forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RomaN_ » Пт, 15 янв 2010, 16:31

Ткните носом в фотку где стоит моторчик. Хочу снять и восстановить как тут описывали. И можно ли какое то время поездить без него?
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Халдекс

Сообщение Produman » Пт, 15 янв 2010, 19:26

Askha писал(а):Морозы сильные были, но у меня есть отапливаемый гараж в доме.
Поднимал только перед, зад всё равно не подключится, так как насос отключен, и блок управления снят.

Можешь выложить фотоотчет о проделанных работах по халдексу?! :oops: Очень интересно поглядеть :roll:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Produman » Вс, 17 янв 2010, 21:40

Нашел толковый сервис "Нивюс" в ЮЗАО :) Сегодня продиагностировали муфту, а именно:
    - приход сигнала по CAN до ECU
    - электропроводку и наличие напряжения на клеме на ECU и на насосе
    - послушали сервопривод в ECU и насос
    - померили сопротивление на насосе
Результат: проводка впорядке, напряжение есть, информационная сеть в порядке, мозги молчат, насос молчит :) Cопротивление на насосе 4 Ом - значит он исправен?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Халдекс

Сообщение Askha » Пн, 18 янв 2010, 4:35

Produman писал(а):Можешь выложить фотоотчет о проделанных работах по халдексу?! :oops: Очень интересно поглядеть :roll:


На днях выложу фото по блоку управления, а сам халдекс пока не разбирал (тёплый гараж не освободился), хотя планировал на прошедше выходные :( .
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Повторил подвиг с восстановлением моторчика насоса

Сообщение hyper_sonic » Пн, 18 янв 2010, 8:48

Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. :( Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! :wink: Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно. 8)
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габариты по высоте и сажаем на наш многострадальный ротор.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.

Позже фото выложу.
Последний раз редактировалось hyper_sonic Вт, 19 янв 2010, 4:30, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Re: Повторил подвиг с восстановлением моторчика насоса

Сообщение Riko83 » Пн, 18 янв 2010, 15:22

hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. :( Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! :wink: Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно. 8)
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габарита по высоте и сажаем обратно.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.

Позже фото выложу.

Есть номерок тазовского мотора?)
Очень жду фото)
Сегодня отдал насос очень опытному электрику на заводе)
Сказал что может подберет и вставит другой мотор в насос или попробует восстановить старый)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 71miha71 » Пн, 18 янв 2010, 17:30

я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Riko83 » Пн, 18 янв 2010, 17:36

71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!

+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Produman » Пн, 18 янв 2010, 17:43

Ребята! Какой у вас пробег???!!! Отпишите плиз, составим статистику, на каком пробеге моторчик выходит из строя! 8)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hyper_sonic » Вт, 19 янв 2010, 4:17

Riko83 писал(а):
71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!

+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))

Ребята, вы плохо читаете. Я же писал от ТАЗика ничего не подошло.
Ни от печки, ни от омывателя (старого, нового образца), ни от привода щеток двигателя, ни от бензонасоса (там поперечный коллектор).
А нужно вам вот это, универсальный привод стеклоподъемника:
http://www.autoden.ru/steklopodmniki/spal/view,303/
Именно такой я и разбирал. Только корпус у двигателя был металлический, скорее всего просто сменили на пластик для снижении себестоимости, коллектор там такой же скорее всего.

2 Produman: Пробег 190 тыс. км, дефект стал проявляться после сильного мороза. Сильно сносились щетки и этот порошок забил все внутренности моторчика, а коллектор сносился почти до толщины фольги. А так же заметил что сальничек не много пропускает маслице.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение Riko83 » Вт, 19 янв 2010, 9:25

hyper_sonic писал(а):
Riko83 писал(а):
71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!

+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))

Ребята, вы плохо читаете. Я же писал от ТАЗика ничего не подошло.
Ни от печки, ни от омывателя (старого, нового образца), ни от привода щеток двигателя, ни от бензонасоса (там поперечный коллектор).
А нужно вам вот это, универсальный привод стеклоподъемника:
http://www.autoden.ru/steklopodmniki/spal/view,303/
Именно такой я и разбирал. Только корпус у двигателя был металлический, скорее всего просто сменили на пластик для снижении себестоимости, коллектор там такой же скорее всего.

2 Produman: Пробег 190 тыс. км, дефект стал проявляться после сильного мороза. Сильно сносились щетки и этот порошок забил все внутренности моторчика, а коллектор сносился почти до толщины фольги. А так же заметил что сальничек не много пропускает маслице.

Стоит привод 3200!!!!
На Москворецком рынке просто тьма моторчиков в разобранном виде продают. Просто на тот момент когда я туда ездил мотор был не полностью разобран. я хотел подобрать туда мотор в сборе)))
Сейчас моим мотором (ремонтом или поиском замены) занимается другой человек))) я очень хочу верить что у него все получится) В теории он может выточить новый колектор...
Как бюудет ответ я обязательно отпишу.
Если у кого есть мотор в разобранном виде? мне нужна схема с подробными размерами что то по типу чертежа....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 71miha71 » Вт, 19 янв 2010, 10:53

фото разобранного мотора есть. вечером буду дома, выложу фоты. с размерами. на данный момент могу сказать только что коллектор с токосъемными пластинами в наружнем диаметре равен 10 мм, высота пластин от края до усиков - 10 мм, количество токосъемных пластин - 8штук. вот основываясь этим параметрам ищите ротор.


и еще ; - думаю что при замене щеток с коллектором - это еще ресурс электродвигателя примерно минимум 90 тыщ км, Все же это лучший вариант, нежели брать на разборке бу насос, незная его пробег,, тоесть если насос с разборки прошел тыщь70, то осталось жить ему примерно тыщ 30. а ежели его перебрать - ресурс будет на много больше :crazy: :crazy: :crazy:
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 27 янв 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Produman » Вт, 19 янв 2010, 11:08

Нашел в магазинах блок управления 02D900554E. В экзисте он есть, но к 02D900554С пишет замену D. E отдельно в продаже, пока не привязан к elcats. Индекс E - это новый релиз??? Кто может пробить по VIN ?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hyper_sonic » Вт, 19 янв 2010, 14:54

71miha71 писал(а):фото разобранного мотора есть. вечером буду дома, выложу фоты. с размерами. на данный момент могу сказать только что коллектор с токосъемными пластинами в наружнем диаметре равен 10 мм, высота пластин от края до усиков - 10 мм, количество токосъемных пластин - 8штук. вот основываясь этим параметрам ищите ротор.

Все верно. Именно такие габариты у коллетора.
71miha71 писал(а):и еще ; - думаю что при замене щеток с коллектором - это еще ресурс электродвигателя примерно 100тыщь. шестерням насоса особо не изнашивается, вызывает сомнения сальник между насосом и электродвижком, выходит ли он 100тыщь? ведь он уже изношен?. и что произойдет когда погонит масло в электромоторчик?????? :shock: :shock: :shock:

Об этом и я задумался. На якоре явно были следы масла. Т.е. оно конечно не заливает моторчик, но просачивается. Но на работу вроде как не сильно сказывается.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Riko83 писал(а):
hyper_sonic писал(а):
Riko83 писал(а):
71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!

+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))

Ребята, вы плохо читаете. Я же писал от ТАЗика ничего не подошло.
Ни от печки, ни от омывателя (старого, нового образца), ни от привода щеток двигателя, ни от бензонасоса (там поперечный коллектор).
А нужно вам вот это, универсальный привод стеклоподъемника:
http://www.autoden.ru/steklopodmniki/spal/view,303/
Именно такой я и разбирал. Только корпус у двигателя был металлический, скорее всего просто сменили на пластик для снижении себестоимости, коллектор там такой же скорее всего.

2 Produman: Пробег 190 тыс. км, дефект стал проявляться после сильного мороза. Сильно сносились щетки и этот порошок забил все внутренности моторчика, а коллектор сносился почти до толщины фольги. А так же заметил что сальничек не много пропускает маслице.

Стоит привод 3200!!!!
На Москворецком рынке просто тьма моторчиков в разобранном виде продают. Просто на тот момент когда я туда ездил мотор был не полностью разобран. я хотел подобрать туда мотор в сборе)))
Сейчас моим мотором (ремонтом или поиском замены) занимается другой человек))) я очень хочу верить что у него все получится) В теории он может выточить новый колектор...
Как бюудет ответ я обязательно отпишу.
Если у кого есть мотор в разобранном виде? мне нужна схема с подробными размерами что то по типу чертежа....

У нас ничего подобного нет, может в Московии с этим полегче.
Мне вот еще бы концевики двери пребрать.
На октавии они лучше сделаны?
Достали тоже.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение RomaN_ » Вт, 19 янв 2010, 15:36

Скажите сколько всего масла а халдексе? Сколько нужно чтобы сделать полную замену?
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5