forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:24

Dolfinchik писал(а):Маленький двиг - да, но наполнение больше, и количество смеси такое же, просто её больше запихивают в меньший объём. Поэтому об экологичности речи не идёт. Мощность достигается при том же количестве смеси, просто при меньшем объёме двига.

Воздуха больше. Сгорание лучше. Выброс менее вреден. КПД больше
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:24

Dolfinchik писал(а):Короч все владельцы атмо - либо бедные, либо глупые. Так получается.


Да не, кому что. Если по городу гонять (не по Москве), можно любой двигатель покупать. Я на 75-сильном гольфе зимой чувствовал, что и эта мощность является избыточной. А уж 1.8Т вообще в четверть силы зимой работает. Я на второй передаче всю зиму езжу :) Мощный двигатель нужен на трассе. Ну и (мой вариант) приятно иметь запас мощности под задницей.

Против 1.6, в принципе, ничего не имею. Но себе не куплю, не нравится. Надо ехать быстро - рёв стоит. И всё равно не едет так быстро, как хочется. :)

А для души хотелось бы мощный дизель или какую-нибудь шестерку бензиновую атмосферную, типа как на аудях, пассатах и супербах, 190 сил.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:25

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а):Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить.

Фууууххх :D Наконец-то и вы это поняли :good: я рад за вас.скорее пересаживайтесь на турболёт :Yahoo!:

Пасибки! :) Как только, так сразу. Турбу хочу только новую, т.к. не знаю как у вас, но к нам турбы приезжают из Москвы и МО, так они все убитые, у нас брать б/у турбу - это почти сразу компрессор под замену.

Добавлено спустя 45 секунд:
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Маленький двиг - да, но наполнение больше, и количество смеси такое же, просто её больше запихивают в меньший объём. Поэтому об экологичности речи не идёт. Мощность достигается при том же количестве смеси, просто при меньшем объёме двига.

Воздуха больше. Сгорание лучше. Выброс менее вреден. КПД больше

Да не воздуха больше, а смеси. КПД в лучшем случае такой же. Цикл Отто никто не отменял.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:28

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а):Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить.

Фууууххх :D Наконец-то и вы это поняли :good: я рад за вас.скорее пересаживайтесь на турболёт :Yahoo!:


Какой же он "лёт"?! Так, прилично едет. Я бы не сказал, что в стоке октавия 1.8Т адово валит. Это не БМВ. Такая мощность на передний привод - спорный момент, честно говоря. Только летом получается нормально ехать (и то, с места дымят, чуть перекрутишь). А зимой так вообще меня нивы обгоняют :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:30

Cfhell писал(а):Да не, кому что. Если по городу гонять (не по Москве), можно любой двигатель покупать.

По Москве ездил на Сандеро 84 л.с., и на Шкоде 1,6 102, никаких неудобств не ощущал. А пробке вообще как-то без разницы.
Cfhell писал(а):А для души хотелось бы мощный дизель или какую-нибудь шестерку бензиновую атмосферную, типа как на аудях, пассатах и супербах, 190 сил.

Вот я тоже склоняюсь к дизелю. Жаль что Шкода не выпускает более мощные атмо.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:30

Dolfinchik писал(а):Пасибки! :) Как только, так сразу. Турбу хочу только новую, т.к. не знаю как у вас, но к нам турбы приезжают из Москвы и МО, так они все убитые, у нас брать б/у турбу - это почти сразу компрессор под замену.
.


И что? 25 тыс, плюс поставить пару тысяч. Кондей крякнет - на большую сумму встрянешь :) На 1.8Т вполне гуманно турбины стоят. Есть даже китайские за 14 тыс. И у некоторых вполне успешно такие ездят, что характерно :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:33

Dunkan писал(а):Вы не пишите чепухи про турбо. Вы не знаете о чем толкуете. Вас кто то напугал, а вы с чужих слов пересказываете. Да еще заодно оправдываете свой атмо

Я свой атмо не оправдываю, он хороший и не нуждается в оправданиях. А по поводу надёжности, меня никто не пугал, зайдите на форумы TSI, и ему подобных. Почитайте отзывы о двиге не только в Москве, но и в других городах.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:33

На дизеле на третьей передаче как на автомате можно ездить. Был у меня дизель, хорошая вещь

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ТСИ - это другая тема совсем. Там непосредственный впрыск, высокая температура двигателя, проблема с кольцами и вечная ВАГовская вентиляция картерных газов. Плюс масло лупят. На 1.8Т этого нет.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 22:35

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а):Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить.

Фууууххх :D Наконец-то и вы это поняли :good: я рад за вас.скорее пересаживайтесь на турболёт :Yahoo!:

Покажите мне того, кто ездил на ТурбоТуре и захотел вернуться на АтмоТур добровольно?
Последний раз редактировалось alex_tula Сб, 17 май 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:36

Cfhell писал(а):
Dolfinchik писал(а):Пасибки! :) Как только, так сразу. Турбу хочу только новую, т.к. не знаю как у вас, но к нам турбы приезжают из Москвы и МО, так они все убитые, у нас брать б/у турбу - это почти сразу компрессор под замену.
.


И что? 25 тыс, плюс поставить пару тысяч. Кондей крякнет - на большую сумму встрянешь :) На 1.8Т вполне гуманно турбины стоят. Есть даже китайские за 14 тыс. И у некоторых вполне успешно такие ездят, что характерно :)

Да, но 25 тыс - ощутимо, их же с ценника никто не скидывает. Плюс не только же турбина летит. До нас китайские за 14 круб. с трудом доходят, у нас с неоригиналом сложнее. Грубо говоря, затраты не перевешивают эйфорию от мощности.
Поэтому и хочу новую, ну или проверенную, от "своего" человека.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Cfhell писал(а):ТСИ - это другая тема совсем. Там непосредственный впрыск, высокая температура двигателя, проблема с кольцами и вечная ВАГовская вентиляция картерных газов. Плюс масло лупят. На 1.8Т этого нет.

Спасибо, я в курсе. :) Это к Duncan
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:38

Dolfinchik писал(а):[
Вот я тоже склоняюсь к дизелю. Жаль что Шкода не выпускает более мощные атмо.

Ну, как сказать...
Если ваш дедушка - еврей, для вас есть суперб 3.6. Лупит под 20-ку, судя по обзорам. Стоит больше камри и мазды 6 :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:38

alex_tula писал(а):Покажите мне того, кто ездил на турботуре и захотел вернуться на атмотур добровольно?

У нас такие есть, и не один.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 22:40

Dolfinchik писал(а):
alex_tula писал(а):Покажите мне того, кто ездил на турботуре и захотел вернуться на атмотур добровольно?

У нас такие есть, и не один.

Покажите.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:40

Cfhell писал(а):.
Если ваш дедушка - еврей, для вас есть суперб 3.6. Лупит под 20-ку, судя по обзорам. Стоит больше камри и мазды 6 :)

СуперБ - это мой рабочий вариант, т.к. мне нравятся большие седаны. Да и багажник наконец-то сделали нормальный. Правда на 3,6 - точно не наберу, жаба задушит.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:41

Берите на дизеле. Нормальный этот двиг у ВАГа. Я про 2.0 140 сил.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oster, Yandex [Bot] и гости: 13