forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Пт, 17 сен 2010, 14:05

Daosan писал(а):пишите на горячую линию Шкоды, это как показывают примеры, усиливает давление на дилера


Вины дилера тут нет -- просто очень неудачный двигатель BFQ на Турике. Недоработки завода изготовителя.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Сб, 18 сен 2010, 12:02

Ситуация наша заходит в тупик-продиагностировали сегодня машину (муж приехал, как и было назначано в 8.30,машину поставили на диагностику в 11.55) вертикт после диагностики - машина исправна !ЗАПЛАТИТЕ за диагностику 1769 р.То что машина неисправна слышно и видно мне(человеку ,который не разбирается в машинах) машина глохнет на светофорах и выезде со второстепенной на главную дорогах( неоднократно в течении дня возникают аварийные ситуации ,оговорюсь - стаж возжения у мужа более 23 года,далеко не новичек ) ход масла 750 гр при пробеге 6500 км. Или мы действительно очень строго подходим к марке шкода .возможно так и должна себя вести модель Шкода Октавия?Как выходить из данной ситуации,где искать справедливость?
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Сб, 18 сен 2010, 16:59

"машина глохнет на светофорах и выезде со второстепенной на главную дорогах( неоднократно в течении дня возникают аварийные ситуации ,оговорюсь - стаж возжения у мужа более 23 года,далеко не новичек )" Витя помоги даме ,у ОД боюсь делать нечего .... :Rose:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Сб, 18 сен 2010, 17:44

Господин Карп ,видимо вы несовсем поняли ситуацию :no: ,дама(стаж вождения полтора года) не может сесть за руль данной машины,так как поведение машины непредсказуемо.
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Sheks » Пн, 20 сен 2010, 9:07

Попробуйте обратиться к другому ОД, если есть возможность конечно, ну и плюс, звоните на горячую линию шкода и сообщите им о ситуации.
Аватара пользователя
Sheks
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 13:42
Откуда: Москва

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Пн, 20 сен 2010, 11:31

Ага попробуйте ... :) Значит я не понял , думал ,что нужно решение проблемы ... :pardon: ИМХО Предложение "машина на гарантии ,это ВАШИ проблемы " слышал многократно , только срок решения и затраченные нервы клиента в установленном законодательством порядке в нашей стране боюсь будут очень долгие ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Пн, 20 сен 2010, 12:09

Утром позвонила в горячую линию ..-ответили вам перезвонят
связались с нами мин через 20 ,сказали отправить информационное пиьсмо на адрес Hotline@skoda-avto.ru ,правда в какой отдел -не уточнила



Автомобиль Шкода Октавиа Тур 1,6 приобретен 10.08.10г , в салоне "Автопрага" Москва на ул. Коптевской. Гос номер К226ВЕ197 контактный телефон////////

Прочитав ,условия на сайте skoda-avto.ru Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
В понедельник 11.09 ( предварительно согласовав время с отделом ТО записались на осмотр в 18.15 ) перед предстоящим осенне-зимним периодом приехали в строго назначенное время в 18.15 .разобраться в причинах недоразумений, получили ответ от Абрамова Павла Александровича: "Сегодня устранить неполадки автомобиля не сможем (не успеем),приезжайте в субботу 18.09.10 в 8.30" (время и дату с нами согласовали)+приехали повторно в назначенное время 18.09.10 г в 8.30 -предложили пождать. Ожидание и мойка продлились до 10.45. Машину поставили на диагностику в 10ч.45м) Согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10 г вынесен вердикт- машина исправна, уровень масла на отметке min.(опломбирования не сделали)Сумма к оплате за проведенные услуги выставлена - 1769р. Обращаю Ваше внимание, что до нас не доводилась информация, что мы будем должны оплатить за осмотр и диагностику автомобиля.
Уточили, за что мы должны оплатить сумму? Ответ Бухтеева Александра : "За то, что необоснованно по доброй воле привезли машину на диагностику" На наш вопрос: "Мы должны обращаться в сервис в случаях, когда машину привезут на эвакуаторе?" На что получили утвердительный ответ : "Что нам необходимо обращаться в отдел ТО в том, случае когда будет явно выраженный сизый дым из трубы глушителя автомобиля ,либо явные следы масла под автомобилем"
Возникает вопрос и хотелось бы услышать обоснование за какую нашу погрешность, мы заплатили данную сумму ?
(skoda-avto.ru ) Горячее предложение для холодной зимы от Skoda!
13.09.2010
С 15 сентября по 30 ноября 2010 года все владельцы автомобилей Skoda приглашаются в официальные дилерские центры марки, где будет действовать осенняя акция по подготовке автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний период на выгодных условиях. Клиенты смогут воспользоваться специальным предложением по приобретению базового пакета сервисных услуг всего за 1001 рубль, в который входят:
Компьютерная диагностика электронных систем (определение неисправностей);
Проверка АКБ (с определением фактической ёмкости);
Диагностика подвески на подъемнике;
Визуальный осмотр герметичности выхлопной системы;
Диагностика тормозной системы (проверка состояния колодок и дисков);
Проверка состояния свеч зажигания;

Хотелось бы также получить ответ на возникающие вопросы,
18.09.10г. (машина приобретена 10.08.10 г) пятое посещение технического отдела авто центра, точное количество проведенных часов на телефоне в процессе диалогов с отделом ТО просчитать не берусь. 17.08.10 перестал работать кондиционер, данный факт 17.08.10 г. был доведен до отдела ТО на ул Коптевской. 22.08.10 г. после осмотра автомобиля в самый разгар жары, нам было предложено ожидание от 14 до 21 дня , аргумент- запчастей в Москве нет. 24.08.10 г. нам поменяли датчик давления кондиционера, катушку зажигания. После долгих дискуссий с руководителем сервис-бюро Абрамовым П.А ,мы попросили подменное авто нашего класса ,на что также услышали отказ- подменных авто нет . Далее мы сказали, что будем в таком случае возвращать купленное автомобиля и составлять претензионное письмо (14 день после покупки автомобиля).Только после того, как нами были высказаны данные условия (диалог по телефону в течении дня 24.08.10 г. продолжался более двух часов) - нам поменяли датчик давления кондиционера и катушку зажигания 24.08.10 г
При пробеге 4300 км загорелась лампочка уровня масла. 30.08.10 г отдел ТО сказал купить и долить масло (обосновывая причину, что на данном этапе обкатка двигателя авто).Масло приобрели в авто центре Счет 0143215 от 30.08.10 г -Долили 400 гр. Повторное загорание произошло при пробеге 6500 км долили масла 350 гр. 18.09.10 при пробеге 8080 км ,после диагностики выявлено уровень масла на отметке min (согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10)
Также обращаю Ваше внимание, что с первого дня эксплуатации , у автомобиля недостаточно устойчивая работа двигателя при трогании от 800 до 1500 тыс. оборотов , в результате чего, машина глохнет при старте , на светофорах, при выезде на главную дорогу со второстепенной , что приводит к возникновению аварийной ситуации.
Или о это является недочетом данной модели автомобиля Октавия Тур 1,6 Калужской сборки, также как и нечеткое включение 1-2передачи ,на 7-ой день после покупки, выхода из строя датчика давления кондиционера и катушки зажигания ,превышенного расхода масла ( на 2200 тыс км -400 грамм масла)? Двигатель при трогании начинает работать уверенно при оборотах свыше 2000,во избежании создания аварийных ситуаций на дороге приходится трогаться на повышенных оборотах двигателя "подыгрывая" педалью сцепления ,тем самым вызывая повышенный расход топлива и износ сцепления. А также были неоднократные случаи при работе двигателя на холостых оборотах без нагрузки -резкое падение оборотов двигателя с резкой детонацией близкой к заглыханию, но в последний момент регулятор холостого хода срабатывал и обороты возвращались в норму.
Хотелось бы от Вас получить квалифицированный ответ и удостовериться действительно ли результаты диагностики проведенные 18.09.10 г (согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10 г) являются компетентными и мы не должны переживать за данное техническое состояние автомобиля? А также убедиться и разобраться ,что калькуляция стоимости проведенных услуг соответствует оплаченной нами цене -1769 р?
Спасибо .
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 12:13

карп1 писал(а):"машина глохнет на светофорах и выезде со второстепенной на главную дорогах( неоднократно в течении дня возникают аварийные ситуации ,оговорюсь - стаж возжения у мужа более 23 года,далеко не новичек )" Витя помоги даме ,у ОД боюсь делать нечего .... :Rose:


Денис, дело в том, что с данным аппаратом ко мне было множество обращений, но я не нашел способов превентивных решений в подавляющем большинстве случаев, учитывая возможные в этих случаях затраты автовладельца на ГАРАНТИЙНОМ автомобиле. Ряд рекомендаций, данных мной по ходу осмотров, был оглашен дилерам, после чего были устранены какие-то моменты -- в основном заменой узлов, но далеко не все, поскольку по некоторым вопросам дилер шел и идет своим путём. В итоге мне вся эта нервотрёпка надоела -- "вот я сейчас передам трубку мастеру, а вы ему расскажите", и диагностики данных двигателей, находящихся на гарантии, были мной полностью прекращены. Так что вся надежда с ними только на тебя. :)

А все эпопеи начинались с хорошо знакомых тебе ALZ, которые, как выяснилось спустя время, были просто лёгким насморком по сравнению с BFQ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Пн, 20 сен 2010, 21:18

Витя.Дружище , я тебе сочувствую :( ..."были просто лёгким насморком по сравнению с BFQ" Я даже не подозревал насколько серьезно ситуация здесь зашла :shock: , Гольфисты особо не ругали этот мотор ,прожорлив конечно ...
А что по нестабильности думаешь ? Хотя если такие дела творятся по стабильной катушке ,чего уж говорит о системе впрыска в целом ... Трудно будет ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 22:10

карп1 писал(а):Витя.Дружище , я тебе сочувствую :( ..."были просто лёгким насморком по сравнению с BFQ" Я даже не подозревал насколько серьезно ситуация здесь зашла :shock: , Гольфисты особо не ругали этот мотор ,прожорлив конечно ...
А что по нестабильности думаешь ? Хотя если такие дела творятся по стабильной катушке ,чего уж говорит о системе впрыска в целом ... Трудно будет ...


Да мне-то чего - я с ними завязал (только с турбиками и сижу на факультативах) :D Система впрыска вообще уникальна -- может выскочить жмень, казалось бы, абсолютно несвязных ошибок, которые после удаления могут вообще не появляться (из серии "неправильно кодирован блок управления двигателем" и тд), не считая постоянных ошибок по лз и выходе за пределы адаптации, причем обученные значения легко изменяются ... сидишь ? тупым подбором лз (оригинальных) -- вкручиваешь и смотришь смесь, бывает, что вообще мимо, бывает, что компенсирует дельту до почти идеального попадания в допуск. Был случай, когда помогла установка Бош (не в оригинале) с пятой попытки. Есть еще смешнее -- значения меняются порой от поворота вокруг своей оси гусеницы. :o Я не знаю, что случилось с нынешними BFQ, но это просто нечто. Не считая проблем с самим железом, где сначала меняют головки, а потом уже и блоки (у моего знакомого такая вот погремущка -- больше чинится, чем ездит. Про расход масла и не заикайся).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Вт, 21 сен 2010, 8:49

АВТОПРАГА (Москва)
Отправлено: Пн, 20 сен 2010, 17:54
От: Никифорова Екатерина
Кому: Lotos

Уважаемый Lotos!

Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое кол-во масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5л/1000км. Во время первых 5000 километров расход может быть выше.
По этой причине нужно проверять уровень моторного масла с регулярной периодичностью, лучше всего при каждой заправке топливом или перед каждой сравнительно продолжительной поездкой.
Смотрите инструкцию по эксплуатации стр. 188. Дозвониться, к сожалению, мы пытаемся до Вас весь день, но у вас постоянно занято.С Уважением,
Никифорова Екатерина
Старший менеджер по работе с клиентами/Автопрага Северо-Запад/ ул. Коптевская д.71



С инструкцией ознакомились- «ПРИЯТНО» удивлены, что у нового европейского авто допустимый расход 0,5 л на 1 тыс. км. Сняли показатели датчика ( за последние 2830 км средняя скорость нашего авто 36 км/ч)Нам крупно повезло ЛИКУЕМ,Счасливы -наш расход масла на 5000 км - 1 литр :Bravo:
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Вт, 21 сен 2010, 9:25

Беру страницу в закладки ... Для "уставших" от турбированного двигателя .. :( Тяжелая ситуация , и Лешка эти блоки в апгрейд не берет :cry: .. "значения меняются порой от поворота вокруг своей оси гусеницы." Это вообще жуть ... А я ведь имел ввиду механику мотора , а здесь такие дела творятся ... Пора владельцам писать коллективное письмо , перестроить всю систему впрыска нам к сожалению не под силам , будем ждать апгрейда прошивки и надеяться ... :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 10:16

карп1 писал(а):Беру страницу в закладки ... Для "уставших" от турбированного двигателя .. :( Тяжелая ситуация , и Лешка эти блоки в апгрейд не берет :cry: .. "значения меняются порой от поворота вокруг своей оси гусеницы." Это вообще жуть ... А я ведь имел ввиду механику мотора , а здесь такие дела творятся ... Пора владельцам писать коллективное письмо , перестроить всю систему впрыска нам к сожалению не под силам , будем ждать апгрейда прошивки и надеяться ... :(


C поворотом гусеницы я подметил еще на ALZ, проверил здесь -- работает :D Был о у нас два постоянных страдальца на них -- даже уже и не брали ничего с них, бедолаг, за работы -- проблема была та же -- ошибка по лз и выход за пределы в аддитиве. Перепроверили и перебрали уже всё, что только можно (весь сезон 2009 к нам ездили по выходным). Так вот, в одном случае даже всё решили :Yahoo!: пока владелец не решил установить новый оригинальный лз (тот же Бош, фактически), за каким-то лысым, вместо нового oem Бош, установленного ранее, на котором всё отстроили и добились успеха в итоге =@ После чего проблема вернулась еще в более худшей форме. Я опустил руки.
Потом ему умельцы промыли форсы ультразвуком, потом мы купили и поставили новые вместо этих сожженных, поскольку машина заводилась с третьего раза после чистки уз (хотя мы его предупреждали о последствиях). Установка новых форсунок результата не дала, после чего владелец махнул рукой и продал свой дас авто.
Второй еще пытался бороться самостоятельно некоторое время, даже тему в основном форуме было создал на Пассате б5, в которой владельцы ALZ делились опытом и многочисленными бедами. Решения найдено не было. Чем закончилась эпопея -- не знаю, поскольку с некоторых пор не посещаю данный форум, особенно его технический раздел, не говоря о курилке.
За всё время нашей практики с Базаром было четыре случая, в которых мы так и не смогли устранить проблему. Два из них с ALZ (BFQ я в расчет не беру, поскольку они были все гарантийные, а мое участие носило лишь консультационный характер)

Возможно тебе будет интересно -- проблемы вылезают в основном при работе двигателя на малой нагрузке и xx, именно в аддитиве. Проще говоря -- в пробках. При трассовой езде подобной проблемы не возникает, как правило. Так что ковырять надо в прошивке именно аддитив -- что-то где-то там накосячили.

Добавлено спустя 7 минут:
Lotos писал(а):АВТОПРАГА (Москва)
Отправлено: Пн, 20 сен 2010, 17:54
От: Никифорова Екатерина
Кому: Lotos

Уважаемый Lotos!

Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое кол-во масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5л/1000км. Во время первых 5000 километров расход может быть выше.
По этой причине нужно проверять уровень моторного масла с регулярной периодичностью, лучше всего при каждой заправке топливом или перед каждой сравнительно продолжительной поездкой.
Смотрите инструкцию по эксплуатации стр. 188. Дозвониться, к сожалению, мы пытаемся до Вас весь день, но у вас постоянно занято.С Уважением,
Никифорова Екатерина
Старший менеджер по работе с клиентами/Автопрага Северо-Запад/ ул. Коптевская д.71



С инструкцией ознакомились- «ПРИЯТНО» удивлены, что у нового европейского авто допустимый расход 0,5 л на 1 тыс. км. Сняли показатели датчика ( за последние 2830 км средняя скорость нашего авто 36 км/ч)Нам крупно повезло ЛИКУЕМ,Счасливы -наш расход масла на 5000 км - 1 литр :Bravo:


Для турбированных двигателей допуски от производителя на расход масла ещё более позорные :( Хотя на исправной машине такого и близко рядом быть не должно. Просто профанация очередная. Я могу лишь посочувствовать вам, увы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Woland » Вт, 21 сен 2010, 10:32

А что подразумевается под "значения меняются порой от поворота вокруг своей оси гусеницы."?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 10:35

Woland писал(а):А что подразумевается под "значения меняются порой от поворота вокруг своей оси гусеницы."?


Гусеница -- воздуховод, идущий от расходомера во впуск двигателя. Данный термин я ввел в обиход, поскольку на продольном 1.8t эта деталь (резиновая, стоит отметить) весьма напоминает гусеницу (насекомое).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5