forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вторая жизнь Октавии.

Вторая жизнь Октавии.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ppoovv » Чт, 07 янв 2010, 0:26

Спрошу у Вас как профи-передние крылья орегинальные в запчастях на Шкоду идут оцинкованные?Если нет то наверное лучше купить б/у крылья(родные) под покраску.Вопрос актуален для меня.Может что посоветуете.Есть ли смысл востанавливать родное заводское крыло?
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Сообщение Краскопульт » Чт, 07 янв 2010, 1:19

ppoovv писал(а):Спрошу у Вас как профи-передние крылья орегинальные в запчастях на Шкоду идут оцинкованные?Если нет то наверное лучше купить б/у крылья(родные) под покраску.Вопрос актуален для меня.Может что посоветуете.Есть ли смысл востанавливать родное заводское крыло?


Обычное железо. Если взять оригинальные детали , то это будет хорошее железо, в правильных формах. Всё остальное зависит от правильности обработки деталей маляром.
Я говорил уже не однажды, повторюсь и сейчас. Б.у шные детали снимают с машин которые уже ездили, а следовательно бились, а следовательно детали на них менялись и кто сказал что на оригинал ? А продают это на разборках как оригинал, хотя по сути , это может быть тот же Китай.
Так что выбирая б.у. детали, надо знать некоторые моменты:
1. На заводских ( оригинальных ) деталях, есть клейма. Ставятся они на разных местах.
2. На качественных деталях все проштамповки чёткие, углы ровненькие и выглядят они достойно.
3. Оригинальная запчасть , ещё не значит хорошо. Смотрите внимательно , чтобы не было следов ремонта этой детали. Например заглянув вовнутрь детали можно увидеть выправляли её или нет.

Восстановить свою деталь, это самый лучший вариант, только если она этого стоит.
Как я уже сказал, фото в студию !!! Тогда я смогу вам ответить на этот вопрос.

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:

Вышкуриваем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Матуем
Изображение
Изображение
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение newermind » Чт, 07 янв 2010, 1:28

краскопульт! зеленая шпатлевка на фото это карсистем? и еще вопрос- работали ли Вы со шпатлевкой на основе углеволокна (юпол помоему, желтая с черным банка) если да, то как она вам?
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение Краскопульт » Чт, 07 янв 2010, 2:53

newermined писал(а):краскопульт! зеленая шпатлевка на фото это карсистем? и еще вопрос- работали ли Вы со шпатлевкой на основе углеволокна (юпол помоему, желтая с черным банка) если да, то как она вам?


Это Карсистем стекловолокно.
Не помню что то такую
Сейчас экспериментирую с Нелтон
Понравилась Новол со стекловолокном, она так светлая.

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

Обклеили под грунтовку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Загрунтовали
Изображение
Изображение
Вышкурили грунт и заново переклеили под покраску
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Скотч, тот что на фото, не покупайте никогда. То ещё г.!!! Был куплен для эксперимента, который с треском провалился.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Ну и покрасили наконец
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красили с переходами на крышу
Изображение
Изображение
Вышкуриваем под полировку
Изображение
Изображение
Ну и собственно после полировки и сборки
Изображение
Изображение
Места переходов
Изображение
Изображение[/u]

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

При покраске не забываем про спец костюмы и защиту дыхательных путей.
Последний раз редактировалось Краскопульт Сб, 23 янв 2010, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Краскопульт » Пт, 08 янв 2010, 19:34

И опять тишина. :Yahoo!:
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 08 янв 2010, 19:41

А погодка аккурат как в день жестянщика :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Kudrik » Пт, 08 янв 2010, 20:12

Подскажите мне ударили дверью переднее крыло, образовалась вмятинка на ребре жесткости (небольшая) и скол лака, краска цела. Возможно ли вынуть обратно?
фото будет завтра
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Евгений » Пт, 08 янв 2010, 20:29

не понял смысла вышкуривания свеже покрашенной поверхности под полировку, попала пыль или были подтеки?

По фоткам красивенько получилось =)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Краскопульт » Пт, 08 янв 2010, 20:32

Kudrik ml писал(а):Подскажите мне ударили дверью переднее крыло, образовалась вмятинка на ребре жесткости (небольшая) и скол лака, краска цела. Возможно ли вынуть обратно?
фото будет завтра


Скидывайте фото. Посмотрим что можно сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Евгений писал(а):не понял смысла вышкуривания свеже покрашенной поверхности под полировку, попала пыль или были подтеки?

По фоткам красивенько получилось =)


Разумеется есть немного пыли, а так же на заводской покраске шагрень заполирована, пришлось и нам это делать. Не помню уже, когда у меня потёки получались. :D
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Евгений » Пт, 08 янв 2010, 20:37

а вы для сушки используете ИК лампы ?
так же не понял,у вас импровизированная покрасочная камера?
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Краскопульт » Пт, 08 янв 2010, 20:41

Евгений писал(а):а вы для сушки используете ИК лампы ?
так же не понял,у вас импровизированная покрасочная камера?


Есть и ИК лампы, есть и тепловая пушка.
Сейчас у меня импровизированный покрасочный гараж. Отсюда немного пыли. :lol:
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Евгений » Пт, 08 янв 2010, 20:49

проявлю настойчивость :)

Расскажите, пожалуйста, о материалах для покраски.

Какие краскопульты используете? (марка\модель)
Какому типу краски отдаете предпочтение и почему?
Какой компрессор? (марка\модель)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Краскопульт » Пт, 08 янв 2010, 21:03

Евгений писал(а):проявлю настойчивость :)

Расскажите, пожалуйста, о материалах для покраски.

Какие краскопульты используете? (марка\модель)
Какому типу краски отдаете предпочтение и почему?
Какой компрессор? (марка\модель)


1. Краскопульты Walcom, сейчас HVLP, но хочу поменять. Так же Sata.
2. Краски Шпицхекер и Дюпонт, лак Дюпонт HS. Хорошо ложатся, лак хорошо ложится и полируется.
3. Компрессор АВАС , рессивер 100 литров, производительность 520 литров. Поищу аналог в интернете.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Gleb » Сб, 09 янв 2010, 8:58

без покрасочной камеры красить - не айс. При покраске будет попадать всякая фигня типа пыли, частички пластика, волосы и т.д...
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение belysh » Сб, 09 янв 2010, 10:03

даже когда в камере красят пыль все равно может присутствовать хотя и гораздо меньше!!!!!!
а после покраски чтоб сделать заводскую шагрень все равно нужно полировать и срезать пылины


Вопрос к Краскопульту
как боретесь с разноотеночностью деталей на капризных цветах? (переходами на соседнюю деталь?)
на деталях с большей площадью ремонта (чем представленно на фотках) проявляется ли в последствии усадка?(думаю без полной просушки детали т.к. работаете без камеры сразу после ремонта ее не видно авот по истеченю пару тройку месяцев машины возращались?)
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7