Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Davidoff писал(а):Господа Шумахеры! А на 1,6 тоже электронная?
Eug писал(а):Да какая разница? 1.6, 1.8 и т.д. - поповозки! 1.4 - настоящий драйверс кар! Чтобы с каждого светофора в точку не улетать ручником придерживать приходится!
zatravka писал(а):Ценник объявлен. В эти деньги новая Окта 1.4 с кондеем (из Октавий)=16924 с металликом. Остальное б/у...
ИМХО, Лансер явно хужее. Королла - да, но этот новый уе....щный кузов, да и цены от 18600 за 1.4. А уж стоимость ТО и его частота...
а АМР как всегда в своем репертуаре
zatravka писал(а):Королла - да, но этот новый уе....щный кузов, да и цены от 18600 за 1.4. А уж стоимость ТО и его частота...
Бедные и голодные сборщики чехии, питаются хлебными плочками прямо на производстве!!!Konev писал(а):
И еще прикол был - слева на торпеде есть нерегулируемое отверстие вентиляционного канала, направленное в сторону левого бокового зеркала. Так вот, в новой машине у меня что-то перекатывалось на поворотах - нервировало. В итоге извлек из этого канала при помощи двух пинцетов 4-см кусок хлебной палочки диаметром около 5 мм. Эта палочка высохла в сухарик, и весело бренчала в пластмассовом канале...
Vitaly писал(а):1.4 мотор для спокойной практичной езды.
лично мне бережет нервные клетки
на прошлой машине (21140) бывало отжигал.
на этой выше 110 за городом не езжу в городе 60-70,
да и стал регулярно пристегиваться ремнем...
Машинка по любому хорошая! Особенно за те деньги, что ее продают!Олька писал(а):Езжу на 1,4 и вполне довольна...думала,хуже будет...машинка оч маневренная![]()
сегодня по Новой риге до 170 разогналась...
dadec писал(а):Главное ещё заправиться на BP и тогда машина дествительно едет.Уже скок раз сравнивал,после BP хорошо,после остальных нормально.
CooLer писал(а):dadec писал(а):Главное ещё заправиться на BP и тогда машина дествительно едет.Уже скок раз сравнивал,после BP хорошо,после остальных нормально.
МТК чем не нравится?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6