forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 18 янв 2010, 18:46

Вованчик писал(а):К обогреву заднего стекла включаю всё что можно.Двигатель греется быстрей это беспорно.НО отопитель без повышения оборотов не греется.

Ага - значит к повышению расхода на х/х еще и доппомпа нужна :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 18:51

Доп. помпа нужна улучшить циркуляцию о\ж.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение кузьмич » Пн, 18 янв 2010, 18:55

А зачем покупали такую машину?
Или кто то заставил?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 19:00

Не знал . Тест был летом. У соседа 1,8. тепло.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение кузьмич » Пн, 18 янв 2010, 19:06

Так у меня тоже тепло,возил детей в морозы на ёлки,и в пробках стояли,никаких проблем.Ну может иногда начинали подмерзать задние стёкла.Думаю от мотора это не зависит,как тут часто пытаются связать.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 18 янв 2010, 19:19

кузьмич писал(а):...Думаю от мотора это не зависит,как тут часто пытаются связать.

За исключением того, что во всех 1.8 тепло :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 19:20

У Вас А5 а у меня А4 Тур Калуга. Может в этом разница.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение кузьмич » Пн, 18 янв 2010, 20:00

Да нет никакой разницы.Я часто слышал разговор что мол у 1.8 больше мощность,поэтому больше теплоотдача.При этом расход у 1.8 и 1.6,на холостых,отличается не в два раза.Откуда берётся тепло?Думаю дело не в этом.
У меня был Пассат,дизельный.Ездил в -30 и не мёрз,хотя говорят что дизель не прогреть.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 20:18

До этого была дизельная Тойта , двигатель ещё не прогрелся а из печки уже тепло кстати на холостых.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

И причём здесь теплоотдача если на х\х о\ж в радиаторе отопителя практически нет.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение кузьмич » Пн, 18 янв 2010, 20:27

Японки конечно теплей,но у себя я заметил что если вентилятор поставить на 3ед, температура двигателя держится,если больше начинает остывать.Если стою на месте,отопитель не больше3х делений,и всё нормально.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 20:40

На холостых только на 1.Поехал на2.
Лето прийдёт обезательно поставлю доп. помпу.Больше выхода не вижу.
Ещё когда прийдёт время менять помпу надо обратить внимание на крыльчатку.Косая крыльчатка кочает лучше чем прямая.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 18 янв 2010, 20:40

кузьмич писал(а):Японки конечно теплей,но у себя я заметил что если вентилятор поставить на 3ед, температура двигателя держится,если больше начинает остывать.Если стою на месте,отопитель не больше3х делений,и всё нормально.

А на 1.8 ваще не остывает при высоких оборотах печки, хотя максимум, что я видел на борткомпе - 23.5 мороза 8)
Мож в -30 и остывать будет, но по нашим местам - это аномалия, один раз видал такое
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Raketos » Вт, 19 янв 2010, 9:59

внесу свои 5 копеек, мотор 1.6 АКЛ, на холостых тепла вообще хрен дождешся, в процессе езды тепло появляется но мееееедленно и дооолго, уровень темепратуры ОЖ на панели приборов стоит ровно на 90 градусах, печка во время движения дальше 2 скорости бесполезна, идет чуть теплый воздух ( поток воздуха стабильный- т.е. дует хорошо) , салонный фильтр перед зимой менялся, думаю не термостат ли сюрпризы выдает, гоняет себе по "большому" кругу...
ваше мнение госопода?!
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение teef » Вт, 19 янв 2010, 9:59

alexbar писал(а):В дилерском центре мне сказали что нужно долить ОЖ чуть выше макс уровня....


Так же был у дилера, проверили, сказали все ок с системой, для BFQ это нормально что печка на ХХ холодным дует при температуре двигателя 90
Последний раз редактировалось teef Вт, 19 янв 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
teef
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 15:39
Откуда: Орехово:Нагатино

Сообщение usee » Вт, 19 янв 2010, 10:02

на 1.8 движок всегда держит температуру 90 даже в -35 хоть на холостых хоть на ходу
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4