forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Ср, 07 авг 2013, 13:59

точно,из "маслянного стакана" при замене масла именно шприцем вытягиваю гр.300 масла.Я масло меняю через каждые 7.500-8000 км :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 07 авг 2013, 16:03

scout-ua писал(а):точно,из "маслянного стакана" при замене масла именно шприцем вытягиваю гр.300 масла.Я масло меняю через каждые 7.500-8000 км :)


Интервал замены масла это по большей части вопрос веры и только потом условий эксплуатации.
Для себя обозначил 2 интервала:
1)при эксплуатации в условиях когда температура окружающей среды преобладает выше 0 градусов по цельсию выкатываю по 10.000 км
2) в противном случае, т.е. зимой 8.000 км
Масло применяю на основе синергетического сочетания синтетических молекул ПАО (полиальфаолефинов) и эстеров (диэфиров) и только чтоб там присутствовал допуск для дизеля Volkswagen: 505.00 т.к. 507.00 допуск по моему жидковат и хорош в режиме обкатки, когда двигаешся без больших нагрузок, а для заряженного мотора, и при эксплуатации "тапак в пол" предпочтительно маслице пожирней.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Ср, 07 авг 2013, 16:45

Про управляемость турбины на ALH
Изображение

Изображение

Изображение

Управляемая турбина это когда лопатками изменяется проходное сечение, для увеличения скорости протекания газов при не больших оборотах коленвала, например у вольво:

Изображение

У ALH только перепускной клапан, для того чтобы от возможного резкого (именно от быстро нарастающего) увеличения давления колесо турбины не разлетелось.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 07 авг 2013, 17:29

Jhonn учите мат. часть.
Не морочте голову, ошибочными утверждениями. Откуда взялся "ALH только перепускной клапан" ? Где он на схеме? Покажите мне бестолковому.
На второй фото в Вашем посте где расшифровка цифровых обозначений под номером 21 пункт 4 может я чего недопонимаю.
Вот видео все расжованно, о конструкции нашей трубины рассказывается с 4 минуты, там её называют "варьируемой"
http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1d ... ded#at=358

Добавлено спустя 1 час 27 минут 47 секунд:
Трубины с клапаном
Изображение
Изображение

Трубина с геометрией
Изображение
Изображение

Jhonn догадайтесь где моя?
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Serguei » Чт, 08 авг 2013, 9:12

турбина двигатель AGR с клапаном, двигатель ALH с изменяемой геометрией. и тот и другой в стоке 90 л.с.
Шкода Октавия 19 тди, 2000 г.
Serguei
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 13:21

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Чт, 08 авг 2013, 10:19

С картинками вроде разобрался, а как на этом форуме файлы в посты вставлять?
Последний раз редактировалось Jhonn Чт, 08 авг 2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Чт, 08 авг 2013, 10:19

Уважаемый rdfr! Именно Уважаемый, без смеха и сарказма, за настойчивость в попытках сделать формулу-1 из двигателя прошлого поколения :good: .
По поводу изучения матчасти, так вот эту матчасть я изучал в далеком 2004 году в Швеции, а сейчас это просто "повторенье-мать ученья".
Вот один из сертификатов:
[img][IMG]http://i50.fastpic.ru/big/2013/0808/9f/3eb9764ff846f77efa11e79d79a3249f.jpg[/img][/img]
Было бы не плохо извиниться.
Шведы (инженеры из экпериментального цеха) там расказывали о двигателях нового поколения. К стати сказать, те технологии только сейчас начали широко продвигаться в двигателестроении. Кому интересно, то могу по подробнее.
Теперь вернемся к нашим любимым ALH.
Ни для кого не секрет, что эти двигатели не пик передовых технологий. Все умеют считать деньги, в том числе и немцы (группа компаний VAG). Они простыми и нехитрыми методами превращают двигатели прошлого или позапрошлого поколения в агрегаты, которые укладываются в современные экологические нормы. Естественно с потерями в мощности.


В передовых технологиях как раз разница то в том, что подобные клапана стравливают излишнее давление, а управляемая геометрия позволяет работать турбине всегда (дуть больше воздуха в цилиндры), даже на малых оборотах и минимальном количестве выхлопных газов с вытекающими от сюда экологическими показателями и крутящим моментом.
Я тут недавно посмотрел диагностикой работу нашей турбины. Так вот экпериментально выяснилось, что до 1500-2000 оборотов давление наддува почти не отличается от атмосферного
Был у меня Фокус-2 с 1,8 TDCI. Конечно это старый двигатель, переделанный (обвешанный) "передовыми технологиями" Common Rail и турбиной с управляемой геометрией, но я вам скажу даже стоковая - "пулялка" хорошая :Yahoo!:
Наши туры с чиповками и переделками рядом не стояли.
Последний раз редактировалось Jhonn Пн, 12 авг 2013, 9:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение hamorsh » Чт, 08 авг 2013, 10:41

Дорого 5000 р., разводят нас отечественные продавцы автопобрикушек и не слабо. Наберите в поиске на Алиэкспресс.
Единственный минус для некоторых это Английский )))
Сам пользуюсь VCDS 11.11.3 купленый на АЛИ за 600 руб примерно, вяжется со все что пробовал (Toareg 2009г, А4 2011, Golf Plus 2008, Jeta 2012) ну и естественно наши Шкодушки.
Но это так для инфы.
VAGCOM у тебя походу версии 3.11, к нему идет шнурок без мозгов просто USB-KL адаптер для шкоды хватит, дальше нет.
Скажи плиз, в комплекте с MPPS шнур шел? Если да, то внутренности сфоткать можешь?
hamorsh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 10 дек 2010, 13:46

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Чт, 08 авг 2013, 11:38

Действительно есть турбины для старых моторов с изменяемой геометрией.
Пошерстил интернет и нашел на форуме, как турбину от AHH разбирали.
вот ссылка: http://vwts.ru/forum/102967
Еще нашел мануал именно по двум вариантам турбин в pdf. вот только как его суда выложить?

Вот только сразу возникают вопрос: Почему ALH с такой прогрессивной турбиной выдает только 90 л.с. и всего то евро-3?
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Пн, 12 авг 2013, 8:49

Всем привет. Подскажите. Октавия Тур 1.9tdi 90л. 2004г.в.
Проблема.
Загорелась лампочка "спираль" на панеле приборов, и перестал работать темпомат(круизконтроль), машина начала вроде тупить после80, с чем может быть связано?
Спасибо.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Пн, 12 авг 2013, 9:09

Контрольная лампа включается блоком управления, если
работает система предпускового подогрева или если обнару-
жена неисправность в одном из следующих узлов:
– Датчик подъема иглы G80
– Датчик частоты вращения двигателя G28
– Датчик движения модулирующего поршня G149
– Датчик положения педали акселератора G79
– Контактный датчик педали тормоза F/F47
– Регулятор количества впрыскиваемого топлива N146
– Клапан начала впрыскивания N108

Но начните проверку с ламп стоп-сигналов.
Датчик педали тормоза проверяйте не вынимая из гнезда. Это не очень удобно, но при вынимании он становится не работоспособным однозначно.

Проверьте ошибки с помощью VAG com или ВАСЯ-диагност.

Еще вот здесь можно почитать viewtopic.php?f=15&t=8258
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Пн, 12 авг 2013, 13:09

Лампы проверил обе нерабочие. Заменил результат тот-же. Вот датчик педали тормоза наводит на мысль, стоит турботаймер с задержкой по выключению 1 минута, а авто глохнет сразу. Может это причина? Огромное спасибо, много узнал нового.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Пн, 12 авг 2013, 14:41

Попробуйте отключить функцию таймера или вообще отключить сигналку.

Если лампы стоп-сигнала загораются, то датчик должен быть исправен. Хотя в датчике две пары контактов и не исправной может быть пара не отвечающая за стоп сигналы. Датчик устроен очень тонко, но мало вероятно, что при работающих стоп сигналах вышла из строя вторая пара контактов.

Проведите диагностику и сбросьте все ошибки. Если есть проблема в заводских деталях, то ошибки появятся снова. запишите и обсудим варианты возможных неисправностей.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Пн, 19 авг 2013, 17:36

Спасибо за разъяснение. Лампы на стопах перегорели- спираль на приборке и темпомат не работает.
Подскажите :
менял передний ступичный подшипник - после замены загорелись ABS и треугольник. сделано вроде все правильно. 2004г.в. 1,9тд
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Вт, 20 авг 2013, 10:00

Что показала диагностика? коды ошибок есть? Лампы стоп сигналов установлены аналогичные?

ABS- (в полтергейст не верю) если разбирали-собирали ступичный узел, то скорее всего задели датчик ABS или датчик износа колодок. Проверьте установку датчиков и целостность проводов.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12