Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
hip писал(а):Кувалда писал(а):Судя по тому, что тема загнулась, автомобили ожили?
мой конь еще не подлечен...
Aleksey402 писал(а):продолжение борьбы ты обещал
Клапан сброса избыточного давления наддува - какой номер по каталогу у этого клапана: 058906283F, 06A 145 710N или 034 129 101A?Игорь Смарыгин писал(а):gUF писал(а):Может все то, что вы здесь описывали - это так называемый турболаг?
Осмелюсь предположить что то о чем здесь пишут аналогично тому что было у меня. Я тоже сменил датчик под педалью, но проблема осталась, на сбросе газа толчки очень резкие, разгон неравномерный. Сначала вяло потом резкий подхват, и тут при попытке хотябы чуть отпустить газ резкий толчек. Один раз поймалось аж ритмическое дергание, очень неприятно. Также беспокоил странный стонущий звук периодический появлявшийся на диапазоне 2000-2100 и около 3000 оборотов. Характер звуков, полное отсутствие подкапотных резонансов, а так же отсутствие звука на ненагруженом моторе надолкнули на мысль о возможной неисправности клапана сброса избыточного давления наддува. Съездив к официалам (Автопрестиж, Пермь) получил наставление ездить и не парить мозг. Но мозг раздражал стонущий звук и дергание. Было принято решение обратиться к грамотоному частнику, занимающемуся в основном дорогими иномарками. Товарищ сходу выдал что звук может издавать клапан наддува. Поскольку надо было менять масло я закупил Шелл 0W40 (было 5W40) и привез ему вместе с просьбой разобраться с стонами. Увидев что я привез мастер развернул меня предложив сменить бренд и вязкость. Дословно - ты что станочного масла хочешь в двигатель налить?(в адрес Шелл) и масло такой вязкости льют в новые моторы. Заменив масло на мобил 1 я отправился на работу. По прошествию времени раздался звонок, забирай. Мораль - в основном (со слов моториста) за счет "хорошего" масла Шелл закоксовался клапан сброса избыточного давления наддува, и его работа была далеко от правильной, клапан завис в полуоткрытом состоянии. Поэтому машина не ехала на низах (сбрасывался воздух) а на верху был пинок (не сбрасывалось столько сколько нужно). Сейчас разгон ровный, стонущий звук стал тихим, хотя и появляется в тех же оборотах, видимо так и должно быть, потому что все остальнеы симптомы пропали, рывком больше нет, как не кидай газ. Кстати вчера полез делать климат (ремонтировал разъем фотодатчика на торпедо), нужно было сбросить ошибку, чтобы климат вновь стал его использовать, залез заодно в двигатель - а там превышение давления в магистали наддува (спорадическая) - косвеный признак того что клапан не в порядке. Так что если у вас все мои симптомы (звуки необязательны имхо) + подобная ошибка в контролеере двигателя - стоит проверить клапан наддува.
VPZH писал(а):Клапан сброса избыточного давления наддува - какой номер по каталогу у этого клапана: 058906283F, 06A 145 710N или 034 129 101A?
Двигатель - AGU.Viktor M писал(а):VPZH писал(а):Клапан сброса избыточного давления наддува - какой номер по каталогу у этого клапана: 058906283F, 06A 145 710N или 034 129 101A?
Чем выделять курсивом, лучше бы написал какой именно у тебя 1.8Т (буквы двигателя).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6