forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дорожный просвет

Дорожный просвет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Олег21 » Ср, 18 фев 2009, 21:27

Равиль писал(а):вопрос сколько бабло попросят за установку этих подставок ?и нужно ли ждать до поездки на ТО ща я покатал 2100км и как отразится эти подставки на аэродинамике?
[/quote] На динамике так сибе! А вот шрузы!!! Они должны при езде по трасе стоять ровно, увеличив клиренс они будут постоянно под углом, убиваются на раз!!! Я думаю цену все знают :shock:
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение zatravka » Ср, 18 фев 2009, 21:52

Сам пробовал? Мерял угол на который отклонились шрусы? А учитывал просадку пружин? Вот если приподнять на 5 см - тогда да...
Спецы-ремонтники уже все сказали :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Олег21 » Ср, 18 фев 2009, 22:00

zatravka писал(а):Сам пробовал? Мерял угол на который отклонились шрусы? А учитывал просадку пружин? Вот если приподнять на 5 см - тогда да...
Спецы-ремонтники уже все сказали :)
А смысл поднимать на 1 см.
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение oster » Ср, 18 фев 2009, 22:54

Олег21 смысл в том что это почти 10%. ;) 40 или 41 это погрешность, 12 или 13 уже большая разница при езде по нашим дорогам, где серединку снимают тракторным ковшом. брррр . въезжать на такие участки страшновато.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение zatravka » Чт, 19 фев 2009, 8:06

Олег21 писал(а):
zatravka писал(а):Сам пробовал? Мерял угол на который отклонились шрусы? А учитывал просадку пружин? Вот если приподнять на 5 см - тогда да...
Спецы-ремонтники уже все сказали :)
А смысл поднимать на 1 см.

подъем около 2 см
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Пт, 24 апр 2009, 13:22

Ну что, последователи Viktorа M, кому-нть еще удалось сотворить такое чудо как на 2-ой странице?
Если да, то фоты и отчетики с названиями запчастей пжлста в студию.
А то как-то поговорили и разошлись. Тема с наступлением природно-дачного сезона весьма актуальная.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение zatravka » Пт, 24 апр 2009, 14:00

Я повторюсь : я поставил доп.проставки, добавил примерно 2 см, пробовал поставить 205\70\R15 - всего вышло 16,9 см самой нижней точки защиты до пола - мерили на ровном полу. С указанными шинами и 2-мя 100-килограммовыми мужиками на передних креслах ничего не задевало (правда пезина была летняя, почти слик, но думаю - не критично).
До ViktoraM нам далеко - у него стоит 215\65\16 - разница с 205\70\15 - 9 мм.., если сравнивать со штатным - 2,5 см, да приплюсовать, что пружины и опора все же просели чуток...
Короче, куда на до него :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Пн, 27 апр 2009, 9:03

zatravka писал(а):Я повторюсь : я поставил доп.проставки, добавил примерно 2 см, пробовал поставить 205\70\R15 - всего вышло 16,9 см самой нижней точки защиты до пола - мерили на ровном полу. С указанными шинами и 2-мя 100-килограммовыми мужиками на передних креслах ничего не задевало (правда пезина была летняя, почти слик, но думаю - не критично).
До ViktoraM нам далеко - у него стоит 215\65\16 - разница с 205\70\15 - 9 мм.., если сравнивать со штатным - 2,5 см, да приплюсовать, что пружины и опора все же просели чуток...
Короче, куда на до него :)


Не совсем понял про резину. Слик - это стертая почти в ноль? Померял у себя просвет до защиты - 11 см. Сейчас озадачился покупкой 205\70\R15,
т.к сейчас стоит 205/60, а это 2 см плюс. Так вот, вы пробовали новую или уже лысую резину? Просто боюсь, что новая будет задевать.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение zatravka » Пн, 27 апр 2009, 14:58

я имел ввиду, что средней изношенности и шоссейник -только продольные канавки. Не лысая в "ноль"

я тоже хочу 205\70\15, но имхо, тяжеловато будет для 1.4
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Пн, 27 апр 2009, 15:24

zatravka писал(а):я тоже хочу 205\70\15, но имхо, тяжеловато будет для 1.4

у меня в этом плане попроще ... 1.8т думаю потянет :)
сейчас стоит так: зад 205/65/15, перед 205/60/15
(не ко мне вопросы, уже такую покупал)
так вот какие будут мнения если только вперед поставить 205/70/15 ?
т.е. диаметр спереди будет немного больше чем сзади, чем грозит.
Менять все четыре не бюджетно пока, да и у имеющихся изношенность не сильная ... жалко
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение zatravka » Пн, 27 апр 2009, 15:30

Joks писал(а):
zatravka писал(а):я тоже хочу 205\70\15, но имхо, тяжеловато будет для 1.4

у меня в этом плане попроще ... 1.8т думаю потянет :)
сейчас стоит так: зад 205/65/15, перед 205/60/15
(не ко мне вопросы, уже такую покупал)
так вот какие будут мнения если только вперед поставить 205/70/15 ?
т.е. диаметр спереди будет немного больше чем сзади, чем грозит.
Менять все четыре не бюджетно пока, да и у имеющихся изношенность не сильная ... жалко

спидометр врать будет
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Пн, 27 апр 2009, 15:44

zatravka писал(а):спидометр врать будет

если это только одно ограничение, то надо пробовать :)
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение zatravka » Пн, 27 апр 2009, 16:29

а вот почему 11 см? На новой мерял, в салоне - там было 14,5!
не накачаны колеса? просели пружины? пора менять опоры? нет проставки из ППД?
Т.е. выходит, что только заменой колес добиваемся 2 см, а это не очень много :(
Я бы все таки поставил вторую проставку и высокую резину - имхо, результат будет более явным ~ 3,5-4 см
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Пн, 27 апр 2009, 17:01

zatravka писал(а):а вот почему 11 см? На новой мерял, в салоне - там было 14,5!
не накачаны колеса? просели пружины? пора менять опоры? нет проставки из ППД?
Т.е. выходит, что только заменой колес добиваемся 2 см, а это не очень много :(
Я бы все таки поставил вторую проставку и высокую резину - имхо, результат будет более явным ~ 3,5-4 см


Колеса накачены нормально 2,0. Пробег 150 тыков, думаю, что пружины никто не менял.
На диагностике сказали, что подвеска в норме, что ни опоры ни аммо менять не надо.
По вину ППД есть, но может проставки предыдущий хозяин удалил. Как посмотреть есть они или нет?
Вот первый раз поеду по грунтовке, там посмотрим и бум решать. Зимой ни разу нигде не цеплял и на защите не сидел.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение zatravka » Пн, 27 апр 2009, 17:42

ну, за 150 тык пружины просели, 100% :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13