Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
benyar48 писал(а):так на пальцах трудно объяснить. там ничего сложного. погугли, литературы валом, заодно много интересного узнаешь.на http://vwts.ru/diag.html вусе есть
peredoZZZ писал(а):стреляют пары бензина, которые не успевают сгореть и вылетают во выпуск при больших оборотах.
nepeupo писал(а):peredoZZZ писал(а):стреляют пары бензина, которые не успевают сгореть и вылетают во выпуск при больших оборотах.
Попробую заменить свечи, катушки и провода. Как считаете, взять провода и катушки б/у - плохая идея?
Вот надо было проверить компрессию, а потом уже делать что угодно.Gomer81 писал(а):Я уже перепробовал всё что можно было и сегодня заехал в сервис решил проверить компресию в поршневой
Что льёт, масло? Если оно долго из масло-съёмного колпачка попадает на клапан, то образует нагар на нём, клапан перестаёт плотно закрываться и обязательно прогорит.Gomer81 писал(а): надо менять клапана как минимум в 3м (там льёт сильно),
машина прошла всего 250т.км и прогорел клапан?
Не просто может а обязана..Gomer81 писал(а):прогорел клапан? из-за этого машина может дёргаться?
Gomer81 писал(а):В Ср. встречались с nepeupo у Сергея Базарова, смотрел он мою машинку, проверил еще раз катушку, продул систему на предмет подсоса воздуха и многое еще, но к сожалению у меня проблема осталась. У nepeupo оказалась неисправна катушка и в этом была проблема.
Я уже перепробовал все что можно было и сегодня заехал в сервис решил проверить компресию в поршневой, сняли впускной и замерили, на удивление в 3м горшке компресия 7-10, хотя в остальных по 13 показывает, оставил машину в сервисе, сейчас отзвонились и сказали что разобрали и надо менять клапана как минимум в 3м (там льет сильно), а лучше во всех, вот завтра поеду покупать кучу всяких з\ч, наговорили много чего надо поменять и ГРМ и ролик ГРМ и сальники клапанов, прокладки и т.д. Кто-то сталкивался с такой прблемой, машина прошла всего 250т.км и прогорел клапан? из-за этого машина дергаться?
Еще сказали что обычно 3-4 цилиндры греются сильней и еще газ стоит, вот из-за этого и прогорел, хотя на ВАЗ 21099 500т.км. прошла и с клапанами все ок было, может на ВАЗах клапана лучше ставят?!
Может кто подскажет какие лучше клапана поставить, чтоб через месяц сново не менять?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14