forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - рывки при разгоне agu

рывки при разгоне agu

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Чт, 03 июл 2014, 13:46

так на пальцах трудно объяснить. там ничего сложного. погугли, литературы валом, заодно много интересного узнаешь.на http://vwts.ru/diag.html вусе есть
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Чт, 03 июл 2014, 14:12

benyar48 писал(а):так на пальцах трудно объяснить. там ничего сложного. погугли, литературы валом, заодно много интересного узнаешь.на http://vwts.ru/diag.html вусе есть

Ух, спасибо! Читать не перечитать ))
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Чт, 03 июл 2014, 21:49

стреляют пары бензина, которые не успевают сгореть и вылетают во выпуск при больших оборотах.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Чт, 03 июл 2014, 21:56

peredoZZZ писал(а):стреляют пары бензина, которые не успевают сгореть и вылетают во выпуск при больших оборотах.

Попробую заменить свечи, катушки и провода. Как считаете, взять провода и катушки б/у - плохая идея?
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Чт, 03 июл 2014, 22:50

у тебя все впорядке с катушками, не трогай их(если конечно ничего с ними не делал). коммутатор лучше проверь. на лямбде провода попробуй пошевелить, мало ли.
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение peredoZZZ » Чт, 03 июл 2014, 23:29

nepeupo писал(а):
peredoZZZ писал(а):стреляют пары бензина, которые не успевают сгореть и вылетают во выпуск при больших оборотах.

Попробую заменить свечи, катушки и провода. Как считаете, взять провода и катушки б/у - плохая идея?

у меня тоже стреляет когда тапку давлю (точнее кручу мотор) и резко переключаю передачу. а на катушках пробоя нет?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Чт, 03 июл 2014, 23:55

Стрелять еще может из за вакуумных трубочек. Они тонкие но сука оч важные. Это сверху байпаса одна и дальше по ней посмотреть и с ртд на впускной коллектор. Они должны быть герметичны.
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение nepeupo » Пт, 04 июл 2014, 7:32

Трубочки герметичны, катушки не трогал. Коммутатор как может без нагрузки работать, а под нагрузкой не работать? Причем, повторюсь, зависимость только от количества бензина в цилиндрах. Почему катушки в обязательно в порядке? 200 тыс уже все проехало
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение benyar48 » Пт, 04 июл 2014, 7:46

катушки можно проверить осцилографом для начала. или попробовать поменять на заведомо исправные... покупать сразу новые накладно и мало вероятно, что это они.
Octavia 1.4 tsi, chpa, 2013, 6 ркпп
benyar48
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 19:39

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Пт, 04 июл 2014, 22:40

nepeupo, если есть время и желание, может в эти выходные пересечемся и попробуем перебросить некоторые зап.части, можем с меня снять и провода и модуль зажигания и проверить у тебя, я бы проверил твой расходомер у себя и еще может что, если конечно подойдет, как я понимаю у нас разные двигатели, но возможно что-то подойдет.
Лично я непротив т.к. уже незнаю в какой сервис ехать и что менять и что пробовать, может таким образом найдем в чем дело, всеж лучше чем менять все подряд и выкидывать деньги на ветер.
Последний раз редактировалось Gomer81 Чт, 10 июл 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Oktavia tour 1.6 AKПП 2003 BFQ
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Bazarov » Ср, 09 июл 2014, 22:30

С катушками действительно все "в порядке". Точнее с катушкой.
Изображение

Изображение
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Чт, 10 июл 2014, 21:19

В Ср. встречались с nepeupo у Сергея Базарова, смотрел он мою машинку, проверил еще раз катушку, продул систему на предмет подсоса воздуха и многое еще, но к сожалению у меня проблема осталась. У nepeupo оказалась неисправна катушка и в этом была проблема.
Я уже перепробовал все что можно было и сегодня заехал в сервис решил проверить компресию в поршневой, сняли впускной и замерили, на удивление в 3м горшке компресия 7-10, хотя в остальных по 13 показывает, оставил машину в сервисе, сейчас отзвонились и сказали что разобрали и надо менять клапана как минимум в 3м (там льет сильно), а лучше во всех, вот завтра поеду покупать кучу всяких з\ч, наговорили много чего надо поменять и ГРМ и ролик ГРМ и сальники клапанов, прокладки и т.д. Кто-то сталкивался с такой прблемой, машина прошла всего 250т.км и прогорел клапан? из-за этого машина дергаться?
Еще сказали что обычно 3-4 цилиндры греются сильней и еще газ стоит, вот из-за этого и прогорел, хотя на ВАЗ 21099 500т.км. прошла и с клапанами все ок было, может на ВАЗах клапана лучше ставят?!
Может кто подскажет какие лучше клапана поставить, чтоб через месяц сново не менять?
Oktavia tour 1.6 AKПП 2003 BFQ
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Meser » Чт, 10 июл 2014, 21:48

Gomer81 писал(а):Я уже перепробовал всё что можно было и сегодня заехал в сервис решил проверить компресию в поршневой
Вот надо было проверить компрессию, а потом уже делать что угодно.
Gomer81 писал(а): надо менять клапана как минимум в 3м (там льёт сильно),
машина прошла всего 250т.км и прогорел клапан?
Что льёт, масло? Если оно долго из масло-съёмного колпачка попадает на клапан, то образует нагар на нём, клапан перестаёт плотно закрываться и обязательно прогорит.
Выпускные клапана могут прогорать из за косячной работы газового оборудования.
Gomer81 писал(а):прогорел клапан? из-за этого машина может дёргаться?
Не просто может а обязана..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Dolfinchik » Пт, 11 июл 2014, 21:36

Gomer81 писал(а):В Ср. встречались с nepeupo у Сергея Базарова, смотрел он мою машинку, проверил еще раз катушку, продул систему на предмет подсоса воздуха и многое еще, но к сожалению у меня проблема осталась. У nepeupo оказалась неисправна катушка и в этом была проблема.
Я уже перепробовал все что можно было и сегодня заехал в сервис решил проверить компресию в поршневой, сняли впускной и замерили, на удивление в 3м горшке компресия 7-10, хотя в остальных по 13 показывает, оставил машину в сервисе, сейчас отзвонились и сказали что разобрали и надо менять клапана как минимум в 3м (там льет сильно), а лучше во всех, вот завтра поеду покупать кучу всяких з\ч, наговорили много чего надо поменять и ГРМ и ролик ГРМ и сальники клапанов, прокладки и т.д. Кто-то сталкивался с такой прблемой, машина прошла всего 250т.км и прогорел клапан? из-за этого машина дергаться?
Еще сказали что обычно 3-4 цилиндры греются сильней и еще газ стоит, вот из-за этого и прогорел, хотя на ВАЗ 21099 500т.км. прошла и с клапанами все ок было, может на ВАЗах клапана лучше ставят?!
Может кто подскажет какие лучше клапана поставить, чтоб через месяц сново не менять?

Именно из-за прогара клапана машина и дёргается, и тяга на низах пропадает.
Менять ли все клапана - дело ваше, я обычно меняю только те, которые не вызывают доверия (хотя может у вас уже все покоцанные). Колпачки маслосъёмные после 250 тыс. поменять можно, они не дорогие, ремень ГРМ - до кучи, ролик - тут целая тема есть, многие считают что надо менять всегда вместе с ремнём ГРМ, я и ещё некоторые считают что не надо - дело каждого.
Клапан как правильно сказал Messer , может прогореть от неправильной настройки газа, точнее, от неправильной настройки двига к газу. Октановое число газа выше, и если двиг не увеличит опережение зажигания до нужного значения, то смесь будет догорать в выпуске. Но у вас скорее всего с этим не связано, иначе прогорели бы почти все выпускные (мастера тоже мало понимают этот процесс, поэтому и говорят, что из-за газа, на самом деле, из-за перехода на газ в современных инжекторах клапана не прогорят).
Скорее всего, опять же по Messer , у вас действительно полило масло на клапан, плохой прижим, плохое охлаждение тарелки клапана, и как следствие прогар.
Так что в принципе, минимальный ремонт, замена "плохих" и прогоревших клапанов, замена маслосъёмных колпачков, возможно направляющих втулок, притирка клапанов, до кучи замена ремня ГРМ, можно ещё раскоксовку сделать, кольца поршней привести в порядок после масляной атаки. :)

Кстати, правильно притёртые клапана, нормальная сборка, гарантируют ещё долгих лет жизни двигу.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: рывки при разгоне agu

Сообщение Gomer81 » Вс, 13 июл 2014, 18:16

Итак, сегодня утром пошел забирать машину из сервиса.
Клапана были в ужасном нагаре, черный нагар от масла т.к. маслосъемные были дубовые и масло не снимали.
В 3м цилиндре компрессия была 7 из 13 в остальных по 13, в итоге оказалось что немного загнут клапан, я крутил и вертел этот клапан но особо ничего не углядел что он загнут, но мастера говорят что выгнут слегка.
Под словом "лила" или "лить" я имел ввиду что когда сняли головку и налили воды, то клапана не должны пропускать воду, если хорошо притерты, а они все пропускали, а в 3м вообще рекой проливалось.
Вместе с клапанами и маслосъемными поменял и ремень ГРМ и ролик и сальник распредвала и впускные прокладки (верх и низ), выпускная прокладка, прокладка головки блока, само собой антифриз, масло, фильтра...может что-то забыл, много всяких мелочей пришлось покупать и докупать по ходу.
В итоге все притерли и собрали, завели......а машина дергается!
Стали опять разбираться по новой, Поменяли катушку на старую (хотя я знал что это утопия т.к.к Базаров мне проверял ее, но от стопорного состояния и непонимания что же делать) результат тот же.
Сняли впускной, померили компрессию - во всех по 13!
Стали выкручивать свечи и тут смотрим 1 и 2 свеча мокрая....ерунда как такое может быть?! новые свечи NGK в 1 и 2м цилиндре поменяли на старые, собрали впуск, завели и машина стала работать, перестала дергаться.......и что это было?!?!?! До этого несколько раз меняли новые на старые и машина не работала!
Может были две проблемы ? Одна это клапан, а вторая это бракованые свечи?
Отдельное спасибо Сергею Базарову, провозился с машиной часа 2, причину не нашел, но и денег не взял, во всех остальных случаях приходилось платить, официалы больше всего поразили, вообще ничего толком не сделали, а денег содрали больше всех, к ним я больше не ездок!
В итоге на круг все обошлось порядка 25-30т.р.
У меня нет слов от всего этого приключения, половину машины перевернуть и результат - машина поехала, а в чем причина-то была осталось загадкой!
Oktavia tour 1.6 AKПП 2003 BFQ
Gomer81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14