forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение bww » Вт, 25 май 2010, 20:03

Уважаемый господин Dim@s.
У меня двигатель AKL.
Я не собираюсь вступать в спор бессмысленный по своей природе, не собираюсь никого ни в чем убеждать.
Скажу только одно – Вы на форуме человек относительно новый и видимо еще не «перегорели».
Такие споры идут давно и, видимо, будут идти, пока выпускают и 1,6 и 1,8Т.
Вам надо только почитать сообщения, которые были до Вашей регистрации на форуме.
Приведу здесь только одну Вашу фразу:
«…….но люди которые ремонтируют фольцы не очень отзываются о их надежности….»
Что это за ЛЮДИ кроме Вас не знает никто.
Я же предлагаю Вам, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите узнать мнение специалиста – обратится в личку к конкретному человеку, которого на форуме знают многие, ник Viktor M.
Он работал (а может и сейчас работает) в фирме АВТОГАЛАНТ ( есть в разделе Дилеры Skoda и СТО), которая занимается ремонтом и диагностикой Skod и других машин марки VAG.
На сколько я помню, у него самого было несколько машин Шкода с разными двигателями.
Мнение этого человека на форуме было весомо.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение VVA » Ср, 26 май 2010, 5:36

Nick77 писал(а):
Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо. Да взять покупку с новья - 1.8 выгодней взять, чем не доплатить и взять 1.6, который стоит не оправданно дорого, и можно рассмотреть уже совсем другие марки авто. А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет. А что не овощит? Наши помойки и то быстрее едут... А евро 4 это вообще жесть. Конечно налоги, страховка дороже, но потом со временем все выйдет одинаково что 1.6 что 1.8, а приятней ездить на турбо нежели на овоще. С чего вы взяли что 1.8 капризный к бензину, конечно если лить помои то любая машина загнется


Странно, я слышал много обратных отзывов, когда людям приговаривали турбину или тоже сцепление, чего-то радость от обладания турбированной машины сразу пропадала, а если еще вспомнить сколько раз за год они пользовались всем потенциалом машины, я имею в виду не детский сад со стартами у светофора (у кого шире), а действительно, когда это помогло чуть быстрее обогнать фуру или в горку чуть резвее заехать на груженной машине, глаза у них уже не так блестели и не доказывали они с фанатизмом преимущества турбины.

На счет пробега, на этой машине я прошел совсем немного - 60 тык. за 2,5 года владения, взял с пробегом 90 тык., т.е. суммарный пробег приближается к 150 тык.
Пробег маленький потому что живу в Центре, до работы около 9 км. с работы 7 км., имея турбированную машину, я буду дольше ее прогревать, чем ехать на работу ;)
На счет капризности к бензину, согласитесь, что AKL не так чувствителен к качеству, а, к сожалению, не всегда удается заправится на проверенных заправках.


9 км туда и 7км обратно :( куда делись 2 км :crazy: ?
При таком режиме не всегда удается заправляться на проверенных заправках :( .
Видимо маршрут всегда разный...
Серебристый лифтбек 1,8T ARX 4x4
VVA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:27
Откуда: Екб

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Аviator » Ср, 26 май 2010, 7:46

Езжу на 1,6. Меня обгоняют даже велосипедисты, если на дороге лежит жвачка и машина на нее наезжает - не могу тронуться. При включенном кондиционере приходиться помогать машине ехать, отталкиваясь ногой от асфальта.
Господа, если вам нужна динамика, для чего был выбран 1,8, то пожалуйста не нужно хаять 1,6. Есть масса людей, которым от машины требуется только передвижение из точки "а" в точку "б", и их более чем устраивает не только 1,6, но и 1,4.
А вообще, 1,9TDI с точки зрения тяги гораздо интереснее 1,8Т ))) Хотя и едет менее динамично. И зачем их люди покупают, а?
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Ср, 26 май 2010, 7:53

VVA писал(а):
Nick77 писал(а):
Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо. Да взять покупку с новья - 1.8 выгодней взять, чем не доплатить и взять 1.6, который стоит не оправданно дорого, и можно рассмотреть уже совсем другие марки авто. А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет. А что не овощит? Наши помойки и то быстрее едут... А евро 4 это вообще жесть. Конечно налоги, страховка дороже, но потом со временем все выйдет одинаково что 1.6 что 1.8, а приятней ездить на турбо нежели на овоще. С чего вы взяли что 1.8 капризный к бензину, конечно если лить помои то любая машина загнется


Странно, я слышал много обратных отзывов, когда людям приговаривали турбину или тоже сцепление, чего-то радость от обладания турбированной машины сразу пропадала, а если еще вспомнить сколько раз за год они пользовались всем потенциалом машины, я имею в виду не детский сад со стартами у светофора (у кого шире), а действительно, когда это помогло чуть быстрее обогнать фуру или в горку чуть резвее заехать на груженной машине, глаза у них уже не так блестели и не доказывали они с фанатизмом преимущества турбины.

На счет пробега, на этой машине я прошел совсем немного - 60 тык. за 2,5 года владения, взял с пробегом 90 тык., т.е. суммарный пробег приближается к 150 тык.
Пробег маленький потому что живу в Центре, до работы около 9 км. с работы 7 км., имея турбированную машину, я буду дольше ее прогревать, чем ехать на работу ;)
На счет капризности к бензину, согласитесь, что AKL не так чувствителен к качеству, а, к сожалению, не всегда удается заправится на проверенных заправках.


9 км туда и 7км обратно :( куда делись 2 км :crazy: ?
При таком режиме не всегда удается заправляться на проверенных заправках :( .
Видимо маршрут всегда разный...


В центре много односторонних улиц, т.е. нельзя вернуться по той же дороге. А непроверенные заправки попадаются по всей территории нашей необъятной, люблю путешествовать да и дальняя дача находится в 1200 км. от Москвы.

По теме:

Уважаемые форумчане, владельцы замечательных турбированных
двигателей, никто ни в коем случае не умоляет достоинства этого мотора, но
когда некоторые пишут фразы: "не едет", "не валит", "овощь" и т.д. это может дезинформировать не определившихся с выбором.
Почитав ваши высказывания, можно сделать вывод, что владельцы AKL не ездят, а постоянно мучаются и жалеют о своем выборе, а если машина груженная и включен "кондей" - так вообще с горки назад скатывается, поверьте это не так, AKL едет и достаточно неплохо и в городе, и на трассе позволяет чувствовать себя уверенно, у меня создается впечатление, что вы описываете не недооцененный вами 8-ми клапанник, а какую-то совершенно другую машину.

Когда выбирал между этими двумя двигателями тоже сначала придерживался такого мнения, что старый 8-ми клапанный двигатель не сможет нормально разгонять такую массу, но после поездки на аналогичной машине друга все встало на свои места и за 2,5 года владения этим замечательным аппаратом ни разу не пожалел о своем выборе.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 26 май 2010, 8:29

Nick77, успокойтесь Вы уже! Никому Вы ничего не докажите. Оно Вам надо? :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Ср, 26 май 2010, 8:55

Злобный Хомяк писал(а):Nick77, успокойтесь Вы уже! Никому Вы ничего не докажите. Оно Вам надо? :)


Я не доказываю, а опровергаю дезинформацию и пытаюсь помочь не определившимся в выборе, сам 2,5 года назад был таким и почитав этот форум склонялся однозначно в сторону 1,8 т., но пробные поездки убедили меня в обратном, AKL - едет и достаточно не плохо, потом для меня, любителя дальних поездок, не на последнем месте стоит чувствительность двигателя к качеству топлива, также немаловажным фактором является общая стоимость содержания машины.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Grekov » Ср, 26 май 2010, 9:18

Действительно, достаточно сильно раздражает привычка хаять моторы послабее. Неужели так сложно понять, что не всем нужна бешеная динамика и прелести турбы. Многим наоборот, нужна более практичная машина, которая просто нормально едет.
Skoda Octavia Combi Elegance 1.8T AGU 2002 - был
Skoda Octavia Combi 1.8T ARX 2006 - есть
Grekov
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 20:57
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 26 май 2010, 9:49

Как только не встретишь тему 1.6 - 1.8 и начинается перепалка - а у меня лучше, а у меня еще круче, а у меня мощнее, как дети прям, каждый человек выбирает машину не только по ее характеристикам но и по ее стоимости и затраты на нее.
Менее мощную машину надо тоже уметь управлять.

Вчера только приехал из Белгорода ехал по М4 только отъехал от Воронежа идет поток фур и Хонда Акорд с мощным мотором мечется на обгоне, все-таки вышла Хонда на обгон по встречке, и с другой стороны вышло авто (джигит с таким же наверно мощным мотором и уверенный в себе, но после столкновения машину не узнать что там была за марка авто) на обгон произошло столкновение все трупы (в легковых) две фуры на обочине, а ты теперь стой в пробке из-за двух мощных авто и уверенных в себе, за вместо 7-8 часов в пути проехал за 10. Водителей не жалко ни капли а вот пассажиров........ , и водил фур они то в чем виноваты, всего навсего два джигита решили испытать мощные моторы по встрече через сплошную. Машины тут ни причем а вот мозги водил этого теперь не поймут и как наверняка они думали если у них моторы мощные то маневр совершат очень быстро нежели я на своем 1.6.
Не хочу не кого обидеть но факт есть факт, сидящий водила за более мощным мотором наверняка очень высокого мнения о маневре, а успею, а если нет.
И еще, я не говорю про всех владельцев мощных моторов, но и среди менее мощных моторов гонщиков встречается гораздо больше.
И как правило в аварию попадают ни мощные или менее мощные машины а сами водилы которые за ними сидят.

Правила для вех одни и давайте их соблюдать, правда, я и сам не ангел, но после такого увиденного задумываешься, а стоит ли нарушать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение xRX » Ср, 26 май 2010, 10:07

Люблю марку Шкода писал(а):И как правило в аварию попадают ни мощные или менее мощные машины а сами водилы которые за ними сидят.


Полностью согласен, мозги должны работать раньше, чем педаль акселератора. На всех без исключения моторах
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение siniybbc » Вт, 01 июн 2010, 17:26

Ау опомнитесь!!! Прочитайте название темы 1.6 или 1.8. Зачем тут приплетают 1.8Т. 1.8 и 1.8 Т тоже большая разница. Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов. Часто вы ее так при езде по городу раскручиваете, тем более при трогании со светофоров? Там ктото писал что, главное до светофора доехать а потом турбо все решает, привет твоему сцеплению и резине. И по расходу, не верю что у 1.8 турбовой расход 10-11 литров, на своем опыте скажу что 12-14 при использовании этой самой турбины. Я ничего против 1.8Т не имею не подумайте, сам на нем ездил, правда на Б5 пасате, хороший мотор. Просто спор тут не очем, если брать по чесноку без турбин, то разница не большая. И не правы владельцы 1.8 считающие 1.6 овощем.
Кстати у меня 2.0 - золотая середина )))
siniybbc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 16:17

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение roks » Вт, 01 июн 2010, 18:20

siniybbc писал(а):Ау опомнитесь!!! Прочитайте название темы 1.6 или 1.8. Зачем тут приплетают 1.8Т. 1.8 и 1.8 Т тоже большая разница. Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов. Часто вы ее так при езде по городу раскручиваете, тем более при трогании со светофоров? Там ктото писал что, главное до светофора доехать а потом турбо все решает, привет твоему сцеплению и резине. И по расходу, не верю что у 1.8 турбовой расход 10-11 литров, на своем опыте скажу что 12-14 при использовании этой самой турбины. Я ничего против 1.8Т не имею не подумайте, сам на нем ездил, правда на Б5 пасате, хороший мотор. Просто спор тут не очем, если брать по чесноку без турбин, то разница не большая. И не правы владельцы 1.8 считающие 1.6 овощем.
Кстати у меня 2.0 - золотая середина )))

Да тут любой спор в конце концов сводится к 1.8Т :) Кстати, подхват на нем не после 3000, а после 2000, но до этого не едет вообще.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение siniybbc » Вт, 01 июн 2010, 19:09

По моему всетаки на 3000. И кстати для тех кто против турбины из-за ее долгого остывания, есть такая полезная вещь как турбо таймер )))
siniybbc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 16:17

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение roks » Вт, 01 июн 2010, 19:31

siniybbc писал(а):По моему всетаки на 3000

Странно, вот отец у меня тоже говорил что на его пассате подхват после 3000. Может, все-таки что-то отличается.
siniybbc писал(а):И кстати для тех кто против турбины из-за ее долгого остывания, есть такая полезная вещь как турбо таймер )))

А мужики-то не знают :wink:
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 02 июн 2010, 7:07

siniybbc писал(а):Ау опомнитесь!!! Прочитайте название темы 1.6 или 1.8. Зачем тут приплетают 1.8Т. 1.8 и 1.8 Т тоже большая разница. Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов.
Ну вообще - то после 1750...
siniybbc писал(а):Часто вы ее так при езде по городу раскручиваете, тем более при трогании со светофоров? Там ктото писал что, главное до светофора доехать а потом турбо все решает, привет твоему сцеплению и резине. И по расходу, не верю что у 1.8 турбовой расход 10-11 литров, на своем опыте скажу что 12-14 при использовании этой самой турбины.
Не верить - Ваше право. По-поводу всех турбированных Октавий "врать" не буду, а мой личный опыт такой (городской цикл): автомат - до 13 литров на сотню зимой, летом - в районе 12-ти; механика - 9,5...Режим движения не "пенсионный" :)
siniybbc писал(а): Я ничего против 1.8Т не имею не подумайте, сам на нем ездил, правда на Б5 пасате, хороший мотор. Просто спор тут не очем, если брать по чесноку без турбин, то разница не большая. И не правы владельцы 1.8 считающие 1.6 овощем.
Кстати у меня 2.0 - золотая середина )))
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение luybchenko » Ср, 02 июн 2010, 7:11

siniybbc писал(а): Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов.
с 1800 об/мин.
siniybbc писал(а): И по расходу, не верю что у 1.8 турбовой расход 10-11 литров
да, так и есть.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11