forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Виття » Ср, 28 янв 2015, 18:48

Сафари писал(а):Ребят, нужна ваша помощь.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение viktor07 » Ср, 28 янв 2015, 19:16

Всем привет. Поменяли ремни и все ролики грм. Но при сбросе газа недолго слышен свист или завывание. Так должно быть, может кто сталкивался с этим? В сервисе говорят работает все нормально.
viktor07
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2014, 0:09

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Чт, 29 янв 2015, 11:17

[quote="Сафари"]Ребят, нужна ваша помощь.


Была такая же проблема,когда с распредвалов ремень снимаешь,они расходятся в разные стороны,под давлением клапанов,надо эти фиксирующие болты потянуть вверх,чтоб валы встали правильно и одеть ремень,маленький.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение RUS_45 » Ср, 05 авг 2015, 13:46

Ребят такая проблема. загорелся чек, VAG-COM определил ошибки:
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
17763 - Управление зажиганием цил. 1: Обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Непостоянно
Судя по первой ошибке то ли метки сбились, то ли ремень перескочил на зуб от нормального положения. Как их выставить не разбирая пол морды авто?
Вторая ошибка следует из первой? Где копать по ней?
Машина заводится и ездит вроде нормально, но смотреть на горящий чек неприятно ппц как.
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
Аватара пользователя
RUS_45
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
Откуда: Курган

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Zoric80 » Ср, 05 авг 2015, 18:06

Перескок ремня - это не возможно.
Датчики положения РВ, КВ - начни с них.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение RUS_45 » Чт, 06 авг 2015, 12:08

Zoric80 писал(а):Перескок ремня - это не возможно.
Датчики положения РВ, КВ - начни с них.

Датчик коленвала поменял, как раз таки после замены выскочила эта ошибка.
Где находится датчик распредвала в подкапотном пространстве?
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
Аватара пользователя
RUS_45
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
Откуда: Курган

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение YuKos » Сб, 15 авг 2015, 21:20

Прошу прощения за вопрос не совсем в тему. После замены ремня ГРМ на 1,4 CGGB(BXW) возникло троение движка на холостом ходу, обороты плавают, иногда даже глох на светофоре. Изучил всю информацию по меткам ГРМ, открыл кожух, и показалось, что метки на распредвалах не совпадают. Скажите, после выставления и работы - они всегда должны в тот или иной момент фазы - совпадать?
https://yadi.sk/i/1uGWIkNciU3Rr
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение YuKos » Пн, 17 авг 2015, 11:38

Итог таков.
Приехал в сервис где я знаю приемщиков, толковые, грамотные и порядочные люди. Знают меня и машину.
Начали с проверки ошибок шнурком - ничего нет. :nya:
Говорю ок, заводите и объясните почему колбасит и троит. :no_no:
Только открыли рот, мол да у Вас тут ГБО, газ и т.д. - я сразу отрезал, что не надо басни петь, т.к. неделю с троящим движком ездил на бензине свежезалитом. :angry2:
Скинул кожух ГРМ, ткнул на явное несовпадение фаз, мне пытались сказать, что они спецы и шкивы распредвалов контрятся не болтами, а спец инструментом. Попросил при мне выставить метки супер специнструментом. Пригласили в комнату клиентов, жду 30 мин. ни ответа ни привета, пошел в ремзону, рукожопый мастер переделывал свою работу - ЧТД. При мне выставив метки по коленвалу и распердвалам - Румка крякнув завелся и замурлыкал всеми 16 клапанами и 4 поршнями. Попросили проехаться под нагрузкой дабы не было ошибок на прогретом.
Я не злой человек, но по глазам увидел, что они виноваты, хотя извинений не последовало. Поменял масло в ДВС до кучи. За исправление косяков - денег не взяли. Отношение к ним не поменяю, т.к. хоть и на х***чили, но исправили.
Всегда есть проблема начальников и исполнителей - эта история как раз о том.
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение AndryL » Чт, 03 сен 2015, 5:51

я так понял, распред/ вал на один зубец дальше был провернут, судя по фото?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Jury86 » Вс, 06 дек 2015, 0:21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, то что большой ремень наезжает на зубчатый вал малого ремня и полирует его это нормально или ролики нужно менять? На фото в предыдущих постах заметил, у меня похожая ситуация, но ремни менялись на сервисе вместе с блоком ))... там темная история покрытая мраком.
Jury86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 0:09
Откуда: МО Ногинск

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Пн, 21 дек 2015, 20:49

Народ подскажите как определить какой из 4-х роликов скрипит? Скрипит какой-то из роликов ГРМ, т.к. заводил без ремня генератора,скрип остается. Дабы не разводить дискуссий почему 4-х, помимо двух натяжных и одного обводного, стоит ролик успокоителя.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ФФФ » Вт, 22 дек 2015, 13:02

Обычно скрип ролика начинается вхолодную из-за проскальзывания по нему ремня. Поэтому для локализации скрипа нужно брызнуть силикона сначала на один ремень (на наружную сторону), потом на другой. Если попал - скрип прекратится. А скрипят в первую очередь натяжные, а менять их - все равно все разбирать :cry:
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dunkan » Вт, 22 дек 2015, 16:31

ФФФ писал(а):Обычно скрип ролика начинается вхолодную из-за проскальзывания по нему ремня. Поэтому для локализации скрипа нужно брызнуть силикона сначала на один ремень (на наружную сторону), потом на другой. Если попал - скрип прекратится. А скрипят в первую очередь натяжные, а менять их - все равно все разбирать :cry:

И каким же образом силикон поможет ?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ФФФ » Вт, 22 дек 2015, 18:12

Dunkan писал(а):
ФФФ писал(а):Обычно скрип ролика начинается вхолодную из-за проскальзывания по нему ремня. Поэтому для локализации скрипа нужно брызнуть силикона сначала на один ремень (на наружную сторону), потом на другой. Если попал - скрип прекратится. А скрипят в первую очередь натяжные, а менять их - все равно все разбирать :cry:

И каким же образом силикон поможет ?

Ну, товарищу видимо интересно, с каким из двух ремней ГРМ у него проблемы.
Брызгаешь на малый ремень - скрип пропал - значит проблемы связаны с ним; если скрип пропадает после брызгания на большой - наоборот...
А помощь от силикона скорее токо чисто психологическая, чтобы свиста не слышать =@
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dunkan » Вс, 27 дек 2015, 21:43

ФФФ писал(а):Ну, товарищу видимо интересно, с каким из двух ремней ГРМ у него проблемы....

Это товарищ уже выяснил :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron