zaliv писал(а):У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
Датчик есть. Подключать его некуда

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
zaliv писал(а):У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
zaliv писал(а):У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
Самое интересное что датчик не муляж!(лоханулся купил:) )И судя по каталогу подходит только для для движков AGU!Зачем делать датчик если он не подключается и ещё денег стоит???Мне непонятно.......Hemeg писал(а):zaliv писал(а):У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
Датчик есть, своими глазами видел. Но он ни к чему не подключен. Почему сделано так, а не по-другому, никто не знает ) Логичнее было бы вместо него просто заглушку поставить, но немецкие инженеры решили иначе )
Meser писал(а):Lorinser
Вы меняли интеркулер только потому что он был протерт воздухозаборником?
Hemeg писал(а):zaliv писал(а):У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
Датчик есть, своими глазами видел. Но он ни к чему не подключен. Почему сделано так, а не по-другому, никто не знает ) Логичнее было бы вместо него просто заглушку поставить, но немецкие инженеры решили иначе )
peredoZZZ писал(а):На агу он и выполняет роль заглушки. если не ошибаюсь этот датчик на арх подключен в систему. кулеры одинаковые.
Hemeg писал(а):Есть готовое решение:
06A145731D (железная труба) и 06A145790 (патрубок) + хомут.
Штатно ставилось на ВАГи до 2001 года. Почему потом переделали - одним немецким инженерам известно
A.r.t.e.m. писал(а):Hemeg писал(а):Есть готовое решение:
06A145731D (железная труба) и 06A145790 (патрубок) + хомут.
Штатно ставилось на ВАГи до 2001 года. Почему потом переделали - одним немецким инженерам известно
Это решение выходит слишком небюджетно...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7