Jhonn писал(а):Тринкель - это фамилия немецкого инженера изобретателя, который изобрел этот двигатель, а его коллега дизель просто раньше него оформил патент.
Дайте ,пожалуйста ,ссылку .Что за загадочный изобретатель ,которого гугл не находит?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Jhonn писал(а):Тринкель - это фамилия немецкого инженера изобретателя, который изобрел этот двигатель, а его коллега дизель просто раньше него оформил патент.
Jhonn писал(а):Да ссылки то нет. Это мне рассказал за кружкой пива в Нюрнберге вице-президент MANа (завода , где производят двигатели).
Про Густава Тринклера нам еще преподаватели рассказывали 25 лет назад. А вот старый немец с серьезным видом все тринкель да тринкель... типа, молодец, изобрел, а мы вот совершенствуем...


Это от турика с 1.8 Т, с одной стороны внутрение диаметр более чем в 2 раза больше, с другой дополнительное охлаждение за счёт лучшей теплопровдности металла (в стоке пластик).


Jhonn писал(а):Коллега rdfr! Подскажите, какое заводское обозначение вашего двигателя. А то на моем ALH я чего то не вижу управляемой турбины.






голова не намеренно каснулась подголовника, такое впечатление будто не я еду за рулём а меня везут на пассажирском месте, и такая ровная динамика без провалов до красной зоны
что тоже очень радует. Динамику точно не засекал а по секундомеру на часах, меньше 8 сек. до 100 км.
кому надо подъезжайте с своей прошивкой залью в мозги за литр пива (касается туров остальных не пробывал) а стоковую на флешку скину пусть будет.
как советом так и деломhamorsh писал(а):RDFR, посоветуй оборудования для работы с эбу (чтение / запись) и где покупал, ссылка приветствуется.



Я себе ЕГР тоже заглушил,но не убрал.,просто между коллектором и ЕГРом поставил прокладку из стали 3 мм и паранитовые прокладки,так что стал замечать звук двигателя при езде стал какой-то "рычащий".Этим летом был у родственников в Челябинске -расход по трассе 4.4 лscout-ua писал(а): Я себе ЕГР тоже заглушил,но не убрал.,просто между коллектором и ЕГРом поставил прокладку из стали 3 мм и паранитовые прокладки,так что стал замечать звук двигателя при езде стал какой-то "рычащий".Этим летом был у родственников в Челябинске -расход по трассе 4.4 л
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40