forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение М@x » Сб, 06 мар 2010, 10:04

У меня пробег 63000 сечи родные.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 мар 2010, 10:15

83 т.км. - второй комплект.
Первый комплект поменял на 55 т.км. Были в хорошем состоянии, но раз уже снял впускной коллектор, поменял их.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Yurisaf » Сб, 06 мар 2010, 10:35

Извините я не знаю какого качества бензин в Москве и МО но наверное уж точно лучше чем у нас в Регионах. Моих оригинальных БОШ F7LТСR (трехэлектродных) что стояли с новья хватило на 20 тысяч, сильно выгорели, на ТО их не поменяли но мне лично такие не понраву, центральный электрод стал не круглым а треугольным и боковые тоже округлились и потеряли прежнюю форму, зазоры увеличились где то на 30%. Машина конечно заводилась, ехала и не троила но явно делала это чуть хуже чем могла и я их заменил на платиновые Dеnsо, хотел поставить иридиевые но их надо было ждать и я их покупку отложил на попозже. Так вот платиновых мне уже хватило на 35 тысяч и они в приличном состоянии, зазор практически не изменился, пуск отличный даже в морозы, а зима в этом году задалась на славу и -30 градусов это как "с добрым утром".
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Bomba » Сб, 06 мар 2010, 10:46

Yurisaf писал(а):Извините я не знаю какого качества бензин в Москве и МО но наверное уж точно лучше чем у нас в Регионах. Моих оригинальных БОШ F7LТСR (трехэлектродных) что стояли с новья хватило на 20 тысяч, сильно выгорели, на ТО их не поменяли но мне лично такие не понраву, центральный электрод стал не круглым а треугольным и боковые тоже округлились и потеряли прежнюю форму, зазоры увеличились где то на 30%. Машина конечно заводилась, ехала и не троила но явно делала это чуть хуже чем могла и я их заменил на платиновые Dеnsо, хотел поставить иридиевые но их надо было ждать и я их покупку отложил на попозже. Так вот платиновых мне уже хватило на 35 тысяч и они в приличном состоянии, зазор практически не изменился, пуск отличный даже в морозы, а зима в этом году задалась на славу и -30 градусов это как "с добрым утром".

Боковые округлились? Они и должны быть с выемкой :D Вот центральный - это да. Платиновые, иридиевые, с инкрустацией... Всегда ставлю обычные NGK BKUR6ET-10, ходят не меньше 40 тыс., и ничего страшного им не делается. Комплект - 700 р.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 мар 2010, 11:00

Yurisaf писал(а):Моих оригинальных БОШ F7LТСR (трехэлектродных) что стояли с новья хватило на 20 тысяч, сильно выгорели, на ТО их не поменяли но мне лично такие не понраву, центральный электрод стал не круглым а треугольным и боковые тоже округлились и потеряли прежнюю форму, зазоры увеличились где то на 30%.

А на каких оборотах ездишь, если не секрет?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение tutung » Сб, 06 мар 2010, 11:39

SinnerLike писал(а):А на каких оборотах ездишь, если не секрет?

Пардон, в целях повышения своей авто грамотности...А что обороты на состояние центрального электрода как-то влияют?
Обычно же дают периодически поболее оборотов чтоб нагара поменьше было, насколько я понимаю.
Кстати, масло Шелл залитое дилерами 6000 км назад потемнело заметно. Это нормальное поведение?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 мар 2010, 11:48

Если ездить на низах, создается нагар на свечах - известно всем.
Натыкался на статью где-то давно, что при большом нагаре - искра тоньше и температура выше, что вызывает "сгорание" электрода.
За праведность той статьи не утверждаю.
Вот человека написал что электрод стал треугольным, вспомнил что читал ранее и заинтересовался сам.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение М@x » Сб, 06 мар 2010, 12:38

tutung писал(а):Кстати, масло Шелл залитое дилерами 6000 км назад потемнело заметно. Это нормальное поведение?

Это нормально, масло должно темнеть, ведь оно не только смазывает но и моет двигатель. Если оно не темнеет, то плохо моет. :D
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Yurisaf » Сб, 06 мар 2010, 16:38

[/quote]
А на каких оборотах ездишь, если не секрет?[/quote] Да нет не секрет, первые 5 тыс.км. с новья в щадящем режиме не выше 4000 об/м, потом до 10 тыс.км. по активней а после ТО в 10 тыс.км. и смены масла по максимуму, частенько и до отсечки.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 мар 2010, 17:10

Я тоже очень часто до отсечки, но свечки в хорошем состоянии выкрутил.
Может бензин так повлиял!?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Yurisaf » Сб, 06 мар 2010, 18:21

Качество бензина однозначно влияет на ресурс свечей и стиль езды тоже не маловажен, еще много зависит от мотора вот у вас 1,6 а у меня 1,8Т. Тут выше писали что ездят на обычных NGK и на 40 тыс.км. их вполне хватает, а извините вы хотя бы через 20 или 30 тыс.км. меряли зазоры на сколько они у вас увеличились и на сколько электроды скруглились? Я думаю вместо 0,8 мм. у вас как минимум 1,0-1,2 мм. стало а это извините не комильфо для воспламенения, мотор то может и будет не плохо работать но не идеально и при случайной заправке плохим бензином можно хапнуть проблем с пропусками. А вот иридиевые свечи кстате тем и хороши что великолепно держат плохой бензин и не допустят пропусков зажигания. Я же ни кого не агитирую за платину или иридий, можно и на простых ездить но они сильно выгорают как в зазоре так и в плоскости а для хорошей искры необходимы чистые, плоские и паралельные электроды, только тогда искра будет мощной и будет способствовать хорошему воспламенению бензосмеси.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение oster » Сб, 06 мар 2010, 20:20

:wink: стандартные свечи на 1,6 с зазором 1 мм, боковые электроды не плоские по определению так как NGK серии V-24? центральный электрод не из силумина и держат зазор долго. не пугай, проверялось - в пределах допусков. можно конечно и совсем лонглайф иридиевые с плановой заменой на 100 т.км.

то что у тебя стоял дешёвый бош говорит только об экономии на спичках со стороны WV. на более дорогие бренды этим же мотором их не ставят.

P.S. супер-пупер японистые не лучше их. только не подскажешь кто на конвейере их ставит? и кто из японских производителей авто ставит NGK? хочется тебе такие свечки ставить ставь, только не утверждай что это панацея.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Alexander-1 » Сб, 06 мар 2010, 20:31

Посмотрите пожалуйста, какое состояние свечей? Их ещё можно использовать?

Изображение Изображение Изображение Изображение
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oster » Сб, 06 мар 2010, 21:05

свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Siberian » Вс, 07 мар 2010, 11:43

Чё т я так и не понял - какие свечки то ставить? :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16