forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 15:33

так может пока у меня пробег только 120тыс может сейчас стоит поменять полностью?даже если не течет..
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Чт, 28 апр 2011, 16:48

Абсолютно нормальное явление, когда приподнимается перед или зад машины в зависимости от выбранной передачи. Говорит о том,что передача включена, можно отпускать тормоз.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 22:07

спасибо за ответы.. но остается только мужа убедить в этом, а то он уверен, что нужно доливать масло. но все таки скажите, если вдруг такая необходимость вощникнет, то что лучше долить или поменять атф?или даже без видимых причин стоит менять?
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Пт, 29 апр 2011, 8:41

В первую очередь проверьте уровень АТФ. Также смотрите на цвет масла, запах (не должно вонять горелым), наличие металлической стружки. Если за 120 т.км. оно не разу не менялось, наверняка там все это присутствует. Лучше будет поменять АТФ, фильтр и прокладку поддона.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Вс, 01 май 2011, 13:54

medved11 писал(а):В первую очередь проверьте уровень АТФ. Также смотрите на цвет масла, запах (не должно вонять горелым), наличие металлической стружки. Если за 120 т.км. оно не разу не менялось, наверняка там все это присутствует. Лучше будет поменять АТФ, фильтр и прокладку поддона.

у меня пробег 180ткм и ни стружки ни запаха гари нету. и не было никогда. так что пробег это не показатель, что там будет стружка.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
nikol_84 писал(а):так может пока у меня пробег только 120тыс может сейчас стоит поменять полностью?даже если не течет..

куда не течет?
полная замена масла это накладная процедура, т.к. за раз все не слить, а только частями. так вот можно поменять частично с фильтром, это порядка 3х литров. и ничего там не вымоет и не забьет. покататься тыщу - две, и снова поменять частично. и тогда можно будет считать что масло более менее свежее в коробке.
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Вт, 03 май 2011, 22:57

сделали диагностику, с маслом все ок, но порвана подушка двигателя.поэтому машину дергает при включении передачи. скажите, может ли быть толчок-удар из за нее и это серьезная поломка?(может не в ту тему,..)
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 04 май 2011, 6:42

nikol_84 писал(а):сделали диагностику, с маслом все ок, но порвана подушка двигателя.поэтому машину дергает при включении передачи. скажите, может ли быть толчок-удар из за нее и это серьезная поломка?(может не в ту тему,..)

Может и удар будет. Меняй подушку. Проблема пустяковая по своей сути, но с заменой лучше не затягивать. 8)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Сб, 25 июн 2011, 17:28

Добрый вечер. Лично у меня проблем с переключением и рывками почти нет, но неделю назад случилась первая "поломка" :( Ехал нормально, а потом раз и коробка перестала переключаться выше первой передачи. После получасового простоя, машинка поехала какбуд то ничего и небыло! За неделю пару раз ездил и проблем никаких. Сегодня поехал на диагностику, ошибки почитать, большую часть дороги без проблем, а под конец тот же самый глюк. Подключили сканер, ошибок нет, а вот температура акпп 130! а температура двигателя 90. Может кто выскажет свои мнения или может у кого было такое........В любом случае поеду на комплексную диагностику и замену масла.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 июн 2011, 21:39

Было такое,перегревается и включается аварийный режим. Может помочь мойка радиаторов......В каком у вас состоянии радиаторы......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Пн, 27 июн 2011, 15:53

Serj-77 писал(а):Было такое,перегревается и включается аварийный режим. Может помочь мойка радиаторов......В каком у вас состоянии радиаторы......
Сложно сказать....Ну если бы были забита радиаторы, то и двигатель перегревался, а он не греется. Вчера прикладывал руку к радиатору(кондиционерный) при работающих вентеляторах, очень хорошо ощющается продув воздуха через соты, покраней мере в районе вентеляторов. Суть в том, что у меня не становится в аварийный режим! Сегодня ездил на проверку уровня масла, уровень внорме, а вот маслицо тёмное. Я на этом масле проехал где то 50-60 тыс. Вот поменяю масло, мне кажется, что дело в нем и посмотрю повторится глюк, если да, то буду смотреть радиаторы, но думаю, что дело не в них!
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 июн 2011, 18:26

Naik писал(а): Вчера прикладывал руку к радиатору(кондиционерный) при работающих вентеляторах, очень хорошо ощющается продув воздуха через соты, покраней мере в районе вентеляторов. Суть в том, что у меня не становится в аварийный режим! !


Вам конечно лучше видно и лучше ощущается продув.....Масло ,так масло....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Пн, 27 июн 2011, 20:45

Serj-77 писал(а):
Naik писал(а): Вчера прикладывал руку к радиатору(кондиционерный) при работающих вентеляторах, очень хорошо ощющается продув воздуха через соты, покраней мере в районе вентеляторов. Суть в том, что у меня не становится в аварийный режим! !


Вам конечно лучше видно и лучше ощущается продув.....Масло ,так масло....

Да я и не спорю :) просто говорю как есть. Просто начну с масла, мне в любом случае его менять, пробег на нём большой, а потом пойдут радиаторы!
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Вт, 28 июн 2011, 8:06

Naik писал(а):
Serj-77 писал(а):
Naik писал(а): Вчера прикладывал руку к радиатору(кондиционерный) при работающих вентеляторах, очень хорошо ощющается продув воздуха через соты, покраней мере в районе вентеляторов. Суть в том, что у меня не становится в аварийный режим! !


Вам конечно лучше видно и лучше ощущается продув.....Масло ,так масло....

Да я и не спорю :) просто говорю как есть. Просто начну с масла, мне в любом случае его менять, пробег на нём большой, а потом пойдут радиаторы!

Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Naik » Вт, 28 июн 2011, 18:20

Woland писал(а):
Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.
Ну ту коробочку с трубочками, под термостатом, я знаю, но если несложно то сфоткай :D
П.С. Малянин тоже посоветовал промыть между радиаторами!
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Ср, 29 июн 2011, 19:01

Naik писал(а):
Woland писал(а):
Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.
Ну ту коробочку с трубочками, под термостатом, я знаю, но если несложно то сфоткай :D
П.С. Малянин тоже посоветовал промыть между радиаторами!

Наконец то сфоткал:
Изображение
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3