forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель АЕЕ троит на холодную

Двигатель АЕЕ троит на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение МикоLLa » Сб, 07 май 2011, 21:55

Шланг подачи и обратки придется отсоединить, - вытащить рампу а потом присоединить обратно. Но перед этим пробрызгай любым очистителем карбюратора места где стоят форсунки в рампе на подсос воздуха при заведенном двигателе. ( заодно смочишь уплотнительные резинки и смотри не порви их при снятии) И еще немаловажно - вакумный шланг идущий к регулятору давления топлива стоящий на рейке. При его одсоединении - давление меняеца. Точно не помню как. А раз оно меняеца то производительность форсунки другая. Так что када будешь вытаскивать рампу для проверки производительности форсунок - не забудь одеть вакум на регулятор :( :pardon:
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение Shuran » Вс, 08 май 2011, 7:55

Спс за инфу, отремонтирую резонатор и займус впрыском...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение _Wolf_ » Сб, 06 авг 2011, 11:59

Shuran писал(а):Сегодня ездил к мастеру, у которого давно все авто ремонтирую, менял комплект ГРМ. Оказалось, у меня сильно стучит один или два гидрокомпенсатора, на холодную очень громко, на горячую тише. Он предположил, что возможно этот (эти) стучащий (ие) гидрокомпенсатор (ы) не дают нормально открываться/закрываться клапану (ам), соответственно не поступает нормально смесь в цилиндры или не выходит из них продукт горения, что и влияет на работу мотора. Масло залито синтетика 5W40. Может такое быть? А то в мотор лезть не дешево получается... Хочу попробовать перейти на полусинтетику.

у мну тож застучали , проверил на слух гидрики - не они . поотключал форсунки -опять мимо , стук идет как бы между рампой и движком.
долго писать не буду . поменял свечи и все прошло . вот так , а звук был как у гидриков.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение Shuran » Сб, 06 авг 2011, 14:54

_Wolf_ писал(а):
Shuran писал(а):Сегодня ездил к мастеру, у которого давно все авто ремонтирую, менял комплект ГРМ. Оказалось, у меня сильно стучит один или два гидрокомпенсатора, на холодную очень громко, на горячую тише. Он предположил, что возможно этот (эти) стучащий (ие) гидрокомпенсатор (ы) не дают нормально открываться/закрываться клапану (ам), соответственно не поступает нормально смесь в цилиндры или не выходит из них продукт горения, что и влияет на работу мотора. Масло залито синтетика 5W40. Может такое быть? А то в мотор лезть не дешево получается... Хочу попробовать перейти на полусинтетику.

у мну тож застучали , проверил на слух гидрики - не они . поотключал форсунки -опять мимо , стук идет как бы между рампой и движком.
долго писать не буду . поменял свечи и все прошло . вот так , а звук был как у гидриков.

А как свечи влияют на это?! :shock: Какие поставил?
Кстати, у тебя не бывает такого - на не полностью прогретом моторе авто едет бодрее, чем на полностью прогретом?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение _Wolf_ » Сб, 06 авг 2011, 19:58

Shuran писал(а):А как свечи влияют на это?! :shock: Какие поставил?
Кстати, у тебя не бывает такого - на не полностью прогретом моторе авто едет бодрее, чем на полностью прогретом?

поставил NGK , и до этого на прогретом начал тупить по сравнению с не полностью прогретом.
а как свечи на это влияют - хз, возможно из-за несгоревшего топлива. давление на форсунки с двух сторон ( рампы и поршня ). но это как вариант и не больше
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение express150 » Вс, 07 авг 2011, 20:38

Какого поршня давление? Форсунка стоит в пластиковом модуле до впускного клапана. Лучше обратите внимание на мар-сенсор и сравните данные. Или, если отключаете аккум, сделайте сброс контроллера к заводским установкам
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение _Wolf_ » Пн, 08 авг 2011, 16:06

express150 писал(а):Какого поршня давление? Форсунка стоит в пластиковом модуле до впускного клапана. установкам

в момент открывания клапана
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение 777км » Вт, 09 авг 2011, 18:06

стук типа гидрики это не до конца одет ВВ провод на свече
777км
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 авг 2011, 23:42

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение Shuran » Вт, 09 авг 2011, 19:36

777км писал(а):стук типа гидрики это не до конца одет ВВ провод на свече

Объясни, как образуется такой стук, похожий на гидрик? :shock: У меня ВВ одеты плотно везде, однако, постукивает что-то...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение _Wolf_ » Вт, 09 авг 2011, 19:53

Shuran писал(а):
777км писал(а):стук типа гидрики это не до конца одет ВВ провод на свече

Объясни, как образуется такой стук, похожий на гидрик? :shock: У меня ВВ одеты плотно везде, однако, постукивает что-то...

у мну тож на старых свечах ВВ были одеты до конца , а стук был
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение Shuran » Чт, 11 авг 2011, 19:57

_Wolf_ писал(а):
Shuran писал(а):
777км писал(а):стук типа гидрики это не до конца одет ВВ провод на свече

Объясни, как образуется такой стук, похожий на гидрик? :shock: У меня ВВ одеты плотно везде, однако, постукивает что-то...

у мну тож на старых свечах ВВ были одеты до конца , а стук был

У меня БОШ были, что старые, что новые, ничего не изменилось...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение МикоLLa » Сб, 13 авг 2011, 21:47

Друзья мои!!! Как вариант - Очень часто шьют ВВ провода, на которых одеты железные колпаки. ( Страдал я этим стуком) С проводов высоковольтных снимаем эти гребаные железные колпачки и все ОК.
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение Shuran » Вс, 14 авг 2011, 18:20

Попробую...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение _Wolf_ » Вс, 14 авг 2011, 20:23

Shuran писал(а):Попробую...

заодно и пенал для ВВ проводов проверь, не протертый ли он.
может вв так прибивают
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Двигатель АЕЕ троит на холодную

Сообщение 777км » Пн, 29 авг 2011, 12:34

МикоLLa писал(а):Друзья мои!!! Как вариант - Очень часто шьют ВВ провода, на которых одеты железные колпаки. ( Страдал я этим стуком) С проводов высоковольтных снимаем эти гребаные железные колпачки и все ОК.

колпачки на свечах применимые на ВАЗах выкидываем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! а вот целесообразность снятия железного корпуса на наконечнике вв провода под болльшим вопросом.вв наконечник садим (предварительно смазав WDшкой край наконечника)до щелчков сведетельствующих о том что контактная вилка наконечника таки села на резьбовой наконечник свечи.
777км
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 авг 2011, 23:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14