drongo9999 писал(а):Словами сложно описывать проблему,но попробую.1раз-Утром -20 завелась как часики,15мин грею сажусь-двигатель AUM 1,8t уже 60градусов ,а из печки валит холодный воздух/заглушил,а она еле еле завилась с поднятием оборотов до 2000 и удержании их в таком положении(с горем пополам печка задула,через комп диагностику сделали,дроссельную заслонку почистил,все заработало.Уже сегодня-ситуация повторяется,в этот раз печка не заработала,да еще добавилась высокая температура двигателя.Куда сувать нос?
Все оказалось намного проще(Виновата моя глупость и не внимательность)Я даже и не мог предположить,что все описанное выше возможно из-за банального замерзания Антифриза.Как это вышло-при покупке машины не поменял жидкость,как оказалось прежний недобросовестный хозяин доливал не Антефриз,а банальную воду(-10 еще держало,а -20 стало критической температурой замерзания)В итоге-привет теплый гараж и пару днем пешкодрала. Вывод-Меняйте ВСЕ жидкости при покупке БУ авто.