forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wlad » Пт, 01 фев 2008, 12:21

Viktor M писал(а):А за замками начинают приезжать уже владельцы 3-4-х летних машин. Не пойму, что вы с ними делаете, что они у вас так быстро ломаются??? Ладно, понятно, что передний левый - это святое, но все остальные двери??? Ими же пользуешься на порядок реже! :oops:

вот не поверишь. после покупки машины, тем летом, она проездила буквально 3-4 месяца и микрик водительской двери навернулся (то есть работает он только в первом положении двери, когда дверь закрыта, но не до конца.. тогда и зхумер пищит и подсветка везде горит, вообщем все как надо, но когда дверь открываешь все тухнет), а буквально еще через 2 месяца накрылся микрик пассажирской передне двери (там тоже странно - пдосветка для ног горит но очень тускло, а подсветка салона при открытии - нет).
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение fruger » Пт, 01 фев 2008, 12:30

Aleksey402 писал(а): пластину Y2 бери,должно хватить :wink:

Про пластину не понял :?: :oops:
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Aleksey402 » Пт, 01 фев 2008, 12:39

wlad писал(а):вот не поверишь. после покупки машины, тем летом, она проездила буквально 3-4 месяца и микрик водительской двери навернулся (то есть работает он только в первом положении двери, когда дверь закрыта, но не до конца.. тогда и зхумер пищит и подсветка везде горит, вообщем все как надо, но когда дверь открываешь все тухнет), а буквально еще через 2 месяца накрылся микрик пассажирской передне двери (там тоже странно - пдосветка для ног горит но очень тускло, а подсветка салона при открытии - нет).


а может это не микрик, а проводка гуляет?!

fruger писал(а):Про пластину не понял

та железка что сверху кнопки - пластина.На сайт зайди -увидишь
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Nicky » Пт, 01 фев 2008, 12:46

fruger писал(а): :idea: ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО ЗА НОВЫЙ МИКРИК, КАКОЙ У НЕГО КОД ГДЕ КУПИТЬ, ЭТОТ МИКРИК Я ТАК ПОНИМАЮ С ПЛАСТИНОЙ, ИЛИ ОНА ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО? :?:

P.S.РАНЕЕ БЫЛ ВОПРОС, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЭТОТ МИКРИК http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1262.aspx


Исправьте сообщение, пожалуйста.
КапсЛок отпустите, ему больно! :wink:
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение fruger » Пт, 01 фев 2008, 12:48

Aleksey402 респект 8)

wlad писал(а):
fruger писал(а):p.s. плюс ко всему ручка открывания двери наружная, болтается дергаеш её на себя идет без сопротивления кабуто пружина какая слетела и дверь со второго раза с улицы открывается, мож было у кого такое? :roll: :?:

что-то подсказывает мне, что у тебя + к изношенному микрику добавляется проблема с перетянутым тросиком открывания двери. у меня такое же, только с задней дверью, поиском найдешь как это дело собственноручно устранить :)

Пробил поиск ничего подобного не нашол, можно по подробней? :?:
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение wlad » Пт, 01 фев 2008, 16:11

fruger писал(а):Пробил поиск ничего подобного не нашол, можно по подробней? :?:

в какой-то из тем Viktor M подробно описал как натянуть растянувшийся тросик :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Саня59 » Пн, 04 фев 2008, 7:50

Все еще не могу открутить болт, тот что под шестигранник который личинку держит!
Пара вопросов - что за железочка, толи ограничитель толи что перед этим самым болтом? он вообще должен полностью выкручиваться или нет? Эта самая железка ему не мешается разве?
И еще, куда вкручивается этот болт? можно ли применить зубило чтоб сделать резки хотяб вод плоскую отвертку? не отвалится там ничего от ударов?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение orikato » Вт, 09 дек 2008, 16:59

Кто нибудь ставил концевик в дверь что бы не снимать замка?
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение Joks » Вт, 09 дек 2008, 17:20

orikato писал(а):Кто нибудь ставил концевик в дверь что бы не снимать замка?

Это называется "колхоз" :) но так тоже можно
я делал вот по этой инструкции:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2%E8%EA%E0

ушел день, т.к. первый раз разбирал обшивку и снимал замок.
Теперь за 10 минут разберу :) и соберу
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение orikato » Вт, 09 дек 2008, 21:01

Ты поставил другой микрик и нет проблем! Уже давно собираюсь это сделать а теперь из за кризиса времени стало больше тк работаем по 2 дня в неделю! Где покупал микрик? И есть ли какие нибудь советы как нюансы?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Провода к микрику надо будет поять?
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение Viktor M » Вт, 09 дек 2008, 23:14

Joks писал(а):я делал вот по этой инструкции:

На пассат-Б5.ру в Факе есть гораздо более красочная и подробная инструкция по замене микриков. :oops:

А еще, где-то здесь есть темка про чем отличаются дешевые микрики от нормальных. Тем, кто самостоятельно собирается реанимировать замки настоятельно рекомендую разобраться в разновидностях микриков и их классификации.

Это я всё к тому, что конечно, снимать/ставить замок можно и несколько десятков раз, только при этом не стоит забывать, что пистоны и резбы имеют ограниченый рессурс, и после нескольких циклов подлежат замене. Если конкретней, то несколько циклов неудачных ремонтов могут свести "на ноль" экономический эффект от самостоятельного ремонта.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Joks » Ср, 10 дек 2008, 10:02

orikato писал(а):Ты поставил другой микрик и нет проблем! Уже давно собираюсь это сделать а теперь из за кризиса времени стало больше тк работаем по 2 дня в неделю! Где покупал микрик? И есть ли какие нибудь советы как нюансы?

Микрик именно тот, который в инструкции MX-1382 с лапкой. Покупал в "Чип и Дип". Стоит рублей 20.
Нужны будут наборы торксов (6-гранные звезды) и сплайнов (12-гранные звезды). Лучше не биты, а уголки.
Поможет еще вот это http://faq.skoda-club.ru/Salon/Oktavija ... veri?v=59o

У меня возникло несколько нюансов:
1. Использовать надо именно шурупы из видеокассеты. Я сначала нашел примерно такие же, поставил на них. Замок стал замыкать на корпус и показывать всегда положение - открытая дверь. Долго ломал голову, оказалось диаметр шурупов немного больше и они прорезали пластик в микрике и замыкали. Выкрутил из видеокассеты, откусил по длине, все подошло отлично и не замыкает.
2. Неохота было тащится в "Чип и Дип". Купил на радиорынке примерно такой же микрик. Не подошел. Надо чтоб расстояние от центра отверстий до кнопки совпадало с оригинальным. MX-1382 подходит.
4. Самый большой нюанс. Разборку двери делал в соответствии с оригинальной инструкцией и вот этой и http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20473 Проблема возникла с личинкой. С торца двери, под заглушками, надо отвернуть 2 винта. Верхний винт выкручиваем на 3-4 оборота (чтоб не провалился в дверь), а нижний до того пока не начнет прокручивать (он то и держит саму личинку).
5. Чтоб вытащить замок надо открутить вертикальную растяжку, не знаю как называется, но ты сразу поймешь о чем идет речь, когда вскроешь дверь.
6. Кстати, стеклоподъемник снимать не надо :)

Вроде все нюансы. Удачи. Отпиши потом как все прошло.

orikato писал(а): Провода к микрику надо будет поять?

Да

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

Viktor M писал(а):На пассат-Б5.ру в Факе есть гораздо более красочная и подробная инструкция по замене микриков. :oops:

С ней тоже сверялся :)

Viktor M писал(а):А еще, где-то здесь есть темка про чем отличаются дешевые микрики от нормальных. Тем, кто самостоятельно собирается реанимировать замки настоятельно рекомендую разобраться в разновидностях микриков и их классификации.

С удовольствием купил бы микрик со всеми степенями защиты, но не нашел такового и именно с лапкой, т.к. понял что немцы тут просчитались с конструкцией. Когда я вынул оригинальный микрик, то кнопка с силиконовой защитой рассыпалась у меня в руках. Решил, что точно такой же ставить однозначно не буду.

Viktor M писал(а):Это я всё к тому, что конечно, снимать/ставить замок можно и несколько десятков раз, только при этом не стоит забывать, что пистоны и резбы имеют ограниченый рессурс, и после нескольких циклов подлежат замене. Если конкретней, то несколько циклов неудачных ремонтов могут свести "на ноль" экономический эффект от самостоятельного ремонта.

Если раз в год ездить к официалам и менять полностью замки (из за их так называемой фичи с микриками), чем это поможет пистонам продлить ресурс. Или сертифицированные мастера каким-то другим способом откручивают винты и шурупы?
И что мешает заменить пистоны если они скончались?
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Сразу » Ср, 14 янв 2009, 17:09

Я поступил проще - Паша -мой коллега по работе ездит на Пассате. У него тоже накрылся микрик, причём на обоих дверях.. Он нашёл мастера, который устраняет эту проблему через Фольксовский форум. Я подождал пока Паша к нему заедет и починит двери. Методика проста -мастер снимает ваш замок и ставит уже восстановленный. Он дал мне телефон этого человека. Зовут Сергеем, т. 8-926-213-20-66 район ул. Вавилова. Я с ним состыковался -приехал, тот мне замок поменял, но поставил от более свежей Октавии ( у меня один из первых рестайлов 2000 г.в) - не горела лампа иммобилайзера и не становился замок на блокировку изнутри с кнопки. В остальном -всё пахало. Решили после восстановления вернуть старый на место. Отдал я 500р и свалил, договорившись заехать через неделю. Потом суматоха с НГ, на праздники я слился в горы.. Вернулся в Москву -звоню - есть ли шанс вернуть правильный замок. Ответ - нет проблем, только твоего уже нет, но восстановлен точно такой же. Ура! Еду - 30 мин и всё на месте. Попытки оплатить повторно работу были Сергеем отвергнуты, денег не взял даже 250р.. Типа случай гарантийный, и всё такое. Мож кому из тоже безруких и бедных эта инфа поможет побороть зловредный микрик..
Аватара пользователя
Сразу
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 13:01

Сообщение !Diamond! » Пн, 11 май 2009, 23:08

У меня, судя по всему, накрылся микрик водительской двери. Само по себе отсутствие зумера и прочих вытекающих отсюда последствий напрягает не очень сильно. НО! Машинка без сигналки и хочется этот недостаток поскорее устранить. По сему напрашивается вопрос---будет ли в моей ситуации корректно работать сигналка или же могут возникнуть проблемы?? :(
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение zatravka » Пн, 11 май 2009, 23:15

нет, естественно: при открытии вод. двери не будет сигнала об открытии, и сигналка в будет автоматически вставать на охрану...А представьте, что ключи в машине...закрыты....
Лечение микрика - это не больно :), подробное описание - здесь где-то было, цена вопроса 3 руб за микрик, 500 за работу, если не сам
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5