roks писал(а):Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади...
А момент?


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
roks писал(а):Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади...
Tashunka Witko писал(а):roks писал(а):Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади...
А момент?![]()
Если не жалко добавить , то стоит поменять на новую, если хотите именно Шкоду, внешность современней, цепь в приводе ГРМ, лучше салон. С DSG я бы не связывался, на VAGе только ручке доверяю. В стоке А-5 FL прет не хуже нашей и ощущения от драйва чуток получше.Через пару лет Ваше авто еще подешевеет и доплачивать придется гораздо больше. Если все это не стоит для Вас этой доплаты - то действительно зачем менять.HARD писал(а):Ребята,
а стоит ли менять Октавию 1 с двигателем 1.8Т от конца 2008 года, на новую Октавию 2 ФЛ с 1.8Т ?
Это получается свой Тур я продам почем? 450-500 тыс? и добавив так не хило ))) куплю ее на мешалке за 739.000 руб. + доп. расходы...
что-то как-то не фонтан...а ежели ДСГ то вообще 300-350 тыс. надо добавлять... да уж... нет поездит еще пару-тройку лет... а то и десять )))
sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.
sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.
muzjik писал(а):резину на дисках лучше потом продать отдельно больше получите
AndryL писал(а):sviatoi писал(а):Дорого времени суток, клубни!
Хотелось бы спросить у знающих, как лучше продавать авто с ништяками или все снимать. Можно ли на прибамбасах(музыка, зимняя резина на дисках, литьё...и т.д.) тыс 10-15 выиграть или нифига.
Можно, но как правило, на это ни кто реально не смотрит, а тем более не сильно оценивают.
Обычно, так и пишут- полную цену, или варианты без допов.
BCA же..! человек и так ужат в деньгах, уж точно музон за 20т, или диски с резиной за 30-ку мало кто оценит![]()
Ну если, к примеру колеса реально стоят 30, а ты на фоне цен, за них накидываешь к примеру 10-15, то конечно разумный человек накинет, но далеко не ту, реальную цену. Да и цены, изначально разнятся сильно.
сергеич писал(а):Да вот новые 1.8т это как ещё повезёт ,у друга на пассате масло в багажнике катаетса постоянно,пробег 37 тыс.Официалы разводят руками,Так что новое не всегда лучше старого.
ksp1971 писал(а):сергеич писал(а):Да вот новые 1.8т это как ещё повезёт ,у друга на пассате масло в багажнике катаетса постоянно,пробег 37 тыс.Официалы разводят руками,Так что новое не всегда лучше старого.
+1 Дижки ТСИ почти все стали ЖРАТЬ масло, толи качество упало- толи для рашиДизель- ВЕЩЬ!!!!, но за лям стоит
![]()
. С ув.
igory писал(а):ksp1971 писал(а): У меня вообще не жрет, пробег 31000тыс.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3