Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AlexPiven писал(а):Поскольку по мануалу лампочка загорается при остатке в 9л то получается, что бенза было 65???
Dunkan писал(а):AlexPiven писал(а):Поскольку по мануалу лампочка загорается при остатке в 9л то получается, что бенза было 65???
Индикатор загорается, когда топлива остается на 50 км. пути. А сколько это в литрах - зависит от стиля вождения
AlexPiven писал(а):У меня в мануале написан, что загорается контрольная лампа при остатке топлива в 9л. Ну да Господь с ним, не будем спорить. Сегодня решил продолжить эксперемент, результат следующий: сразу после того, как загорелась лампа до отстрела влезло 45,2 л.

AlexPiven писал(а):Перед прошлой заправкой лампочка еще не горела, а бензина, так что его было видно в горловине (не занал что по самые помидоры лить нельзя, больше так не буду) влезло 56 л. Заправка , вроде бы, из проверенных. Поскольку по мануалу лампочка загорается при остатке в 9л то получается, что бенза было 65???
так оно и е.. будь ласка. Залил 55 и еще туда литров 6 сверху. думаю еще можно было бы подрюкаться и литрика 2 утрамбовать. Бак то видимо резиновый господа! Либо нанобензин какой-то, в поры бака ныкается 
glinsky писал(а):У комби 4х4, как ни парадоксально, бак всё же больше. После лампочки заливаю 50л и ещё место остаётся обычно. Как-то залил 60, но уже 2 дня на лампочке ездил. Между делениями около 8 литров получается. Вчера, выезжая в Тюмень, в баке было топлива до предпоследнего деления, залил 15, стрелка встала у последнего, но не перекрыла его собой. Проехал за день 720км, топлива осталось немного меньше половины. Долил до отсечки пистолета 35л. Средний расход по компу за день 4.8л, что подтверждается при подсчёте на бумаге. Сам ни раз уже заливал до полного бака без нескольких литров с подсчётом по делениям. Просто иногда расплачиваюсь банковской картой, а до полного заправляться по ней не совсем удобно, иногда долго возвращается сдача.
Лично у меня нет никаких сомнений насчёт того, что бак 63 литра. Под завязку с "утромбовкой" наливать не люблю т.к. изначально топливо может быть очень холодным, а нагреется оно через обратку значительно быстрее, чем уйдёт в выхлопную трубу та разница в объёме, что получается при нагревании. Со всеми вытекающими, как говорится...

. Сделал для себя вывод, что бак в ТУРЕ влазит 60 литро топлива, если при заправке стравливать воздух через клапан. А теперь мне понятно почему стрелка так долго не отрывается от единички, если заправить до полного бак
.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18