forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение sasha66 » Вт, 31 авг 2010, 14:03

rummi писал(а):Интересно, что это за концентрат такой :), если на пропорции 50/50 температура замерзания порядка - 40*С, а температура кипения порядка +110*С

Обыкновенный.
Можете проверить, конечно, но температура плавления этиленгликоля -12,9град. Также необоснованы слухи о кипении чистого концентрата - этиленгликоль кипит при +197,3 град.

ПС. Вышесказанное не относится к антифризам на основе пропиленгликоля (семейство G-13 (желтого цвета)): пропиленгликоль замерзает при -60град и кипит при +187,4град.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение юрий777 » Вт, 31 авг 2010, 15:07

доброго времени суток, сорри, что вклиниваюсь в спор, но хотелось бы не согласиться с фото... если в системе залит настоящий антифриз (не левый), моторчик не перегревался и доливали, опять же, не всякую бурду... то таких отложений быть не должно...
спорить можно долго, что заливают и доливают, поверьте -- я такого не видел,что бы разбавляли обычной водой, (а я сам с этой среды)... что происходит у не официалов -- так кто его ж знает... я сам, лично, знаю человека, которому в акум долили, обычной воды, с крана... но это же не говорит о том что надо менять электролит в акумах...
у меня много было своих, разных машинок, (и с "тосолами" и с "антифризами) но такой "каки", не в одной не было...
и ещё, чего спорить то, на любом концентрате, написано -- как и чем разбавлять...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 16:40

юрий777 писал(а):доброго времени суток, сорри, что вклиниваюсь в спор


Если речь обо мне, Юра, то лично я ни с кем не спорю, поскольку в споре умирает истина, так и не успев родиться. Весьма сожалею, если со стороны это выглядит именно так.

Единственное, в жизни порой очень много из того, что есть, но быть по-хорошему и не должно. А вот когда изнутри оказывается гораздо хуже, чем выглядит снаружи -- тут нас и ждет разочарование. И не только в случае с системой охлаждения. Увы.

Догадался и понял я жизни обман,
Не ропщу на свою незавидную долю.
Не страдает душа от тоски и от ран,
Не поможет никто ни страданьям, ни горю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение gree-d » Вт, 31 авг 2010, 17:17

юрий777 писал(а): поверьте -- я такого не видел,что бы разбавляли обычной водой, (а я сам с этой среды)... что происходит у не официалов -- так кто его ж знает...

Юрий я видел официальный ответ от официалов и сам лично наблюдал- они льют водопроводную воду. В руководстве по обслуживанию написано тоже самое, т.е. лить водопроводную воду. Откуда Вы, из какой среды? Если не верите побывайте в ремзоне Пеликана, Атланта да и кого угодно, никто не разбавляет там антифриз дистилированной водой 100%
Если бодяжить непонятно чем, то может быть достигнут результат как на фото предоставленном rummi.
Мое мнение, что нужно было сразу описывать тот случай с радиаторами правдивыми фактами о том, что владелец бодяжил непонятно чем, а не утверждать факт засорения из-за не замены антифриза через 2 года.
За 3-5 лет при условии что доливается тот же антифриз, что залит в системе, все равно чем бодяженный, ничего подобного не произойдет. А вот если залить непонятный "красный" да хоть "зеленый" из АШОТ магазина запчастей, то мы увидим подобное. Это сугубо мое мнение, решать Вам.
ПыСы: Когда-то имел Фолькс Б3. Там за 13-15 лет такого забития в радиаторе не было
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Rider » Ср, 01 сен 2010, 7:51

Не знаю как в шкоде, но в москвиче не заменял тоссол в течение 19 лет. При необходимости доливал тоссол и дистилированную воду. Никаких видимых негативных последствий это не возымело. Машина не перегревается, радиатор не течет, печка работает штатно. Сомневаюсь, что в шкоде надо часто менять антифриз, если G12+ расчитан на весь срок службы авто.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение юрий777 » Чт, 02 сен 2010, 11:03

gree-d писал(а):
1. Откуда Вы, из какой среды? Если не верите побывайте в ремзоне Пеликана, Атланта да и кого угодно, никто не разбавляет там антифриз дистилированной водой 100%
2. Если бодяжить непонятно чем, то может быть достигнут результат как на фото предоставленном rummi.
Мое мнение, что нужно было сразу описывать тот случай с радиаторами правдивыми фактами о том, что владелец бодяжил непонятно чем, а не утверждать факт засорения из-за не замены антифриза через 2 года.
3. А вот если залить непонятный "красный" да хоть "зеленый" из АШОТ магазина запчастей, то мы увидим подобное.
4. Когда-то имел Фолькс Б3. Там за 13-15 лет такого забития в радиаторе не было

1. имел в виду с авто бизнеса... и писал о Киеве (официальные СТО)...
2. именно поэтому я и вклинился в Ваш разговор, я просто не поверил фото...
3. это присутствует, и у Вас, и у нас... да я думаю и везде... все хотят нажухать "ближнего себе"...
4. я свой В3, отдал сыну, и скажу тоже самое -- чисто всё там (просто надо следить за своими машинками)...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Чт, 02 сен 2010, 11:30

юрий777 писал(а):2. Если бодяжить непонятно чем, то может быть достигнут результат как на фото предоставленном rummi.
Мое мнение, что нужно было сразу описывать тот случай с радиаторами правдивыми фактами о том, что владелец , а не утверждать факт засорения из-за не замены антифриза через 2 года.


Вероятно вы невнимательно читали подписи под фото. Еще раз -- автомобиль, фотографии радиатора ОЖ и печки которого были на первой странице, дилерский и обслуживался только у дилера в Москве, на момент обращения к нам автомобилю было 5 с половиной лет, антифриз, залитый с завода, был заменен через 4 года на СТО у дилера, где был был залит оригинальный G12+, который и отъездил в системе ОЖ полтора года до замены радиатора (который был располовинен и сфотографирован ).

И случай этот не единичный, обращаю ваше внимание. Причем в них не стояло вопроса "бодяжил непонятно чем", поскольку в подавляющем большинстве заливался и доливался оригинальный антифриз.
Cлучай с "непонятно чем" имел место быть с автомобилем Ауди A4 (BFB) в Донецке. Фотографий по нему у меня нет, поскольку хлопчики отказались его половинить с этой целью -- пытаются до сих пор "отквасить". :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение sasha66 » Чт, 02 сен 2010, 12:09

Если умная книжка утверждает, что антифриз залит на весь срок службы, то зачем быть святее Папы Римского?

С поправкой: наши и европейские (для которых и разрабатываются инструкции) понятия о сроке службы могут различаться. Так что лет через 5-7 и после сотни -полутора ккм я антифриз бы сменил. Не так это и дорого.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Joker M » Чт, 27 янв 2011, 12:03

подскажите какой объём охл. жидкости в 1.8Т. Сколько нужно покупать G12+ и сколько дистилята?
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 12:06

Насколько я помню, мне 2-х литрового оригинального концентрата хватило, при условии разбавления 1:1, даже осталось разбавленного на доливку.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Joker M » Чт, 27 янв 2011, 12:09

GeR1man писал(а):Насколько я помню, мне 2-х литрового оригинального концентрата хватило, при условии разбавления 1:1, даже осталось разбавленного на доливку.


вот спасибо :beer: оперативненько однако :good: , а номер для заказа знает кто G12+; G12++?
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 27 янв 2011, 12:25

GeR1man писал(а):Насколько я помню, мне 2-х литрового оригинального концентрата хватило, при условии разбавления 1:1, даже осталось разбавленного на доливку.

чёт както не то...
2 литра концентрата при разбавлении 1:1 дадут 4 литра ОЖ... неужели такой маленький объём системы охлаждения?
(в В-21102 тосола при замене влезло почти 10 литров...) :)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
данный ресурс http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
говорит 6-7 литров... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 12:30

Joker M писал(а):вот спасибо :beer: оперативненько однако :good: , а номер для заказа знает кто G12+; G12++?

Я у официалов купил G12++, около 450 руб со скидкой. Покупал 2 канистры. Одна осталась запечатанной.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
МОТОР-чик писал(а):чёт както не то...
2 литра концентрата при разбавлении 1:1 дадут 4 литра ОЖ... неужели такой маленький объём системы охлаждения?
(в В-21102 тосола при замене влезло почти 10 литров...) :)

Ну полностью весь антифриз незнаю как слить. Большая часть остается. Сливали его подняв машину на подъемник. Так же как и жидкость ГУРа. Отсоединив нижний патрубок какой то :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 27 янв 2011, 12:47

GeR1man писал(а):Ну полностью весь антифриз незнаю как слить. Большая часть остается. Сливали его подняв машину на подъемник. Так же как и жидкость ГУРа. Отсоединив нижний патрубок какой то :D

ну, я просто не сливал на Шкоде... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8