forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VoFFka_201 » Пт, 08 янв 2010, 11:17

dimi писал(а):Значит я так и буду теперь перед каждым камазом, кразом, пазом, ху..зом, печку ставить не на обдув стекла, а на 11 и включать кнопку циркуляции воздуха, чтобы их черноё облако не оказалось в салоне, а потом через пять минут отключать кнопку и печку ставить на обдув лобового потому что запотевает, а потом опять то, а потом опять это, ......


Может это вы первого января за руль сели после хорошо застолья, вот она и запотевает ? :lol:
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 11:26

Да нет дружок, как наступает минусовая температура так всё это и начинается.

P.S. У тебя такой характерной особенности нету штоли???
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение VoFFka_201 » Пт, 08 янв 2010, 11:43

Сразу скажу, у меня климат.
Честно, в минусовую температуру - н-е-т-у! Нираз уже об этом говорил.
Запотевание иногда случаются летом в сильный дождь, но я быстро с этим справляюсь: обдув на лобовуху и через 30 сек стекло чистенькое, либо окошко приоткрыть, либо вообще кондер врубить и забыть, но последней вариант не для меня, т.к. курю в машине, а улицу остужать не хочется ))
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение Степняк » Пт, 08 янв 2010, 12:10

Граната тоже имеет запас мощности,но это не повод носить её в кармане.
VoFFka_201 писал(а):Из пункта А в Б 1,4 ничем не хуже, разве что передачи иногда переключаться не будут и придется дольше ехать :lol: Но это больше на правах шутки конечно :) А вообще каждому свое: мне спокойно ощущать запас мощности, да и просто приятно чувствовать турбо-подхват :roll:

Спасибо и С уважением! :)

Вы заезжали из п.А в п.Б против О1 с мотором 1,4? (без шуток)
А спокойствие ваше на дороге обеспечивается иллюзией "запаса мощности",а не правильной оценкой дорожной ситуации,соблюдением ПДД, личными водительскими навыками,уважением других участников движения и т.д.? Тогда смотрите: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 054-0.htmlвидите под колёсами ЗиЛа железка,узнали? Жалко паренька до колик,Царствие ему Небесное;но может быть кто-то вспомнит,что он в автомобиле оценённым лишь на 4 балла по безопасности,имеющим ППД и заднюю балку,и как следствие недостаточную управляемость при маневре на высокой скорости ,или со значительным(+ -) ускорением. Не отрицаю сочетание О1 и 1,8т,но при условии наличия ЕSP,боковых подушек безопасности,а главное опытного водителя.
Всем всех благ.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 12:30

А у меня климата нету, купил в салоне, с кондишином, с климатом и двиг. 1,6л не было на тот момент (конец 2008).
А после нового года моя машина с такой комплектацией стала стоить на 120000р дороже. Заказал бы с климатом пришла бы как раз в марте-апреле 2009г, но на 120000р дороже из-за одного климат-контроля!!!
Это я хвастаюсь как удачно купил, [modered] почуял наверное или бог благодать послал!!!:ROFL:

Вопрос в другом?
Чё теперь климат за 60000р заказывать и за установку ещё отдать 10000р???
Вот и приходится писать про такую конструктивную особенность и горе-конструкторов, ведь лучше ездить и крутить ручки туда сюда чем отдать 70000р за решение етой проблемы.

[modered]
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 08 янв 2010, 14:07

Степняк писал(а):...Не отрицаю сочетание О1 и 1,8т,но при условии наличия ЕSP,боковых подушек безопасности...

"не учите меня жить, лучше помогите материально" (С) :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение bigben » Пт, 08 янв 2010, 16:17

dimi:
У меня единственный вопрос, почему нельзя было сделать, чтобы кнопка циркуляции воздуха по салону не выключалась при обдуве печкой лобового стекла.
Когда кнопка включена, лобовое начинает запотевать и [modered] не видно.
Когда дует на лобовое и кнопка автоматически отключается, нюхаешь запах выхлопных газов.
[modered], почему конструктора это не продумали, наверное это не сложнее чем ракету в космос запустить а???

а они все продумали следующий раз просто между обдувом ног и стекла где-то посредине останови регулятор обдува и стекло потеть не будет и ногам будет тепло
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Evgenii » Пт, 08 янв 2010, 16:21

dimi писал(а):Про "чёрную молнию" [modered], которая летает! :D :D :D

я про турик говорил свой по сравнению с Feat Bravo :)

Не обижай Брава (2 по крайнеймере) хорошая машина. и с дизайном у неё , это вообще такое дело дизайн,...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 17:52

bigben писал(а):dimi:
У меня единственный вопрос, почему нельзя было сделать, чтобы кнопка циркуляции воздуха по салону не выключалась при обдуве печкой лобового стекла.
Когда кнопка включена, лобовое начинает запотевать и [modered] не видно.
Когда дует на лобовое и кнопка автоматически отключается, нюхаешь запах выхлопных газов.
[modered], почему конструктора это не продумали, наверное это не сложнее чем ракету в космос запустить а???

а они все продумали следующий раз просто между обдувом ног и стекла где-то посредине останови регулятор обдува и стекло потеть не будет и ногам будет тепло


Даже если поставить печку в положение между обдувом ног и лобовым стеклом при включённой циркуляции всё равно лобовуха начинает запотевать.
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение uber » Пт, 08 янв 2010, 20:18

dimi писал(а):Да нет дружок, как наступает минусовая температура так всё это и начинается.

P.S. У тебя такой характерной особенности нету штоли???


А это еще одна характерная особенность Октавии Тура 1,6! В ней запотевают стекла с бодуна! 9 пункт! А вот с двигателем 1,8 стоит турбо-отсос выхлопа изо рта! Покупайте 1,8 турбо! :P
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 09 янв 2010, 16:46

uber писал(а):А это еще одна характерная особенность Октавии Тура 1,6! В ней запотевают стекла с бодуна! 9 пункт! А вот с двигателем 1,8 стоит турбо-отсос выхлопа изо рта! Покупайте 1,8 турбо! :P

Весьма актуально для нашей страны :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 14 часов 53 минуты 16 секунд:

Вообще атмосферные моторы практически устарели и покупать их... Вот современный моторчик всего 1.2 л, а мощи аж 105 лошадок :Yahoo!:
...105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад...
Изображение

Максимальная мощность, л.с./об/мин - 105/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 175/1500—3500

...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Pas72 » Вс, 10 янв 2010, 5:59

Называть атмосферники "практически устаревшими" я бы не торопился, турбовые моторы пока имеют свои особенности эксплуатации, и не все хотят их видеть под своим капотом.
(не в укор владельцам 1,8 Т)

Вообще покатался на многих машинах и в каждой что то не устраивало, но если мне что то не нравится я просто дорабатываю тот или иной узел. Либо по возможности устраняю.

Не факт что старые машины лучше т.к у меня было около 16 автомобилей и с б/у я горя хапнул намного больше уверяю Вас.

Просто каждый раз пересаживаясь в служебную ВАЗ-2105 и обратно в Шкоду чуствуется будто я в "Майбахе" или типа того )))) кто знает тот поймет.

По поводу шумки кто не дает ее доработать самому, особых навыков здесь не надо. Ну либо отдать денег и ето сделают спецы.

Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

Очень жаль что у Вас Владимир 72 появляется разочерование в своем авто, для меня лично хуже ничего быть не может. Попробуйте взглянуть на проблему с другого ракурса может ето все не так плохо как вы себе накручиваете.
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 янв 2010, 13:29

Pas72 писал(а):Называть атмосферники "практически устаревшими" я бы не торопился, турбовые моторы пока имеют свои особенности эксплуатации, и не все хотят их видеть под своим капотом...

Старые моторы - имеют. Но новые - почти нет.
И плюсы - прикинем, на холостых, в пробке, 1.2Т будет очень экономичен. Да и на ходу такой моторчик тяговитее - пока одни плюсы, да и расход, ИМХО, ежли б Тур был 1.2Т, находился бы в районе 7-8 литров :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение VoFFka_201 » Вс, 10 янв 2010, 13:46

Степняк писал(а): Вы заезжали из п.А в п.Б против О1 с мотором 1,4? (без шуток)
А спокойствие ваше на дороге обеспечивается иллюзией "запаса мощности",а не правильной оценкой дорожной ситуации,соблюдением ПДД, личными водительскими навыками,уважением других участников движения и т.д.? Тогда смотрите: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 054-0.htmlвидите под колёсами ЗиЛа железка,узнали? Жалко паренька до колик,Царствие ему Небесное;но может быть кто-то вспомнит,что он в автомобиле оценённым лишь на 4 балла по безопасности,имеющим ППД и заднюю балку,и как следствие недостаточную управляемость при маневре на высокой скорости ,или со значительным(+ -) ускорением. Не отрицаю сочетание О1 и 1,8т,но при условии наличия ЕSP,боковых подушек безопасности,а главное опытного водителя.
Всем всех благ.


Раз уже без шуток.. :lol:
Вы знаете, доезжал и на 1.4 и на 1.5 и на "мотоциклетных", чисто городских моторах катался по горным дорогам. Что я хочу сказать: когда ты едишь в хорошую горочку и тебе надо переключаться на 2-ую, потому что на 3-ей не тянет!!! - это не есть безопасно и комфортно. Ни а каком маневре и речи быть не может, лишь бы вползти на эту горочку. Да что уж там, на обгон фуры выйти на прямой дороге по !двухполосной трассе в одну сторону! тоже не есть комфортно при плотном потоке. Задолбаешься интервала ждать, чтобы выскочить и никому не мешать при этом. Про встречку вообще не говорю. Хотя такие умники есть, которые включает поворотник и вываливаются налево и начинают разгоняться когда весь поток начинает аварийно оттормаживаться... и получаются аварийные ситуации. И не надо меня лечить и пугать вашими страшными фотками. Можно поискать в инете и прикрепить фотки с переломоной черепушкой после поездки на велосипеде. Здесь дело не в мощном моторе, а мозге у прокладке между рулем и седением. Так что !!!при прочих равных!!! мощные моторы комфортнее и безопаснее малообъемных аналогов, особенно на сложных трассах.

А машина у меня, кстати, со всеми прибамбасами, что вы написали...
Но дело даже не в этом, хотя ESP - вещь, я оценил.

PS По теме: вчера на морозе появился какой-то сверчок и рамка номера сзади начала бухать в пятую дверь (было уже с новья). Ну и что ? Теперь не ездить по этому поводу ? Вышел - поправил. Меньше заморачиваться надо, жить проще будет.
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение bornet » Вс, 10 янв 2010, 15:43

Степняк писал(а):Граната тоже имеет запас мощности,но это не повод носить её в кармане.
VoFFka_201 писал(а):Из пункта А в Б 1,4 ничем не хуже, разве что передачи иногда переключаться не будут и придется дольше ехать :lol: Но это больше на правах шутки конечно :) А вообще каждому свое: мне спокойно ощущать запас мощности, да и просто приятно чувствовать турбо-подхват :roll:

Спасибо и С уважением! :)

Вы заезжали из п.А в п.Б против О1 с мотором 1,4? (без шуток)
А спокойствие ваше на дороге обеспечивается иллюзией "запаса мощности",а не правильной оценкой дорожной ситуации,соблюдением ПДД, личными водительскими навыками,уважением других участников движения и т.д.? Тогда смотрите: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 054-0.htmlвидите под колёсами ЗиЛа железка,узнали? Жалко паренька до колик,Царствие ему Небесное;но может быть кто-то вспомнит,что он в автомобиле оценённым лишь на 4 балла по безопасности,имеющим ППД и заднюю балку,и как следствие недостаточную управляемость при маневре на высокой скорости ,или со значительным(+ -) ускорением. Не отрицаю сочетание О1 и 1,8т,но при условии наличия ЕSP,боковых подушек безопасности,а главное опытного водителя.
Всем всех благ.


По моему вы зря паренька похоронили. Он вроде как живой уехал на скорой.
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6