forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 7:48

Dolfinchik писал(а):2.Свеча очень маленького диаметра, создающая очень тонкое пламя; кружки те же. Здесь, эффект паразитного обтекания конвекционным потоком будет минимален, и следовательно всё тепло от свечей будет передаваться кружке и воде. Тогда, ответ очевиден: кружка слева будет нагреваться дольше, чем кружка справа; КПД единичной свечи будет одинаков и в левой и в правой системах.


Ну, слава Богу...

Теперь про КПД. Как я уже и писал, КПД БФКу больше КПД движка девятки. Процентов на 5 :lol: . Поэтому говорить о том, что печка не греет потому, что у БФКу огромный КПД просто... смешно, мягко говоря. Так что в очередной раз предлагаю разговоры о "большом КПД" применительно к негреющей печке закрыть. Есть возражения?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Sinarty » Пт, 17 янв 2014, 13:07

иван карданов писал(а):Как я уже и писал, КПД БФКу больше КПД движка девятки. Процентов на 5 :lol: . Поэтому говорить о том, что печка не греет потому, что у БФКу огромный КПД просто... смешно, мягко говоря. Так что в очередной раз предлагаю разговоры о "большом КПД" применительно к негреющей печке закрыть. Есть возражения?

Мне кажется, что столь обширный и долгий холивар уже всех в этом убедил. Да, мы согласны :Yahoo!:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 14:43

maxxx-ON писал(а):А вот еще вопрос, вот этот вот авто Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС. получше в плане печки и т.п.?

На BFQ мотор хоть как то грелся, а CDAB замерзнишь пока прогреешь, все решилось после установки РТС, 2-3 минуты а из дефлектора идет тепло при -10 градусов за бортом, о током можно было только мечтать.
иван карданов читать вам тему "Удивлён, холодно в октавии", что по новой тоже самое перетирать, мне это не надо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение svl2010 » Пт, 17 янв 2014, 14:55

иван карданов писал(а):
Dolfinchik писал(а):Так что в очередной раз предлагаю разговоры о "большом КПД" применительно к негреющей печке закрыть. Есть возражения?


Да не спеши, на украинском форуме люди тоже мерзнуть и что делать не знают, а я сегодня слил всю инфу касательно доп. помпы :sorry:
Так что возможно скоро еще подтянуться и наши замерзшие резервы...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 15:10

Люблю марку Шкода писал(а):иван карданов читать вам тему "Удивлён, холодно в октавии", что по новой тоже самое перетирать, мне это не надо.

Зачем мне ее читать? :ROFL: У меня тепло вторую зиму.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 15:20

Тогда чего пыль сотрясать, пусть она дальше лежит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Теме UP!!!!!!!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 15:42

Люблю марку Шкода писал(а):Тогда чего пыль сотрясать, пусть она дальше лежит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Теме UP!!!!!!!!!


Тема началась с заявления о том, что в негреющей печке виноват "большой" КПД двигателя. Поэтому подытожу - КПД нашего движка достаточен для нагрева не только себя самого, но и салона авто :pardon:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 15:58

Про КПД говорите с Dolfinchik, что касается
иван карданов писал(а):КПД нашего движка достаточен для нагрева не только себя самого, но и салона авто

мне это было давно известно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 16:18

Люблю марку Шкода писал(а):Про КПД говорите с Dolfinchik, что касается
иван карданов писал(а):КПД нашего движка достаточен для нагрева не только себя самого, но и салона авто

мне это было давно известно.

Я лишь объяснил, почему поднялась "пыль" :pardon:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 20:00

Да да, как всегда вы правы иван карданов. У Вас всё просто и понятно, и проценты с потолка - подойдут, и всё остальное тоже.
Вам 50 раз сказали что речь о КПД шла в контексте долгого прогрева двигателя, это 1, и выстывания двига на ХХ (с доп. помпой и пережатым маслоохладителем) - это 2.

То что двигатель с доп.помпой при - 10 на ХХ и 3й скорости вентилятора остывает до 40 гр., пока сам не поднимет обороты до 1000 - конечно, КПД тут вообще не причём, во всём виноват маслоохладитель. И из трёх ответов вы выбрали один.

Так что действительно, что пыль трясти. Вы правы, правы и правы. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):Про КПД говорите с Dolfinchik, что касается
иван карданов писал(а):КПД нашего движка достаточен для нагрева не только себя самого, но и салона авто

мне это было давно известно.

Приезжайте к нам, и вам это перестанет быть известным, когда на улице -20 или -30 и ветер с ног сдувает, тогда самому хочется это знать, но не получается, на 3й скорости вентилятора двигатель предательски остывает. Даже в пробке стоишь и он умудряется немного остыть, это при холодном радиаторе.

В общем я тоже прекращаю этот спор, т.к. разумными объяснениями святую веру не затмить! Продолжим по теме! :Bravo:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 янв 2014, 20:37

Опять же зачем на 3 скорости когда можно включить вторую, кнопку рециркуляции включите, ну наконец утеплите мотор если температура за бортом за 20 в течении месяца.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Может и термостат ваш ОЖ пропускает в закрытом состоянии.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 20:49

Да я так и делаю. После установки помпы в принципе второй скорости хватает до -20, а вот ниже уже прохладно. При рециркуляции сразу потеют стёкла, у нас влажность высокая.
Термостат я на всякий случай проверил, снял и проверил нагреванием - работает как часы.

Я то не жалуюсь, меня всё устраивает. Такого сочетания мощности, массы и экономичности как у октавии я редко встречал. К тому же я заказал РТС, скоро поставлю.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 21:12

Dolfinchik писал(а):То что двигатель с доп.помпой при - 10 на ХХ и 3й скорости вентилятора остывает до 40 гр., пока сам не поднимет обороты до 1000 - конечно, КПД тут вообще не причём, во всём виноват маслоохладитель.

Эхе-хе... Конечно, КПД не при чем. Обороты хх малы.
Я уж не знаю, как до вас донести. Обороты маленькие, бензина сгорает мало, тепла выделяется мало - холодно. Отношение полученной энергии (тепло) к затраченной энергии (кол-во спаленного бензина) = Х.
Обороты большие (бензина много сгорело) - тепло. Отношение такое же. :pardon:

КПД двигателя, конечно, правильнее определять как отношение энергии, которую можно снять с коленвала к затраченной. Тепло тут сбоку облокотилось.

Ну и еще, может так понятнее будет. Если двигатель остановить, то он безусловно остынет до температуры окружающей среды. Что ж считать, что его КПД = 100%, раз он совсем не греется?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 22:15

Вам в 15й раз повторить, что я повышал обороты до 900. Может сделать их 1200???
Если бы кпд двига был низкий, то он и на 500 оборотах бы нормально грел.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
иван карданов писал(а):КПД двигателя, конечно, правильнее определять как отношение энергии, которую можно снять с коленвала к затраченной. Тепло тут сбоку облокотилось.

Пипец, как вы надоели со своими детскими примерами.

Затраченная энергия (энергия горения бензина) минус энергия снятая с коленвала, что получится? Получится тепло, которое двиг выделяет, то самое паразитное тепло, которое греет двиг, салон, и всё остальное. Так или нет? Закон сохранения энергии.

А если КПД двига меньше, то чтобы снять такую же энергию с коленвала, нужно сжечь больше топлива, и следовательно выделется больше паразитного тепла. Или я снова неправ? :crazy:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 22:35

Dolfinchik писал(а):Вам в 15й раз повторить, что я повышал обороты до 900. Может сделать их 1200???
Если бы кпд двига был низкий, то он и на 500 оборотах бы нормально грел.

На 50-ти тоже? :crazy:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4