ИгорьТ писал(а):YURAVW писал(а):Здравствуйте форумчане! Имею автомобиль VW Bora 1.8 4motion c двигателем AGN 125лс.
Возникла уже долгая проблема, возможно с полным приводом.
При поворотах возникает треск, скрежет. Также при разгоне возникает треск, в салоне слышно что то трещит сзади.
Что было сделано:
Проверка всех внутренних гранат,
Замена дифференциала(без муфты халдекс),
Диагностика полного привода.(Ошибок нет)
Замена подшипников в раздатке около КПП,
Замена масла и фильтра халдекс.
Замена шруса на кардане.
Ничего не дало, результата.
При отключении фишки на муфте халдекс, треск пропадает полностью.
НА подъемнике машина на 1 скорости крутит все 4 колеса. НАсос работает. Масло менял с фильтром.
Что может быть? куда копать? Подшипники в раздатке около кпп тоже поменял и масла заменил…
Я в растерянности, диагносты местные разводят руками… help
Вот видео, такая же проблема у меня: http://www.youtube.com/watch?v=_k_kN3RrqvQ&feature=youtu.be
У меня была похожая ситуация, только прямо ехала без треска а когда выворачиваешь колеса и начинаешь ехать назад/в перед появлялся треск и подклинивало правое заднее колесо. Вылечилось заменой редуктора без халдекса. Так как Халдекс просто передает момент на заднюю ось а редуктор распределяет этот момент на колеса. И при разнице угловых скоростей появлялся треск значит проблема в редукторе.
чуток не так. Халдекс связывает заднюю и переднюю ось, в поворотах машина должна идти с разными скоростями переднего и заднего моста. если идет проскальзование на фрикционах, - то все ок.
если муфта жостко заблокированна, то проскальзования нет, и проскалзывают у же колеса на дорожном полотне с наименьшем коэффицентем сцепления.
муфта в поворотах должна расслаблять сжатие фрикционов. Если этого не происходит, - виноват блок управления полным приыодом.
Добавлено спустя 7 секунд:
ИгорьТ писал(а):YURAVW писал(а):Здравствуйте форумчане! Имею автомобиль VW Bora 1.8 4motion c двигателем AGN 125лс.
Возникла уже долгая проблема, возможно с полным приводом.
При поворотах возникает треск, скрежет. Также при разгоне возникает треск, в салоне слышно что то трещит сзади.
Что было сделано:
Проверка всех внутренних гранат,
Замена дифференциала(без муфты халдекс),
Диагностика полного привода.(Ошибок нет)
Замена подшипников в раздатке около КПП,
Замена масла и фильтра халдекс.
Замена шруса на кардане.
Ничего не дало, результата.
При отключении фишки на муфте халдекс, треск пропадает полностью.
НА подъемнике машина на 1 скорости крутит все 4 колеса. НАсос работает. Масло менял с фильтром.
Что может быть? куда копать? Подшипники в раздатке около кпп тоже поменял и масла заменил…
Я в растерянности, диагносты местные разводят руками… help
Вот видео, такая же проблема у меня: http://www.youtube.com/watch?v=_k_kN3RrqvQ&feature=youtu.be
У меня была похожая ситуация, только прямо ехала без треска а когда выворачиваешь колеса и начинаешь ехать назад/в перед появлялся треск и подклинивало правое заднее колесо. Вылечилось заменой редуктора без халдекса. Так как Халдекс просто передает момент на заднюю ось а редуктор распределяет этот момент на колеса. И при разнице угловых скоростей появлялся треск значит проблема в редукторе.
чуток не так. Халдекс связывает заднюю и переднюю ось, в поворотах машина должна идти с разными скоростями переднего и заднего моста. если идет проскальзование на фрикционах, - то все ок.
если муфта жостко заблокированна, то проскальзования нет, и проскалзывают у же колеса на дорожном полотне с наименьшем коэффицентем сцепления.
муфта в поворотах должна расслаблять сжатие фрикционов. Если этого не происходит, - виноват блок управления полным приыодом.