Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.
zaliv писал(а):Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.
Как делал?
Hemeg писал(а):zaliv писал(а):Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.
Как делал?
viewtopic.php?p=1090425#p1090425
Сегодня за целый день тиканья ни разу не было, хотя накатался уже немало.
Pharmacol писал(а):Так и должно быть, на то он и регулятор, регулировать давление в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. На свежезаглушенном двигателе разряжения уже нет, и давление в рампе должно быть в пределах номинала РДТ, т.е 3 бар в данном случае.
Pharmacol писал(а):Нормально, если до 3, 4 и 4.5 ненормально, РДТ ваш на 3 бар, больше в рампе не должно быть, очевидно РДТ клинит.
.В сервисе при проверке топливной системы и моих симптомах- мне говорили в насосе беда. Я им говорю только новый VDO поставил, старый крякнул. Они- наверно бракованный купили. Надо именно оригинал ставить(хотя как я понял он и был оригинальный так как на нём VAG-овские эмблемы были затёрты и он был один в один с накрывшимся оригинальным). Кстати они тоже газовали и у них подымалось до 4-5 и ничего млять не сказали.
Пришлось ехать с отключенным зондом. Вопрос при отключении должно что то меняться в поведении двигателя и гореть чек. В моём случае изменений не заметил чек не горит. Расход прежний.
Конечно остались ещё проблемы но они уже не касаются данной темы и я знаю как с ними бороться и не влияют на динамику движка. Наконец я за них возьмусь, а то все силы и нервы уходили в другое русло 
zaliv писал(а):Урааааа! Нашёл таблетку для своего пепелаца.
Понимаю, сколько поменял, и сколько нервов это стоило! 
Актавиус писал(а):zaliv писал(а):Урааааа! Нашёл таблетку для своего пепелаца.
Поздравляю от всей души!Понимаю, сколько поменял, и сколько нервов это стоило!
. Хоть и являюсь инженер-механиком по эксплуатации и ремонту авто-бронетанковой техники ВС РФ, но давно этим не занимаюсь. Очень разочаровался в наших сервисах. Так как им только менять рабочее на рабочее и желательно запчасть купить у них. Дерут за диагностику толком сказать ни чего не могут. Сам уже купил шнурок и изучил прогу Вася и Vag.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6