rdfr » Чт, 18 июл 2013, 9:12
Обращение:
"Переделки:
1)
Турбина от мотора ARL GT 1749 VB.
2)
Распылители на форсунках DSLA 150 P 764 (0.216) c давлением открытия 220 / 310
3)
3-х барный датчик давления наддува.
4)
Подготовленный впуск с большим интеркуллером в штатном месте, без ЕГР.
5)
Подготовленный выхлоп прямоток 60 мм без катализатора.
6)
Перекомутированная по рецепту вакумная система.
Хочу:
1)
Отсутствие дыма в любом режиме. (сейчас при резком нажатии в пол облачко дыма видно в зеркало)
2)
Мощность 140 — 150 л.с., кутящий момен видится в районе 300 — 330 Н.м или на твоё усмотрение слишком много не надо.
3)
Выход двигателя на полную мощность по возможности сделай с меньших оборотов с ровной полкой до отсечки на 4300 об/мин.
4)
Обороты холостого хода +/- 880 об/мин.
5)
Убрать последственную ошибку на приборке «Проверь двигатель» после выброса ЕГР. (Горит, глаза мозолит, двигатель на неё никак нереагирует).
6)
Параметры мощности двигателя при отключении/поломке датчика МАФ чтоб оставались примерно на том же уровне как были при работающем датчике.
7)
Ну и об экономии топлива, по возможности чтоб много не ела. (Сейчас после установки больших распылов расход при прежнем, не спешном стиле езды увеличился хорошо).
Если что не так в желаниях или есть рекомендации с удовольствием обсужу."
Ответ:
"по поводу дыма - будем стараться, но совсем без дыма не будет, или будет вялый разгон.
Датчик МАФ выкидываем нахер, как понятие, переводим на МАП.
Обороты отсеку на 4600, этот мотор отлично на них едет.
Сил 150 дам.
Момента 300-320 дам.
Спул с 1900 дам.
холостой советую 820, "- 0,5л" к расходу и "-10%" износ мотора на хх,
файл пофик чем читанный, расширение bin, 512k
Расход зависит только от того, сколько ты льешь и на какой смеси. Смесь подкорректируем, и при пользовании старых лошадей расход будет как раньше, если будешь просить 150 л.с. - расход естественно будет больше"
Дал согласие на вышеуказанный вариант чиповки, пришлёт, опробую отпишусь.
Последний раз редактировалось
rdfr Вс, 28 июл 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.