Сделал промежуточную замену моторного масла и масляного фильтра (8000 км пробега) и перешел при этом на масло
ARAL 5W30. И раньше его заливал, в предыдущий автомобиль. Просто доверяю ему как-то больше.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rostom писал(а):Хотелось бы услышать мнение вот о чем. Я вот меняю масло на 7.5 тысячах и все в один голос твердят что фильтр ходит 15 тыс без проблем. Может его правда менять раз в 15тыс.? Дело не в деньгах за фильтр,просто если его не менять,то процес замены занимает 5 мин.(отсосали и залили новое). Лью shell 5w30.
Это в какое авто? Мотор какой ? Совсем все плохо с ним - что льете полусинт? -vess1976 писал(а):Сегодня взял G-Energy 10W40 попробую....
Phobos писал(а):после 300 тыщ на одометре можно смело лить
если мотор нормальный - без особых подозрений на износ - то смысл залива полу синтетики ? Минеральная основа будет будет сильнее гореть и при этом загаживать мотор изнутри - первая цифра в синтетике вас пугает что ли? Так она только для зимы - залейте 5-40 - для лета что и 10-40 - но у масел с 5 впереди основа более синтетическаяbesxoy писал(а):Phobos писал(а):после 300 тыщ на одометре можно смело лить
почему?
spion30 писал(а):В смысле ?
шансонье писал(а):ну в прямом) теперь выбор между SHU & SHUE
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11