forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Madproff » Сб, 12 фев 2011, 23:48

Tashunka Witko писал(а):Так не всегда разворачивает. Меня один разок токо кинуло, а в другой - попытка была, стабилизировался :)

Не хватало еще, что бы всегда разворачивало :) Я вот и говорю, что чувствую, что машину подколбашивать начинает, но она сама стабилизируется .
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение CMFKamikaze » Вс, 13 фев 2011, 15:50

С АБС все относительно, но меня выручала неоднократно. в ливень оттормаживался с большой скорости (под колесами колея, лужи). Не дала развернуться и остаться в своем ряду. Зимой перед перекрестком оттормаживался, повернуло всего на пару-тройку градусов и остался в своем ряду.
НО, есть ситуации, когда авто почти не тормозит. Прямая дорога, один ряд, впереди красный светофор, слева встречки, под колесами снежный накат. Если скорость побольше - то все, не тормозит, тупо смотришь как будешь бить зад кому-то. тут и рулить некуда. или же нужно приотпустить педаль и нажимать до срабатывания абс - эффективнее на таком покрытии (проверял). Без АБС, юзом, на таком же покрытии толку больше, т.к. перед колесом собирается снег, он и притормаживает.
Но чаще всего она помогает, чем мешает. Штука хорошая, но при ее испытаниях нельзя учесть все мыслимые и немыслимые жизненные ситуации.
у readhead, видимо, задние колеса попали в какой-то момент на лед, вот и пошла в разнос. хотя кто занет. могло быть все, что угодно, а мы даже не догадываемся об истинных причинах.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Все хочу в Москве найти место, где можно бесплатно заехать и потренироваться в заносах и т.д.? Кто-то может знает? Не парковка, а площадка, озеро замерзшее и т.д. Чтобы места было с запасом )))) И чтобы лед.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 13 фев 2011, 16:17

CMFKamikaze писал(а):...Все хочу в Москве найти место, где можно бесплатно заехать и потренироваться в заносах и т.д.? Кто-то может знает? Не парковка, а площадка, озеро замерзшее и т.д. Чтобы места было с запасом )))) И чтобы лед.

Когда то можно было на Гребном канале прокатиться. Сейчас неясно работает, нет :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение CMFKamikaze » Вс, 13 фев 2011, 16:37

можно было, но там сейчас не пускают, даже за бабки. нужно группу собирать, 10 машин.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Stepleer » Вс, 13 фев 2011, 22:44

Любопытно, что в ролике, который тут двумя страницами раньше, шкода ровно тормозит на покрытиях, где с одной стороны под обеими колесами лёд, а с другой - асфальт...
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 14 фев 2011, 0:56

На ролике идеальное условие - авто едет по прямой. я и сам так пробовал, на разных поверхностях по бортам, не разворачивает. Но у redhead автомобиль поворачивал, вилял (уходил от столкновения). в таких случаях спасает уже ESP и подобные приблуды.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 14 фев 2011, 2:43

CMFKamikaze писал(а):можно было, но там сейчас не пускают, даже за бабки. нужно группу собирать, 10 машин.

А на смотровой спецом круг почистили и залити реагентом. Кто-то в городе старательно кидает падлы
Так что учитесь на дорогах, ап чужие брички, как тот, в ритмичном заносе :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Kulibin » Пн, 14 фев 2011, 8:36

Точно, вчера один такой ученик на китайской машине несильно въехал мне в зад перед пешеходным переходом, причём когда я пропускал пешехода посмотрел в зеркало и этот китаец был на внушительном расстоянии, да и скорость во дворах не большая. Так вот, первое что он сказал в своё оправдание так это то, что у него стоит АБС (будь она не ладна) и из за него он в меня и въехал (полная чушь).Хорошо что бампер крепкий, отделался лёгким испугом, и "заработал" на полировку бампера (китаец поцарапал немного).
Я за АБС, спасала не раз. Просто надо адекватно оценивать состояние дороги .
тур 1.6 BFQ,wts .2007г.
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 15:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение shum » Пн, 14 фев 2011, 10:44

Хорошая резина и АБС + адекватность на скользкой дороге, все что надо, для безопасного вождения
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пн, 14 фев 2011, 20:38

Madproff писал(а):
tedi10 писал(а):Пробовал - не разворачивает. Начинает немного колбасить, только когда просто тормоз отпускаешь после срабатывания абс. Потому, в инструкции по пользованию АБС и пишут - что держать педаль тормоза до победного и не отпускать.


Да я тоже читал эту фигню в инструкции и был очень удивлён, потаму как когда держишь до последнего едишь долго долго и как многие пишут, наслаждаешься пируэтами, а вот если тормозишь как обычно (без АБС) и отробатываешь за АБС то волшебным образом останавливаешься. Возможно при этом кто то растраевается, что нет длительных прируэтов и управление машины зависит только от твоих дейсвий, а не от работы АБС. Но я считаю что так всётаки надёжнее. Проверял не раз лично правдо не на скорости 100.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Valdo » Ср, 16 фев 2011, 17:30

Считаю что сама система АБС нужная и полезная, НО вся проблема в ее регулировке и настройке.... При срабатывании на льду АБС, задние тормоза практически не работают!!! Поэтому нам и кажется что абс недостаточно эффективна. Возможно стоит заняться регулятором тормозных сил(колдун), который находится на задней балке. По опыту владения Ауди 100(45) там такой проблемы вообще не возникало. Мораль-надо регулировать и настраивать регулятор торможения передней и задней осей.
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение shum » Ср, 16 фев 2011, 17:36

Справка -если есть АБС то "колдуна" -нет. Если нет АБС -то "колдун" есть. Регулировка сил возложена на блок АБС
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Valdo » Ср, 16 фев 2011, 17:44

shum писал(а):Справка -если есть АБС то "колдуна" -нет. Если нет АБС -то "колдун" есть. Регулировка сил возложена на блок АБС

А у меня стоит. Г.в. 2004. Модификация до ТУРа
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение shum » Чт, 17 фев 2011, 14:25

интересно зачем он там нужен...
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение roks » Чт, 17 фев 2011, 16:30

shum писал(а):интересно зачем он там нужен...

На старых машинах с АБС колдун был. Нужен он затем же зачем и всегда - регулировать тормозное усилие задней оси в зависимости от загрузки. Но потом пришла мысль, что при неправильной регулировке при сильном торможении колеса одной оси будут пробуксовывать, а другой нет, а это уже может отработать АБС, регулируя давление. Немного модифицировали прошивку АБС, а колдун выкинули. Все это назвали аббревиатурой EBD и гордо вставляют ее в маркетинговые заманухи. Сейчас ABS с колдуном не бывает, соответственно все ABS имеют EBD.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11