (конечно, бывают и удобнее) сиденья.
8. эргономика - всё на "5", кроме кнопок стеклоподъёмников. ... ну ё-моё, я в принципе не Абдул Джабар, но даже с моими не длинными руками мне однозначно неудобно отводить левую руку назад в поисках кнопки стеклоподъёмника...
9. скрипы - ... знаете, я когда ночью сплю, мне капающий кран... и то на нервы действует... Конечно, могло бы быть и лучше. И бывает, если владельцы после покупки делают полную шумоизоляцию. Только это денег стОит, однако...
10. багажник - сказка... Уж скока я туда пихал-пихал... ну да и так все в курсе.
11. печка - средненькая... Долго прогревает салон. Управление климатом вполне удобное.
12. обзорность - передние стойки могли бы и меньше мешать обзору. Сзади при парковках - не айс, но парктроник "вылечиват".
13. зазоры кузова - совсем не маленькие. На вопрос, заданный в Калуге начальнику производства, ответ был такой: "... а чего Вы хотели за эти деньги? Технология стоит денег.... Покупайте пассат."
14. штатные передние колонки - полное гавно. Даже на "просто радио" не хватает.
15. фары - ... фары как фары... Светят нормально. Понятно, что биксенон лучше.
16. бачок омывателя - вполне хватает и обычного, не увеличенного.
17. задний дворник - ... продолжительные дебаты на форуме показали полнейшее разделение мнений по этому вопросу. Теперь по сути: по делу он нужен и отлично помогает зимой (только не надо рассказывать про щёточку и ... впадлу выйти из машины и пока куришь-прогреваешь - смахнуть снег). А вот с эстетической точки зрения - некрасиво. Так что - решайте сами. Во втремя снегопадов, я неоднократно жалел, что заказал машину без задней щётки. С другой стороны..., ну и фиг с ней, так красивее...
18. стёкла - гавно. Боковые - царапаютя, лобовое после трассы - в сколах. Правда цвет заводской тонировки - приятный.
19. расход топлива - обсуждение этого вопроса меня всегда удивляло. Ну неужеле трудно понять - расход топлива зависит от стиля вождения. Естественно, машина должна быть исправна, правильно отрегулирована и ездить на хорошего качества топливе. Мой разброс - от 10 до 15 литров на сотню, в зависимости от настроения. По бортовому компьютеру, который не есть прецизионный прибор... . Дизель - ясный перец- экономичнее на топливе. Но на всём остальном?! ... Стоимость самой машины с дизелем, её динамические характеристики и стоимость-регулярность ТО, ставят выгодность её покупки под большой вопрос. И лишь значительные пробеги (или просто любовь к дизелю) делают покупку дизельной модели оправданной. ... мне кажется...

Всё сказанное - ИМХО.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Вс, 15 мар 2009, 18:35

vollos писал(а):у меня вторая вываливается вроде воткнул а она бац и вышла
или не воткнуть ее вовсе как будто что не дает
бывает не постаянно за час езды один два раза


А пробег какой, если не секрет?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vollos » Вс, 15 мар 2009, 20:45

Chimpan писал(а):
vollos писал(а):у меня вторая вываливается вроде воткнул а она бац и вышла
или не воткнуть ее вовсе как будто что не дает
бывает не постаянно за час езды один два раза


А пробег какой, если не секрет?

около 2000
потому все еще надеюсь что разработается
vollos
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 7:44
Откуда: Москва САО

Сообщение Sashko » Вс, 15 мар 2009, 21:17

Было и у меня такое. Просто-напросто недовтыкал 2-ю скорость и она 3-4 раза у меня вылетала.
Потом понял, что при ее включении есть преодоление как бы 2-х ступеней.
Щас все нормально, понимаю как нужно включать 2-ю скорость. :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vollos » Вс, 15 мар 2009, 22:20

Sashko писал(а):при ее включении есть преодоление как бы 2-х ступеней.

вот и у меня так
vollos
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 7:44
Откуда: Москва САО

Сообщение Chimpan » Вс, 15 мар 2009, 22:40

vollos писал(а):около 2000
потому все еще надеюсь что разработается


Это для коробки Тура 1.6 мизер просто... Она еще не проснулась даже :) Глаза она продирает тысячам к 3, начинает реагировать на внешний мир тысячам к 5.

Но если до этого времени отнестись к ней без уважения или вдруг поторопить, то может и обидеться....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение NEFF » Пн, 16 мар 2009, 2:19

To vollos, Я Вам ничего не предлагаю. Можете и далее наблюдать за тем как у Вас вываливается 2-я передача и надеется на то что разработается, вместо того чтобы быстро предъявить "косяки" изготовителя их дилеру не дожидаясь ТО и не имея на момент окончания гарантии более серьёзных последствий в работе КПП из-за возможно плохой регулировки механизма переключения (кулисы).
То AndryL, интересно как Новожилов должен выдавать секреты ремонта-регулировки? Может ему создать на форуме некую инструкцию? А у кого появляются какие-нибудь вопросы он всегда на них отвечает.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13