forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение klaid » Ср, 13 фев 2008, 21:48

"Десять лет была, три года назад продали с пробегом 230 тыс."
Так,для кругозора...У соседа по гаражу ,бомбилы, ВАЗ 2199(1998 года издания) с 8-ми клапанником карбюраторным-387000 км.По движку ничего не делал,кроме регламента конечно.Счётчик подкрутил и впарил,только в путь ушла родная. :lol:
Последний раз редактировалось klaid Чт, 14 фев 2008, 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение &SHARK » Ср, 13 фев 2008, 22:04

ilyas писал(а):OFF
О ресурсах. Была восьмерка 1989 1.1, пригнали из Финки в 1995 году с пробегом 45 тыс. Десять лет была, три года назад продали с пробегом 230 тыс. За это время менялись расходники, сцепление один раз, фары, ну и пару карбюраторов само собой. Но ходовую вообще не трогали! И двигатель не перебирался ни разу. В последнее время косяки были с топливной системой. Так что ресурс 1.1 Ваза был огого :-) Это я к тому, что ресурс 1.4 Шкоды не может быть никак меньше...

В этом нет ничего удивительного, они и больше ходили. Самые первые восьмеры с двиглом 1.1 шли в основном на экспорт, собстно вот и ответ, а спустя некоторое время, когда ВАЗ начали разворовывать Берёза и иже с ними, короче сами знаете. :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение BlTrucker » Ср, 13 фев 2008, 22:40

2 Viktor M

Извините, но мой вопрос был с подвохом
Вы лично занимаетесь переборкой в среднем 2ух двигателей BCA в месяц? Или в объеме перебранных двигателей ВСЕХ – пара BCA? Какова статистика (полнота выборки)? Сколько двигателей ВСЕГО капиталится?

И что конкретно показывает ДЕФЕКТОВКА двигателей ВСА? Недопустимый износ ЦПГ при пробеге 150000км? Или как обычно – плохое масло, перегрев, несвоевременное и некачественное ТО и расходники и как следовательно ремонт?

Вообще, не нужно убеждать людей, что современный агрегат ВАГа имеет заложенный заводом ресурс менее 350000 км. А проблемы, возникающие в эксплуатации, существуют у ЛЮБОГО двигателя без зависимости от рабочего объема и оборотов на 5-ой передаче при 100 км.ч.

И еще. Так Вы моторист?
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение S-and-R » Ср, 13 фев 2008, 23:09

Ну коль про восьмерки речь зашла защищу и шкоду, правда не 1,4. ЭТО сильно повлияло на наш выбор! Уже писал раньше. На работе у отца шкода есть дизельная 1,9 ТДи, 4х4, 90 л.с., сколько щас пробег не знаю, но когда она попала в ремонт с капиталкой движка(хотели менять двигло, но решили все-таки сделать) пробег у неё был 350-370 тыс. На ремонт попала из-за того что работала со сломанной турбинной (начиная с 320 тыс), в результате провернутый ремень ГРМ...
До этого на движке ремонтировали только ТНВД (может ещё что, но не серьзное), тысячах на 250-300. Ну и естественно ГРМ, масло расходники. Машинка 2003 года, рабочая лощадь, если не сказать кобыла. И 250 тыс отходила без проблем, щас кстати тоже бегает, правда после ремонта, но все же. Мужик машину не жалел, 140-160 км/ч каждый день. Из Обнинска в Москву, по Москве.
Это что касается двигла. Насчет подвесок не знаю, конечно меняли что-то; рейка рулевая текла вроде (когда машину отдавали работнику из другого города), но точно об этом не знаю.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Алхимус » Чт, 14 фев 2008, 0:47

Я как-то изначально нацеливался на покупку 1,6/101 л.с. и вот почему. Сразу говорю, что приличную 1,8Т не потянул бы по цене. А запас под педалью газа ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ. Иначе нельзя. В один неприятный момент может не хватить какой-то пары секунд... Мало кто теперь знает, но 40-сильный ЗАЗ-968-М можно было отправить в отрыв со светофора так, что у "жигулистов" глаза лезли на лоб. Но после 70 км/ч силы покидали этот аппарат. Так что крепко подумайте, прежде чем выложить деньги за новенькую "1,4". Что же касается моей Октавии, то её некоторая "пришибленность" на первых передачах вовсе не говорит о слабости мотора. На шоссе она вполне динамична с любой нагрузкой. А это как раз то, что нужно. Хорошая машина. А что не новая - так по Сеньке шапка.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение erdan » Чт, 14 фев 2008, 7:48

Octavia 1.4 стоит своих денег, этим все сказано.
Естественно, было бы больше - взял бы 1.6, а может и 1.8Т и денег на содержание такого аппарата уходило бы больше.
Есть деньги - берите большее, чтоб потом не жалеть. Для меня 1.4 - компромисс между "количеством" автомобиля и суммой, потраченной на его приобретение и содержание.

Viktor M - спасибо за конкретику и факты.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение BlTrucker » Чт, 14 фев 2008, 8:50

2 Erdan

Какие факты от Viktor M???? Ничего конкретного нет!!!

Описываются общие принцины ремонта двигателей, но КОНКРЕТНО по BCA ничего.

Viktor M! Подкрепите Ваши утверждения статистикой! Иначе ВСЕ владельцы BCA завтра приедут к Вам капиталить движки :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение flash » Чт, 14 фев 2008, 9:10

Алхимус писал(а):Я как-то изначально нацеливался на покупку 1,6/101 л.с. и вот почему. Сразу говорю, что приличную 1,8Т не потянул бы по цене. А запас под педалью газа ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ. Иначе нельзя. В один неприятный момент может не хватить какой-то пары секунд...

все хорошо, но ИМХО даже с 1,2 новая шкода будет лучше всякого б/у... а расчет мощности авто при обгоне - дело навыка/привычки!

Алхимус писал(а):Что же касается моей Октавии, то её некоторая "пришибленность" на первых передачах вовсе не говорит о слабости мотора. На шоссе она вполне динамична с любой нагрузкой. А это как раз то, что нужно. Хорошая машина. А что не новая - так по Сеньке шапка.


на первых передачах это действительно не слабость мотора, это коробка гомно! а мотор отличный.

p.s. не в твой адрес! обидно то что всякие умники напукупают б/у и начинают пальцы гнуть у кого длиннее и больше!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение stas ravvin » Чт, 14 фев 2008, 9:53

Алхимус писал(а):Я как-то изначально нацеливался на покупку 1,6/101 л.с. и вот почему. Сразу говорю, что приличную 1,8Т не потянул бы по цене. А запас под педалью газа ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ. Иначе нельзя. В один неприятный момент может не хватить какой-то пары секунд... Мало кто теперь знает, но 40-сильный ЗАЗ-968-М можно было отправить в отрыв со светофора так, что у "жигулистов" глаза лезли на лоб. Но после 70 км/ч силы покидали этот аппарат. Так что крепко подумайте, прежде чем выложить деньги за новенькую "1,4". Что же касается моей Октавии, то её некоторая "пришибленность" на первых передачах вовсе не говорит о слабости мотора. На шоссе она вполне динамична с любой нагрузкой. А это как раз то, что нужно. Хорошая машина. А что не новая - так по Сеньке шапка.

Запас должен быть в голове. Иначе и ламборджини с феррари может не хватить мощи для обгона
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Sermat » Чт, 14 фев 2008, 10:06

Viktor M писал(а):При каждой третьей замене масла, абсорбер следует снять-промыть-поставить обратно, при этом заменив уплотнительное колечко.

Это избавит вас от выдавливания масла из мотора, которое обычно происходит в самое не подходящее для этого время.


Здесь речь идет об абсорбере или все же о маслоотделителе в системе вентиляции картера? Иначе как промывать угольный фильтр и зачем?
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
Аватара пользователя
Sermat
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
Откуда: Ржев

Сообщение Viktor M » Чт, 14 фев 2008, 19:51

BlTrucker писал(а):2 Viktor M

Извините, но мой вопрос был с подвохом
Вы лично занимаетесь переборкой в среднем 2ух двигателей BCA в месяц? Или в объеме перебранных двигателей ВСЕХ – пара BCA? Какова статистика (полнота выборки)? Сколько двигателей ВСЕГО капиталится?

Вопрос мало того что с подвохом, но и не совсем коректный. Месячную статистику анализировать не совсем правильно, т.к. с моторами ситуация не линейная, т.е. "то густо, то пусто". Иногда в один день 2-3 звонка от людей которые конкретно готовы поставить машину на эвакуатор и превести её в ремонт, Иногда 1 звонок в неделю, привязать это как-то к сезонности или, допустим, изменению погоды достаточно сложно, т.к. всплески авктивности потребителей хаотичны.

Во-вторых, мы как правило берем в ремонт только те машины, на которые у нас есть запчасти, т.к. кормить армию снабженцев-дормоедов которые будут обзванивать и обезъжать всю Москву в поисках з/ч бессмысленно. Таким образом, если у меня есть 2 колевала и ГБЦ на ВСА, то в ремонт я возьму только два мотора, при этом заявок может быть и 5, и 10.

В-тертьих, в некоторых случаях мотор не ремонтируется, а меняется в соответстии с желанием клиента, благо рынок наводнен большим колличеством дешевых контрактных б/у моторов. Тему их состояния, подлинности маркировочных обозначений и документов в данной дискуссии опускаем. Факт остается фактом: купить б/у мотор можно, и зачастую, это дешевле, чем качественный ремонт.

В-четвертых: целесообразно исследовать не колличство произведенных нами ремонтов, а колличество обращений, т.к. помимо нас, ремотом этих моторов занимаются еще не менее 100 организаций по Мск. Так вот статистика обращений уверенно гласит то, что пальму первенства по востребованности капремонтов/замен моторов делят пассатовский AWT/AWM и гольфовско-октавийный AXP/AKQ/BCA.

По ремонтам производимым нашей мастерской: это порядка 80 моторв в год, из которых практически половина это AWT/AWM, процентов 25-30 - это ваши любимые 16-и клапанники. Оставшиеся 20% делятся между 8-и клапанными 1.6 и 2.0 с масложором, и дизелями.


BlTrucker писал(а):И что конкретно показывает ДЕФЕКТОВКА двигателей ВСА? Недопустимый износ ЦПГ при пробеге 150000км? Или как обычно – плохое масло, перегрев, несвоевременное и некачественное ТО и расходники и как следовательно ремонт?


Дефектовка, как правило показывает одно и тоже: масляное голодание и общее загрязнение масляной системы.

На наш взгляд, это связано в первую очередь с тем, что цикличность в 15 000 км недостаточна. Повторюсь: мы сами все ездим на машинах гольф-класса, приемущественно на Октавиях и ессно, на пост-гарантийных и например лично я, не меняю машину каждые три года (на текущей езжу уже 7 лет). Так вот: на всех наших машинах цикличность замены масла не превышает 8000 км, что позволяет сохранять мотор в достойном состоянии даже при интенсивном и нагруженном режимах эксплуатации.

BlTrucker писал(а):2 Erdan
Какие факты от Viktor M???? Ничего конкретного нет!!!

ОК! Тогда давайте изменим правила игры: Вы задаете конктерный вопрос, я даю конретный ответ. Иначе диалектические споры ни к чему не приведут. :oops:

BlTrucker писал(а):Описываются общие принцины ремонта двигателей, но КОНКРЕТНО по BCA ничего.

Ну тут, я думаю, Вам следует по-внимательней перечитать все семь страниц этой темы, про BCA или любой другой 16-и клапанный малообъемник мной написано не мало.

BlTrucker писал(а):Viktor M! Подкрепите Ваши утверждения статистикой! Иначе ВСЕ владельцы BCA завтра приедут к Вам капиталить движки :D

Всех мне надо, наша производительность ограничена! :D

BlTrucker писал(а):И еще. Так Вы моторист?

Выражаясь современным языком, я позиционирую себя в качестве диагноста-аналитика. При этом не стоит сбрасывать со счетов того факта, что за последние 10 лет я безотрывно занимаюсь исключительно гольф- и бизнес- классами продукции ВАГа, а так же руковожу нашей организацией. За это время освоил практически все специальности, которые востребованы в индустрии авторемонта. Разобрать, отдефектовать и собрать мотор я ессно могу, хотя и не люблю этим заниматься: с детства как-то всегда тянуло к электрике/электронике. Учился я МГТУ, для тех кто знаком с этим ВУЗом, думаю это скажет о многом.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Garlet » Чт, 14 фев 2008, 19:56

Выражаясь современным языком, я позиционирую себя в качестве диагноста-аналитика
гляньте тогда мою тему пож.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Yuring » Чт, 14 фев 2008, 20:13

Viktor M писал(а):По ремонтам производимым нашей мастерской: это порядка 80 моторв в год, из которых практически половина это AWT/AWM, процентов 25-30 - это ваши любимые 16-и клапанники. Оставшиеся 20% делятся между 8-и клапанными 1.6 и 2.0 с масложором, и дизелями.
.


Извините, что вмешиваюсь.
Но мне кажется что в приведенной Вами статистике AWT/AWM и группа 1.6, 2.0, дизеля - Это основная масса эксплуатируемых народом двигателей. Что в основном ездит, то и ломается.

AWT/AWM - это как я понимаю 1.8Т VW B3 & B4 и все они уже очень старые и со значительным пробегом.

п.с. что скажете про 1.6 BFQ? У меня он пошел в заказ, потому что его рекомендовали как "неубиваемый".
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Viktor M » Чт, 14 фев 2008, 20:36

Yuring писал(а):Извините, что вмешиваюсь.
Но мне кажется что в приведенной Вами статистике AWT/AWM и группа 1.6, 2.0, дизеля - Это основная масса эксплуатируемых народом двигателей. Что в основном ездит, то и ломается.

AWT/AWM - это как я понимаю 1.8Т VW B3 & B4 и все они уже очень старые и со значительным пробегом.

п.с. что скажете про 1.6 BFQ? У меня он пошел в заказ, потому что его рекомендовали как "неубиваемый".

Дабы развеять домыслы: мы не занимаемся машинами старше 97 года, а если точнее, то занимаемся только Г4/Бора/Октавия/Жук/А3/ТТ т.е. гольф-класс, и В5/В5+/А4/Суперб - т.е. бизнес класс, ну и как дань нашему чисто-шкодовскому прошлому Филициями.

AWT и AWM это 1.8Т - моторы устанавливаемые на рестайлинговый Пассат В5+ (2001-2005) на соответственно европейскую и американскую версии.

Про 8-и клапанники 1.6 - согласен, это самый распростроненый на гольф-классе мотор, в особенности AKL/AEH. Про 2.0 - это заблужение - их много пожалуй только на Борах и Жуках, на Гольфах и Октавиях их в десятки раз меньше, чем тех же 1.4-1.6.м С дизелями - аналогично, т.е. их на порядок меньше чем бензиновых моторов.

Про неубиваемость: ничего не убиваемого не бывает, вопрос только в том как убивать и сколько по времени! :D

BFQ достаточно надежный мотор, хотя на предыдущей версии AKL/AEH на мой взгляд моторное "железо" было по-прочнее. BFQ по сравнению с предшествиенником несколько облегчили, т.е. шейки коленвала тоньше, шатуны легче и т.д. Но вот как это отразилось на надежности - пока сказать сложно, т.к. этот мотор выпускается сравнительно не давно. По его брату близнецу AVU, выпускающемуся с 2001 года пока обращений практически нет, хотя и машин с такими моторами очень мало.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Чт, 14 фев 2008, 22:47

Viktor M , расскажи - как ты видишь логику кол-во клапанов на цилиндр и соотношение их к объему, т.е. вот напрмер меня мучает вопрос - меньше да больше лучше или не всегда так?
непонятно почему 1,4 16 Valve :?
и почему такая политика у VW что новый двигатель BFQ тоже 8 клапанный? :roll:

p.s. хочу услышать мнения профессионала :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7