forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sid@O1 » Вт, 21 апр 2009, 10:49

alexao писал(а):Во общем уже пять страниц всякой всячины, а никто так и не сказал номерочек задних пружин, от европейки для двигателя 1.8T кузов хэтч.


14-875216
CS Germany - Хороший немецкий не оригинал, 3000 рублей за пару. Мы с Vxxx такие купили и тебе тоже советуем :D
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Вт, 21 апр 2009, 17:03

alexao писал(а):Во общем уже пять страниц всякой всячины, а никто так и не сказал номерочек задних пружин, от европейки для двигателя 1.8T кузов хэтч.


если через строчку читать, то действительно можно и не найти... (не в обиду)

Vxxx писал(а):1J0 511 115 СF зад.пружина пакет плохие дороги

1J0 511 115 AM зад.пружина ЕВРОПЕЙКА
(Bora)

1J0 511 115 BR зад.пружина ЕВРОПЕЙКА
(Octavia)

Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Padonak » Вс, 26 апр 2009, 16:26

Парни, вопрос к тем, кто удалял передние проставки и ставил задние пружины от европейки, оставляя всё остальное от ППД. Есть ли смысл? Просто на фотографиях особых различий я не увидел... Насколько садится визуально машина? Как сказывается на управляемости?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Vxxx » Вс, 26 апр 2009, 18:04

Padonak писал(а):Парни, вопрос к тем, кто удалял передние проставки и ставил задние пружины от европейки, оставляя всё остальное от ППД. Есть ли смысл? Просто на фотографиях особых различий я не увидел... Насколько садится визуально машина? Как сказывается на управляемости?


есть смысл
садится ровно на 2 см, но суть не в этом, суть в в работе подвески и управляемости.
...
мы по ходу пошли по второму кругу :)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 27 апр 2009, 9:18

Парни вопрос? Где и сколько по деньгам работа, спрашиваю, т.к гаража нет, да и некогда самому морочиться! Посоветуйте куда ехать, что бы приехал и люди знали уже что с этим делать! В Москве!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение ALEXander » Вт, 28 апр 2009, 8:55

Если стойку снимать при удалении проставок, то потом "сход/развал" нужно делать? :)
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение Vxxx » Вт, 28 апр 2009, 9:00

ALEXander писал(а):Если стойку снимать при удалении проставок, то потом "сход/развал" нужно делать? :)


не обязательно,
лично я не делал
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение ALEXander » Вт, 28 апр 2009, 15:28

Vxxx хочу тоже избавиться от ППД, но у меня к тебе ряд вопросов, если сможешь ответить - заранее благодарен.
:)
Итак:
1. у задних пружин, которые ты купил и поставил, количество витков одинаковое с теми что в ППД, или такое же, но они просто ниже?
2. цветовая маркировка на пружинах которые поставил какая?
3. если заказывать не CS Germany, а Kilen результат тот же будет, как думаешь?

Отвечу сам :)
1. число витков 7,2 против 8(у ППД), высота пужины 34см против 36см(у ППД)
2. кто-то из производителей маркирует, кто-то нет.
3. Поставил kilen - доволен :)
Последний раз редактировалось ALEXander Пт, 22 май 2009, 8:46, всего редактировалось 1 раз.
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение alexao » Вт, 28 апр 2009, 19:47

Vxxx писал(а):
alexao писал(а):Во общем уже пять страниц всякой всячины, а никто так и не сказал номерочек задних пружин, от европейки для двигателя 1.8T кузов хэтч.


если через строчку читать, то действительно можно и не найти... (не в обиду)

Vxxx писал(а):1J0 511 115 СF зад.пружина пакет плохие дороги

1J0 511 115 AM зад.пружина ЕВРОПЕЙКА
(Bora)

1J0 511 115 BR зад.пружина ЕВРОПЕЙКА
(Octavia)



Да не увидел.

спасибо.

Может отдельно в faq занести "Удаляем ППД" список работ и деталей?
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Konrad25 » Пн, 01 июн 2009, 12:51

убрал передние проставки, заменил задние пружины на CS Germany (14-875216) - стало лучше! однозначно надо проделывать всем, кто не часто ездит по бездорожью. в первую очередь становится комфортнее на дорожных неровностях, на мостовых стыках - подвеска стала легче проглатывать их, пробои практически исчезли, лежачие проходятся с меньшим клевком, так же меньше клюёт при торможении. раскачка стала меньше, но насколько не берусь судить, субъективно слишком.
и что удивительно! - стало чуть тише в салоне :)
пока не ездил сильно груженым, но скоро проверю.

зы. в сервисе где менял сказали, что так поступают редко. гораздо чаще делают на оборот - с европейского пакета на ППД.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение alexao » Пн, 01 июн 2009, 19:57

Поставил амортизаторы Koni FSD, убрал проставки (шайбы) спереди .
задние пружины не менял, визуально клиренс не поменялся ни на грамм. Машина стоит ровно.

Ощущения, стало заметно лучше, чуточку пожосче, как то все собрание стало да и пробоев нет.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение YuraVlk » Пт, 12 июн 2009, 19:01

А на универсале какие задние пружины надо ставить при избавлении от ППД?
YuraVlk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва

Сообщение b.e.d.-a » Чт, 25 июн 2009, 15:25

Нет, ну надо же было так испаганить подвеску пакетом плохих дорог. Кошмар.

УРА УРА УРА. Избавился я от пакета. Убрали проставки, поменяли задние пружины.
И машина стала похожа на машину, а не на тепловоз для картошки.
Как она едет. Проехал мало, но разницу успел заметить.
Плюс визуально, машина стала выглядеть лучше.

Вообщем только один минус - придётся чистить салон на химчистке, а то когда поехал, начал прямо на ходу кипятком писить от радосте :)

Всем, кому не жалко дорожный просвет, или для кого это не критично

С уверенностью говорю - РЕКОМЕНДУЮ 8)

фото потом. и мини отчёт о поиске именно оригинальных номеров передних и задних пружин позже...
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение b.e.d.-a » Вс, 28 июн 2009, 17:32

Ну и в общем, то что получилось. Помылся и пофотографировался.

было:
Изображение
Изображение


стало:
Изображение
Изображение
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение Vxxx » Вс, 28 июн 2009, 19:10

:good:
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9