1.6 в качестве бюджетного городского авто( особенно рабочего) почему нет? их много на организации покупают.
я бы с удовольствием катался бы.
но за свои лучше 1.8Т
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
IQ-1000000 писал(а)::D
Поздравляю ВСЕХ счастливых обладателей Туров от новых до "второй свежести"! Эта модель в ВАШИХ глазах затмила такие модели как MB 124 и BMW 5! Счастливые люди! Вы абсолютно уверены, что все несчастные владельцы этих самых BMW и MB 10-15 летних никак не могут отмыть руки от салидола, а рубахи от масляных пятен!Эх, как Вам повезло с тем, что Создатель таки надоумил Вас купить Тур
![]()
Ладно, простите за стеб, не хочу никого обидеть. Только один вопрос: Вы сами когда-нибудь мучались с MB 124 10-летним? Не соседи, знакомые... а именно Вы? Здается мне по Вашим дружным гневным сообщениям что нет... Так о чем спор тогда?
Все очень просто на самом деле! Если не вываливаться из бюджета в $25000-30000 на машину(ы) (для меня это пороговая сумма, которую не жалко), то есть всего 2 пути: или брать новую бюджетную мадель (простите, но Тур - бюджетная модель), или б/у премиум.![]()
сашка писал(а):1.6 в качестве бюджетного городского авто( особенно рабочего) почему нет? их много на организации покупают.
я бы с удовольствием катался бы.
но за свои лучше 1.8Т
IQ-1000000 писал(а)::D
Поздравляю ВСЕХ счастливых обладателей Туров от новых до "второй свежести"! Эта модель в ВАШИХ глазах затмила такие модели как MB 124 и BMW 5! Счастливые люди! Вы абсолютно уверены, что все несчастные владельцы этих самых BMW и MB 10-15 летних никак не могут отмыть руки от салидола, а рубахи от масляных пятен!Эх, как Вам повезло с тем, что Создатель таки надоумил Вас купить Тур
![]()
Ладно, простите за стеб, не хочу никого обидеть. Только один вопрос: Вы сами когда-нибудь мучались с MB 124 10-летним? Не соседи, знакомые... а именно Вы? Здается мне по Вашим дружным гневным сообщениям что нет... Так о чем спор тогда?
Все очень просто на самом деле! Если не вываливаться из бюджета в $25000-30000 на машину(ы) (для меня это пороговая сумма, которую не жалко), то есть всего 2 пути: или брать новую бюджетную мадель (простите, но Тур - бюджетная модель), или б/у премиум. Сам до 2006 года всегда выбирал б/у премиум. Вот решил попробовать новые... Попробовал... Что скажу... Х/з! С одной стороны прикольно садиться в новый авто, собранный по твоему заказу, обкатывать его...
НО! За это удовольствие я уже заплатил около 30% от выделенной на машину(ы) суммы! Это расстраивает. Да и езда на бюджетном авто не радует, честно говоря, по сравнению с б/у премиум. А если еще и вспомнить, что за 16 лет я НИ РАЗУ не продал ни одну б/у машину дешевле, чем купил....![]()
Всего лишь хочу рассказать думающим о покупке Шкоды (как новой, так и б/у) свою историю. Может, кому-то будет полезной для размышлений о своем. Не бейте ногами - больно
Zalav писал(а):Читал - не выдержал.... IQ-1000000 - а вы с чего вдруг ставите на один уровень Октавию и MB c BMW ? Они в принципе не сравниваемые машины. Если уж идет обсуждение достоинств и недостатков Октавии-Тур пишите в сравнении с Меганом , Фокусом, Лансером , Элантрой. Причем здесь представительские авто?? Если вы сравниваете по цене - давайте сюда еще велобайки Премиум-класса приплетем , они тоже стоят ок. 15000$.
Просто у вас получается сравнительный ряд кривой : BMW-5 и Октавия Тур.
Der Vogel писал(а):Я полностью уверен в том, что это пустые слова! Сомневаюсь я в том, что человек с б/у премиума пересядет на Октавию 1,4Если мой отец ездил на б/у премиум, так его никакие уговоры мои не заставили пересесть с БМВ 2002 года на Октавию РС нью, он просто сел в нее проехался и убежал опять в БМВ 320 М54 купе!
сашка писал(а):почему более качественное и удобное должно стоить как дешевые дрова?
Zalav писал(а):Читал - не выдержал.... IQ-1000000 - а вы с чего вдруг ставите на один уровень Октавию и MB c BMW ? Они в принципе не сравниваемые машины. Если уж идет обсуждение достоинств и недостатков Октавии-Тур пишите в сравнении с Меганом , Фокусом, Лансером , Элантрой. Причем здесь представительские авто?? Если вы сравниваете по цене - давайте сюда еще велобайки Премиум-класса приплетем , они тоже стоят ок. 15000$.
Просто у вас получается сравнительный ряд кривой : BMW-5 и Октавия Тур.
BAS писал(а):Цена покупки сопоставимая, а стоимость обслуживания разная. А приоритеты с течением времени меняются. Для меня например сейчас купить хорошую квартиру важней того, на чем ездить. Будут деньги - точно так же убегу обратно к ХХХ.
IQ-1000000 писал(а):Ставлю в один уровень, потому что до этого ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ я ездил на этих машинах. Если Вы не поняли расшифровку "б/у", перевожу: бывшие в употреблении. Я ездил на MB 10 летнем, купленном в свое время за $18500. Сейчас езжу на Туре новом за $18050. Все, что писал, исходит из сравнения кайфа от ОДИНАКОВЫХ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ!
Я и говорю людям (и Вам в том числе), чтобы не ограничивались "...сравнением с Лансером и Меганом", а смотрели шире. Кому это не нравится - пожалуйста, забудьте. А гневаться то чего Вам? Для кого-то велобайк BMW гораздо нужнее, чем 1,8Т... и что? Просто глупость сморозили?
IQ-1000000 писал(а):Zalav писал(а):Читал - не выдержал.... IQ-1000000 - а вы с чего вдруг ставите на один уровень Октавию и MB c BMW ? Они в принципе не сравниваемые машины. Если уж идет обсуждение достоинств и недостатков Октавии-Тур пишите в сравнении с Меганом , Фокусом, Лансером , Элантрой. Причем здесь представительские авто?? Если вы сравниваете по цене - давайте сюда еще велобайки Премиум-класса приплетем , они тоже стоят ок. 15000$.
Просто у вас получается сравнительный ряд кривой : BMW-5 и Октавия Тур.
Ставлю в один уровень, потому что до этого ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ я ездил на этих машинах. Если Вы не поняли расшифровку "б/у", перевожу: бывшие в употреблении. Я ездил на MB 10 летнем, купленном в свое время за $18500. Сейчас езжу на Туре новом за $18050. Все, что писал, исходит из сравнения кайфа от ОДИНАКОВЫХ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ!
Я и говорю людям (и Вам в том числе), чтобы не ограничивались "...сравнением с Лансером и Меганом", а смотрели шире. Кому это не нравится - пожалуйста, забудьте. А гневаться то чего Вам? Для кого-то велобайк BMW гораздо нужнее, чем 1,8Т... и что? Просто глупость сморозили?
Zalav писал(а):IQ-1000000 писал(а):Zalav писал(а):
Ага , MB 10-летка машина the Best, - именно поэтому я езжу на Octavia Tour 1,4 capuchino & Fabia ambiente 1,2 HTP red metalic ?
Der Vogel писал(а):Я полностью уверен в том, что это пустые слова! Сомневаюсь я в том, что человек с б/у премиума пересядет на Октавию 1,4...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8