
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):...особенно на низкооктановом - 92 бензине...
...в особо жаркий день, на стоковом интеркуллере температура на впуске доходит до 80 и более градусов).
Так что все естественно. А если к этому добавить еще и нагрузку в виде кондиционера - вообще лепота будет...
Der Vogel писал(а):Поднимем тему. Почистил я интеркуллер, он особо и грязный небыл. Пробег 60 000 км, двигатель АУМ, 2008 год. До 2500 об. не едет вообще. С 2500 об. до 3000 об. еще как то и только после 3000 об. начинает ехать нормально. До 2500 об. - это турбоямам или последствия жары? У кого так же на 1,8Т?
Sasha_75 писал(а):Чуть тупит да но не критично.
Если взять скажем поездку с включенным кондеем и без него то ни в какое сравнение не идет, вот уж где тупит))) Даже в +35 стараюсь передвигаться без кондиционера и этим компенсирую с избытком жаркую погоду). А лето пусть продолжается))
Der Vogel писал(а):Я вообще разницу не замечаю у себя с кондеем или без.
Djonn писал(а):Der Vogel ага, а попробуйте включить кондей в самую жаркую погоду ну например днем, и при разгоне около 2т. оборотов мотора отключить кондишн..так у меня машина после отклюения аж выстреливает))) а на оборотах мотора свыше 4т.км. у меня климат (кондей) отключается, а как обороты сбрасываю, он включается! у всех так?
У меня такое не наблюдается, кондиционер либо включен (мной), либо нет. Если кондиционер периодически включается-отключается, возможно, нужно съездить на диагностику и проверить правильную работу климатической установки.Djonn писал(а): у меня климат (кондей) отключается, а как обороты сбрасываю, он включается! у всех так?
ksux писал(а):вентиляция в капоте на вдув(свежий воздух на охлаждение турбины) сделана.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9