Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Askha писал(а):Морозы сильные были, но у меня есть отапливаемый гараж в доме.
Поднимал только перед, зад всё равно не подключится, так как насос отключен, и блок управления снят.
Produman писал(а):Можешь выложить фотоотчет о проделанных работах по халдексу?!Очень интересно поглядеть
hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел.Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!!Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно.
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габарита по высоте и сажаем обратно.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.
Позже фото выложу.
71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!
Riko83 писал(а):71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!
+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))
hyper_sonic писал(а):Riko83 писал(а):71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!
+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))
Ребята, вы плохо читаете. Я же писал от ТАЗика ничего не подошло.
Ни от печки, ни от омывателя (старого, нового образца), ни от привода щеток двигателя, ни от бензонасоса (там поперечный коллектор).
А нужно вам вот это, универсальный привод стеклоподъемника:
http://www.autoden.ru/steklopodmniki/spal/view,303/
Именно такой я и разбирал. Только корпус у двигателя был металлический, скорее всего просто сменили на пластик для снижении себестоимости, коллектор там такой же скорее всего.
2 Produman: Пробег 190 тыс. км, дефект стал проявляться после сильного мороза. Сильно сносились щетки и этот порошок забил все внутренности моторчика, а коллектор сносился почти до толщины фольги. А так же заметил что сальничек не много пропускает маслице.
71miha71 писал(а):фото разобранного мотора есть. вечером буду дома, выложу фоты. с размерами. на данный момент могу сказать только что коллектор с токосъемными пластинами в наружнем диаметре равен 10 мм, высота пластин от края до усиков - 10 мм, количество токосъемных пластин - 8штук. вот основываясь этим параметрам ищите ротор.
71miha71 писал(а):и еще ; - думаю что при замене щеток с коллектором - это еще ресурс электродвигателя примерно 100тыщь. шестерням насоса особо не изнашивается, вызывает сомнения сальник между насосом и электродвижком, выходит ли он 100тыщь? ведь он уже изношен?. и что произойдет когда погонит масло в электромоторчик??????![]()
![]()
Riko83 писал(а):hyper_sonic писал(а):Riko83 писал(а):71miha71 писал(а):я тоже разобрал насос. щетки и коллектор в 0. перерыл кучу моторов. миксер жены. кофемолку, детские игрушки. печку волги. мотор стеклоочистителей волги, мотор дополнительной печки уаз, ничего не подходит ( пишу для того, где уже точно не стоит искать этот токосъемник ) на каком то сайте нашел что подходит от ВАЗ 2109. но стеклоподъемников в инте куча. хотелось бы узнать производителя, а то есть и турция, китай. россия, италия. вобщем все не перечислишь. и от других каких других машин ВАз он еще подходит??? всем спасибо!!!
+1 то же очень интересует точное название мотора.
Жалко покупать кучу моторчиков от тазика)))
Ребята, вы плохо читаете. Я же писал от ТАЗика ничего не подошло.
Ни от печки, ни от омывателя (старого, нового образца), ни от привода щеток двигателя, ни от бензонасоса (там поперечный коллектор).
А нужно вам вот это, универсальный привод стеклоподъемника:
http://www.autoden.ru/steklopodmniki/spal/view,303/
Именно такой я и разбирал. Только корпус у двигателя был металлический, скорее всего просто сменили на пластик для снижении себестоимости, коллектор там такой же скорее всего.
2 Produman: Пробег 190 тыс. км, дефект стал проявляться после сильного мороза. Сильно сносились щетки и этот порошок забил все внутренности моторчика, а коллектор сносился почти до толщины фольги. А так же заметил что сальничек не много пропускает маслице.
Стоит привод 3200!!!!
На Москворецком рынке просто тьма моторчиков в разобранном виде продают. Просто на тот момент когда я туда ездил мотор был не полностью разобран. я хотел подобрать туда мотор в сборе)))
Сейчас моим мотором (ремонтом или поиском замены) занимается другой человек))) я очень хочу верить что у него все получится) В теории он может выточить новый колектор...
Как бюудет ответ я обязательно отпишу.
Если у кого есть мотор в разобранном виде? мне нужна схема с подробными размерами что то по типу чертежа....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5