Утром позвонила в горячую линию ..-ответили вам перезвонят
связались с нами мин через 20 ,сказали отправить информационное пиьсмо на адрес
Hotline@skoda-avto.ru ,правда в какой отдел -не уточнила
Автомобиль Шкода Октавиа Тур 1,6 приобретен 10.08.10г , в салоне "Автопрага" Москва на ул. Коптевской. Гос номер К226ВЕ197 контактный телефон////////
Прочитав ,условия на сайте skoda-avto.ru Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
В понедельник 11.09 ( предварительно согласовав время с отделом ТО записались на осмотр в 18.15 ) перед предстоящим осенне-зимним периодом приехали в строго назначенное время в 18.15 .разобраться в причинах недоразумений, получили ответ от Абрамова Павла Александровича: "Сегодня устранить неполадки автомобиля не сможем (не успеем),приезжайте в субботу 18.09.10 в 8.30" (время и дату с нами согласовали)+приехали повторно в назначенное время 18.09.10 г в 8.30 -предложили пождать. Ожидание и мойка продлились до 10.45. Машину поставили на диагностику в 10ч.45м) Согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10 г вынесен вердикт- машина исправна, уровень масла на отметке min.(опломбирования не сделали)Сумма к оплате за проведенные услуги выставлена - 1769р. Обращаю Ваше внимание, что до нас не доводилась информация, что мы будем должны оплатить за осмотр и диагностику автомобиля.
Уточили, за что мы должны оплатить сумму? Ответ Бухтеева Александра : "За то, что необоснованно по доброй воле привезли машину на диагностику" На наш вопрос: "Мы должны обращаться в сервис в случаях, когда машину привезут на эвакуаторе?" На что получили утвердительный ответ : "Что нам необходимо обращаться в отдел ТО в том, случае когда будет явно выраженный сизый дым из трубы глушителя автомобиля ,либо явные следы масла под автомобилем"
Возникает вопрос и хотелось бы услышать обоснование за какую нашу погрешность, мы заплатили данную сумму ?
(skoda-avto.ru ) Горячее предложение для холодной зимы от Skoda!
13.09.2010
С 15 сентября по 30 ноября 2010 года все владельцы автомобилей Skoda приглашаются в официальные дилерские центры марки, где будет действовать осенняя акция по подготовке автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний период на выгодных условиях. Клиенты смогут воспользоваться специальным предложением по приобретению базового пакета сервисных услуг всего за 1001 рубль, в который входят:
Компьютерная диагностика электронных систем (определение неисправностей);
Проверка АКБ (с определением фактической ёмкости);
Диагностика подвески на подъемнике;
Визуальный осмотр герметичности выхлопной системы;
Диагностика тормозной системы (проверка состояния колодок и дисков);
Проверка состояния свеч зажигания;
Хотелось бы также получить ответ на возникающие вопросы,
18.09.10г. (машина приобретена 10.08.10 г) пятое посещение технического отдела авто центра, точное количество проведенных часов на телефоне в процессе диалогов с отделом ТО просчитать не берусь. 17.08.10 перестал работать кондиционер, данный факт 17.08.10 г. был доведен до отдела ТО на ул Коптевской. 22.08.10 г. после осмотра автомобиля в самый разгар жары, нам было предложено ожидание от 14 до 21 дня , аргумент- запчастей в Москве нет. 24.08.10 г. нам поменяли датчик давления кондиционера, катушку зажигания. После долгих дискуссий с руководителем сервис-бюро Абрамовым П.А ,мы попросили подменное авто нашего класса ,на что также услышали отказ- подменных авто нет . Далее мы сказали, что будем в таком случае возвращать купленное автомобиля и составлять претензионное письмо (14 день после покупки автомобиля).Только после того, как нами были высказаны данные условия (диалог по телефону в течении дня 24.08.10 г. продолжался более двух часов) - нам поменяли датчик давления кондиционера и катушку зажигания 24.08.10 г
При пробеге 4300 км загорелась лампочка уровня масла. 30.08.10 г отдел ТО сказал купить и долить масло (обосновывая причину, что на данном этапе обкатка двигателя авто).Масло приобрели в авто центре Счет 0143215 от 30.08.10 г -Долили 400 гр. Повторное загорание произошло при пробеге 6500 км долили масла 350 гр. 18.09.10 при пробеге 8080 км ,после диагностики выявлено уровень масла на отметке min (согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10)
Также обращаю Ваше внимание, что с первого дня эксплуатации , у автомобиля недостаточно устойчивая работа двигателя при трогании от 800 до 1500 тыс. оборотов , в результате чего, машина глохнет при старте , на светофорах, при выезде на главную дорогу со второстепенной , что приводит к возникновению аварийной ситуации.
Или о это является недочетом данной модели автомобиля Октавия Тур 1,6 Калужской сборки, также как и нечеткое включение 1-2передачи ,на 7-ой день после покупки, выхода из строя датчика давления кондиционера и катушки зажигания ,превышенного расхода масла ( на 2200 тыс км -400 грамм масла)? Двигатель при трогании начинает работать уверенно при оборотах свыше 2000,во избежании создания аварийных ситуаций на дороге приходится трогаться на повышенных оборотах двигателя "подыгрывая" педалью сцепления ,тем самым вызывая повышенный расход топлива и износ сцепления. А также были неоднократные случаи при работе двигателя на холостых оборотах без нагрузки -резкое падение оборотов двигателя с резкой детонацией близкой к заглыханию, но в последний момент регулятор холостого хода срабатывал и обороты возвращались в норму.
Хотелось бы от Вас получить квалифицированный ответ и удостовериться действительно ли результаты диагностики проведенные 18.09.10 г (согласно заказ-наряда ЗН-805737 от 18.09.10 г) являются компетентными и мы не должны переживать за данное техническое состояние автомобиля? А также убедиться и разобраться ,что калькуляция стоимости проведенных услуг соответствует оплаченной нами цене -1769 р?
Спасибо .