forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покатушки на один и восемь турбо

покатушки на один и восемь турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Пн, 28 дек 2009, 23:24

Ну несовсем сток конеШно ,но и не заряженная.Нулевиков и прямотоков с синими писалками и брызговиков спарко=нету =денег еще не накопил :D ,значит лошадиных сил пока немного .
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение delectron » Пн, 28 дек 2009, 23:37

кстати с товарищем на сивике в горку заехали под зеленогорском-) решили проверить
дэк шот он уж очень сильно отстал от моей красотки-))) до сих пор задумчивый какой то - на рс видимо решил копить :ROFL:
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение master-blaster » Вт, 29 дек 2009, 2:35

кстати с товарищем на сивике в горку заехали под зеленогорском-) решили проверить
дэк шот он уж очень сильно отстал от моей красотки-))) до сих пор задумчивый какой то - на рс видимо решил копить ROFL

чё за сивка?
ходом ехали?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение HARD » Вт, 29 дек 2009, 10:28

master-blaster писал(а):
был порван как тузик ))))

кто был порван?

:o


я... :D ну скажем так что такой прыти от авто с хач-тюнингм не ожидал совсем...
хоть и говорят что у нее немного больше лошадок чем в паспорте, но если над движком поработать пусть и немного, но в правильном направлении...
да еще и вдобавок весит она [Приора] до тонны вроде...
так что надо чиповаться...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение delectron » Вт, 29 дек 2009, 11:02

сивка 1,8 - обычная 175 момент
заехали с места - разгонялись в гору
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение master-blaster » Вт, 29 дек 2009, 18:14

ну скажем так что такой прыти от авто с хач-тюнингм не ожидал совсем...
хоть и говорят что у нее немного больше лошадок чем в паспорте, но если над движком поработать пусть и немного, но в правильном направлении...
да еще и вдобавок весит она [Приора] до тонны вроде...
так что надо чиповаться...

уверен, что она была очень-очень нехило доработана..
вплоть то турбы (не исключено)
т.к. сток и сток с традиц. хач-тюнингом сливает безбожно
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение sedoi s borodoi » Вт, 29 дек 2009, 18:37

master-blaster писал(а):
ну скажем так что такой прыти от авто с хач-тюнингм не ожидал совсем...
хоть и говорят что у нее немного больше лошадок чем в паспорте, но если над движком поработать пусть и немного, но в правильном направлении...
да еще и вдобавок весит она [Приора] до тонны вроде...
так что надо чиповаться...

уверен, что она была очень-очень нехило доработана..
вплоть то турбы (не исключено)
т.к. сток и сток с традиц. хач-тюнингом сливает безбожно



Приора очень хорошо едит и так как я имел прямое отношение к Автовазу, скажу что там 105л.с в стоке и с грамотной доработкой как вы говорите хач тюненг, машина реально едит и ребята с юга знают как доработать Тазик, они там живут этим и как мы тут иномарками меримся, они там Приорами мериются!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение master-blaster » Вт, 29 дек 2009, 18:55

и с грамотной доработкой как вы говорите хач тюненг, машина реально едит и ребята с юга знают как доработать Тазик, они там живут этим и как мы тут иномарками меримся, они там Приорами мериются!

так доработать, чтобы уезжать от 1.8T??
:ROFL:
это надо из 1.6 минимум 140 сил выжать..а это уже серьёзные доработки..
стоковая Приора тошнит до сотки не быстрее 11 секунд(проверено Авторевю)..о какой конкуренции с турбо мотором идёт речь?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Dim@s » Вт, 29 дек 2009, 19:00

master-blaster писал(а):
и с грамотной доработкой как вы говорите хач тюненг, машина реально едит и ребята с юга знают как доработать Тазик, они там живут этим и как мы тут иномарками меримся, они там Приорами мериются!

так доработать, чтобы уезжать от 1.8T??
:ROFL:
это надо из 1.6 минимум 140 сил выжать..а это уже серьёзные доработки..
стоковая Приора тошнит до сотки не быстрее 11 секунд(проверено Авторевю)..о какой конкуренции с турбо мотором идёт речь?


О зря зря, есть очень злые тазики, и с турбинами в том числе, которые октаху сделают.
Недавно ехал по шоссе, и увидел как бодро в шашки играет шестерка и я сразу загорелся с ним прокатиться, должен сказат он неплохо набирал скорость, но все же я его поджимал при желании а обогнать так и не смог из за большого потока автомобилей.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Глум » Вт, 29 дек 2009, 19:58

master-blaster писал(а):это надо из 1.6 минимум 140 сил выжать..а это уже серьёзные доработки..

130-150 сил на правильной коробке уделают стоковую 1.8Т. Необходимое количество лс в нынешних тазах достигается далеко не "серьезными" доработками..

ЗЫ. Как бывший владелец 16кл таза 150сил с "серьезными" доработками..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение igory » Вт, 29 дек 2009, 20:08

Похоже покатушки на 1.8т не кончатся никогда. Если есть время и немного денег, то можно и Таз 21083 так зарядить что он сделает Вас на любой дороге. Если прокачать подвеску, постивить правильные колеса и обвес, то и 230км\ч может показать. В мире полно ребят у которых на прокачке крыша съехала.
Что до меня, я люблю мощные моторы и езжу довольно резко, но я лучше заработаю бабок за то время , что кулибины будут прокачивать свои точилы, и возьму авто с большим объемом и выше классом. Возможно это дороже, но мне так спокойнее. Хочется паркетник до 200 лс. и бензин , жалко Туреги все за 200 сил и дизели. Похоже что до 30 тыр зелени ничего кроме турбо шкодины нет, думаю эту оставлю для души, а паркетник за реальные бабки врят-ли будет быстрее 10 - 10.5 сек до сотни. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Глум » Вт, 29 дек 2009, 20:14

igory писал(а):а паркетник за реальные бабки врят-ли будет быстрее 10 - 10.5 сек до сотни. 8)

Как вариант - предыдущий Аутлендер турбо..Ну и Икс-Трейл ГТ (пр.руль) - 280сил на автомате в стоке..Про Форики не говорю - это не статусные машины:)
А, еще есть Чероки 3.0 турбодизель. в стоке едет 8 с чем то, после чипа почти 600Нм, ценник далеко не космический за среднебэушный.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение master-blaster » Вт, 29 дек 2009, 23:19

130-150 сил на правильной коробке уделают стоковую 1.8Т. Необходимое количество лс в нынешних тазах достигается далеко не "серьезными" доработками..

С места не спорю, ходом-вряд ли :wink:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Крутов » Вт, 29 дек 2009, 23:36

а вот и ВАЗ _РС:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4738649.html
:)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

и вот
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4611696.html
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение HARD » Ср, 30 дек 2009, 10:50

Читаю и прихожу к выводу... 1.8Т надо чиповать 8)


а насчет ВАЗа... согласен что Приорку чтобы немного зарядить, много не требуется и не настолько большие деньги надо вложить...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8