forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Davidoff » Чт, 26 апр 2007, 10:17

Господа Шумахеры! А на 1,6 тоже электронная?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Eug » Чт, 26 апр 2007, 10:22

Davidoff писал(а):Господа Шумахеры! А на 1,6 тоже электронная?

Да какая разница? 1.6, 1.8 и т.д. - поповозки! 1.4 - настоящий драйверс кар! Чтобы с каждого светофора в точку не улетать ручником придерживать приходится! ;-)
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Davidoff » Чт, 26 апр 2007, 10:41

Eug писал(а):Да какая разница? 1.6, 1.8 и т.д. - поповозки! 1.4 - настоящий драйверс кар! Чтобы с каждого светофора в точку не улетать ручником придерживать приходится! ;-)


Может быть чтобы не откатываться назад (улет в точку)? :lol: :lol: :lol:

Даже и не думаю разжигать войну 1.4 vs 1.6, т.к. мне по барабану,
мне приятно что у меня 1.6 и все, а ездить можно на чем угодно! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение &SHARK » Чт, 26 апр 2007, 16:00

[quote="Davidoff
Даже и не думаю разжигать войну 1.4 vs 1.6, т.к. мне по барабану,
мне приятно что у меня 1.6 и все, а ездить можно на чем угодно! :lol:[/quote]

Да между 1.4 и 1.6 войну особо и не разожжёшь, машины то ой как похожи, ездил на обеих, разницу ощущаешь только за городом, не более чем.
З.Ы. А по поводу того, что 1.4 драйверс кар, мужчины, все в личку AMP :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение ilyas » Чт, 26 апр 2007, 17:26

zatravka писал(а):Ценник объявлен. В эти деньги новая Окта 1.4 с кондеем (из Октавий)=16924 с металликом. Остальное б/у...
ИМХО, Лансер явно хужее. Королла - да, но этот новый уе....щный кузов, да и цены от 18600 за 1.4. А уж стоимость ТО и его частота...

а АМР как всегда в своем репертуаре :twisted:


Специально для "затравки", купите Лачетти 1.6 с климатом за 16800, и будьте спокойны. :wink:
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение &SHARK » Чт, 26 апр 2007, 18:00

zatravka писал(а):Королла - да, но этот новый уе....щный кузов, да и цены от 18600 за 1.4. А уж стоимость ТО и его частота...


Королла - аццкое чмо, вообще просто никак. Особенно убивают эти 2 круглые катафоты на заднем бампере, у меня в детстве такие были на велосипеде "Кама". :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Konev » Пт, 24 авг 2007, 10:59

Я чуть выше писал, что испытывал затруднения при трогании в горку. Сцепление "чудило". Дрыгатель 1,4. В какой-то момент стала плохо включаться первая и задняя передача. В итоге меня это совсем достало. Описал проблему в Пеликане. Без лишних препираний и тест-драйвов заменили по гарантии нажимную шайбу и некий шток. (ИМХО, детали копеечные) Правда, для этого пришлось пол-машины собрать-разобрать. Тем не менее, сцепление в итоге заработало как положено, ручником пользоваться на горках перестал, передачи включаются намного лучше (бывает, чудит задняя - ход рычага КПП разный, будто упирается во что-то)...

Кстати, меня очень удивили стальные стружки в корзине сцепления...

И еще прикол был - слева на торпеде есть нерегулируемое отверстие вентиляционного канала, направленное в сторону левого бокового зеркала. Так вот, в новой машине у меня что-то перекатывалось на поворотах - нервировало. В итоге извлек из этого канала при помощи двух пинцетов 4-см кусок хлебной палочки диаметром около 5 мм. Эта палочка высохла в сухарик, и весело бренчала в пластмассовом канале...
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Vitaly » Пт, 24 авг 2007, 15:23

1.4 мотор для спокойной практичной езды.
лично мне бережет нервные клетки :-)
на прошлой машине (21140) бывало отжигал.
на этой выше 110 за городом не езжу в городе 60-70,
да и стал регулярно пристегиваться ремнем.
кстати у нас есть такси в Самаре "Нет проблем",
так вот там все машины Октахи 1.4, это о чем то да говорит.

Всем удачи!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Vlad13 » Пт, 24 авг 2007, 16:29

Konev писал(а):
И еще прикол был - слева на торпеде есть нерегулируемое отверстие вентиляционного канала, направленное в сторону левого бокового зеркала. Так вот, в новой машине у меня что-то перекатывалось на поворотах - нервировало. В итоге извлек из этого канала при помощи двух пинцетов 4-см кусок хлебной палочки диаметром около 5 мм. Эта палочка высохла в сухарик, и весело бренчала в пластмассовом канале...
Бедные и голодные сборщики чехии, питаются хлебными плочками прямо на производстве!!! :lol:
Vitaly писал(а):1.4 мотор для спокойной практичной езды.
лично мне бережет нервные клетки
на прошлой машине (21140) бывало отжигал.
на этой выше 110 за городом не езжу в городе 60-70,
да и стал регулярно пристегиваться ремнем...

Кстати похожая ситуация, на служебной 2114 так и подмывает погонять!!! :D А на своей как то спокойно и комфортно..... Кстати по GPS-навигатору скорость замерял, так на всех ВАЗах при скорости на спидометре к примеру 100кмч, реальная скорость на 7-8 кмч меньше, а на моей Шкоде наоборот, Спидометр показывает 100, а в реальности около 110кмч!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Олька » Пт, 24 авг 2007, 20:51

Езжу на 1,4 и вполне довольна...думала,хуже будет...машинка оч маневренная :roll:

сегодня по Новой риге до 170 разогналась... :oops:
Олька
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 13:41
Откуда: Москва,Мневники

Сообщение Vlad13 » Пт, 24 авг 2007, 22:52

Олька писал(а):Езжу на 1,4 и вполне довольна...думала,хуже будет...машинка оч маневренная :roll:

сегодня по Новой риге до 170 разогналась... :oops:
Машинка по любому хорошая! Особенно за те деньги, что ее продают!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение dadec » Сб, 25 авг 2007, 9:44

Главное ещё заправиться на BP и тогда машина дествительно едет.Уже скок раз сравнивал,после BP хорошо,после остальных нормально.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение CooLer » Сб, 25 авг 2007, 11:49

dadec писал(а):Главное ещё заправиться на BP и тогда машина дествительно едет.Уже скок раз сравнивал,после BP хорошо,после остальных нормально.

МТК чем не нравится? :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение ШЕФИК » Сб, 25 авг 2007, 17:39

Уважаемые шкодоводы! В настоящее время езжу на ВАЗе 21124 (16 кл. 89 л.с). Собираюсь пересесть на шкоду 1.6 MPI 102 л.с. Машина более тяжелая. Меня интересует, будут ли меня "делать" на светофорах и на трассе на Тазах, таких, как у меня? Обидно будет. Или же раскрутиться на движок 1.8 TFSI? Хотя несколько раз тестдрайвил 1.6. Вполне устраивает, но тест - есть тест, мало объективности, а так, двигатель нарвиться своей проверенной годами надёжностью, тихий, мягкий и НЕ ДОРОГОЙ!
Отзовитесь!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение dadec » Сб, 25 авг 2007, 18:48

CooLer писал(а):
dadec писал(а):Главное ещё заправиться на BP и тогда машина дествительно едет.Уже скок раз сравнивал,после BP хорошо,после остальных нормально.

МТК чем не нравится? :wink:

Потаму что после неё нормально :lol:
ШЕФИК Понимаю еслиб ты спросил будет ли меня делать Accent с 101 л.с.,а тут Ваз.Хорош прикалываться :o
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6